Родина моя...

Родина моя - Русь Святая,

Как же я люблю тебя - без конца и края!

И живет мой род сотни лет

На твоих просторах- вот,  и весь секрет...

Здесь могилы предков в тишине они лежат

И по их заветам - тихо  спят!

Ну, а мы живем, сохранить стараемся,

Что Россией мы зовем , но только маемся!

СлабА вера стала в нас, мы расслабились,

Окружили вороги сейчас, вот  мы впарились!

Но живем  мы все же верою,

Что Господь не оставит нас...

И Заветы эти верные

Мы блюдем в веках для потомков  без прикрас!




03 ноября 2023 года


Рецензии
Скажи мне брат В ладу мирском, коль вера в нас ослабла в Устремлении Святом, от Чего же РУСЬ-Отчизна в ВОСКРЕШЕНИИ большом?..
Почему БОГ наш РОДитель, помогает нам во всём?..
а с ПОБЕДОЮ на Фронте и Уважение вернём!!!
От чего живёшь сам в неверии или заблуждении, коль пишешь так в Духа ослаблении?..
ВСЁ Предначертано было СВЫШЕ - УВЕРУЙ то наконец - ПрограммЕ РАЗВИТИ_Я.

Мы, в Ведических всоих воплощениях ЭТО осознали и Создали Мыслеформы пробуждения и СохРАнения Ведрусской Цивилизации вокруг ОСТОВА - РУСИ-Матушки - КРАЯ нашего Безмерного! В Былинах и сказах, в песнях и рисунках, в Притчах и иных видах передаваемого Образного творчества, ХРАНИЛИСЬ ЗапоВЕДные СИЛЫ в ЗнаниЯх, что Чувства души ОЧАТ и Осознают!
Прислушайся к Душе своей и мысли первой внемли! - ☼↓↓♀☺♥♂ -
К Чувствам своим "прижмись" и прочувствуй Свыше идущее от БОГА-Отца!!!
Да, по Нашему - по Русски - год с 22 марта вступит в СИЛУ, но, уже преобразования не только в Астрале, но и Эфир наполнен ими, как и Ментальный план ЗЕМЛИ, в котором Демиург Руси и Соборною Душою, снисходят НОВЫМ ГРАДОМ, что в Библии озвучен был И. Богословом в От_кров_Вен_и_Я-х!!!

ДА, обычными глазами мы пока не видим это, НО, Есть ГЛАЗА ДУШИ и СЕРДЦА!!!

**Как Воланд голове Берлиоза на балу сказал? - Воздастся по вере! (кратко)
- Фрагмент Х.Ф. экранизации М.Булгакова "Мастер и Маргарита" http://yandex.by/video/preview/16150929086083405518

- Выпьем за бытие. А Как он дальше сказал - "ПЬЮ ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ".., обращаясь к грешникам на балу. (А СПАСЕНИЕ в ... - Н.Завет В Послании к Р/им/л/я/нам Святого Апостола Павла:
10 (13-15) – спасение в вере и знании Бога..

С наступающим! -


Анатолий Ведов   25.12.2023 11:44     Заявить о нарушении
Дорогой Анатолий!
Добрый день!

Вы принимаете в моих опусах все буквально.

Надо смотреть конечно глубже, если ответить на Ваш вопрос. тридцать лет воспитывалось несколько поколений, которые не имеют ни веры, ни знаний путных, и сострадания, имея узкий кругозор и т.д. Уйдем мы-кто встанет на наше место ?

Те немногие,которые сохранили от родителей чувство ответственности, вряд ли будут у власти.У власти будет "золотая молодежь", которая прошла обучение за бугром, они будут править, а посему обстановка фиговая. Я внимательно смотрю ленту криминальную,там юнцы вообще отморожены... да и так это видно им все пофигу.

А то, что Господь управит все ,если люди-человеки не будут прикладывать усилий, то и Бог помогать не будет. Аксиома земной жизни!
С наступающими праздниками Вас и Ваших близких!

Здоровья и всех благ!
искренне Владимир

Владимир Багаев   25.12.2023 15:37   Заявить о нарушении
Конечно, мои слова, словно горох об стену, как и на помойку призывы. я ж не Академик...
Планета была СПАСеНА до 2002, о ЧЁМ, БОГ, сказал, АнасТаСИИ, Словами - Спасибо сыновьям и дочерям за устремленье. (7-я книга ЗКР.)
А ПОЧЕМУ О ТОМ Я ВЕДАЮ - http://proza.ru/avtor/avedov&book=27#27
бУДЬТЕ СЧАЧТЛИВЫ, вЛАДиМИР!
☻)))))))))))))))))))

Анатолий Ведов   25.12.2023 19:47   Заявить о нарушении
Духовные Очи откроются увидим что к чему!
С Богом!

Владимир Багаев   25.12.2023 20:19   Заявить о нарушении