Кошачий пирог

Я увидела ЕГО одной замечательной весной. И увидев… я почувствовала НЕЧТО очень ДОБРОЕ И МИЛОЕ… Даже сразу и не поняла, что…
Я его полюбила!
 
А началось всё с того, что бабушка Соня позвала меня посмотреть на котят в подвале. «Пропадут! Котята пропадут! Их кошка кормить перестала!» - говорила мне бабушка грустным голосом.
Я пошла посмотреть на этих «брошенных» кошечкой котят.
…шесть котят в подвале были такие беззащитные и маленькие. Но, их уже можно было кормить.
Я сказала бабке Соне, что котят уже можно учить кушать. И они будут жить… Они уже могут кушать сами. Я утешила бабку. Она стала подкармливать котят. А котята стали ЖИТЬ! Я почувствовала в своём сердце яркое и небывалое тепло: как будто потерянный Том вновь вернулся, или я увидела под кустом малины собаку из детства  - Кнопку.
 Такое доброе чувство знакомое и незнакомое!!! Как солнышко. Как шесть солнышек.
Вот они: Малыш, Пушок, Марсик, Белые Щёчки, Серик, Зефир.
Малыш –самый маленький из котяток с «совиной» мордочкой.
Пушок – самый крупный котёнок с белой полосой на мордочке и розовым носиком.
Марсик – котик похожий на Пушка. Тоже есть белая полоса на мордочке. Только носик у него не розовый, а чёрный.
Белые Щёчки – котик с белыми, не очень ровными, щёчками.
Серик – котёнок нежно-серого цвета.
Зефир – котик светлого цвета, с тёмными ушами и хвостом. И очень голубыми глазами.
 
Их мама -  Косенькая кошечка была не просто косая, у нее еще практически не было хвоста. Как будто она родилась с таким укороченным хвостом – обрубком. Я ее назвала Кася.
Постепенно у котят прошло косоглазие. Хотя, если посмотреть на них под определённым углом можно увидеть, как они время от времени косят.
Котята любили спать все вместе. Когда они вместе лежали - они образовывали «кошачий пирог». Они были такие дружные. Всегда рядышком друг с другом ходили.
Даже старенькая кошка Фея подружилась с ними. У неё даже ненадолго появилось молоко. И кошка Фея кормила молоком котяток.
Фея  - это очень старая кошечка, которая была очень долго с котятами в то время, как молодая мама Кася отлучалась.
Кошечка Фея была вся в колтунах и «дредах» из шерсти. Глаз почти не было видно. Язычок иногда вылезал со рта. Но сколько в ней было добра к котятам.
Мы с бабкой Соней хотели обрезать колтуны-дреды кошки Феи. Но она не давалась. И убегала от нас за секунду с быстротой молнии. И котят тоже так просто на руки не взять. Убегают в миг.

Когда я с ними встречалась, всё радовалось во мне. Мелодия дней имела свой вкус и цвет. Всё пахло солнышком и добром.
Боженька, как я рада за Твоих чудесных созданий, которых Ты познакомил со мной по Своей Святой Воле.
Когда я их видела - внутри чувствовалось тепло. Такое милое, как словно котёнок из пирога на самых нежных струнах играл добрую и еле слышную мелодию.
Почему именно пирог - не знаю? Почему именно они? Я не знаю. Но, почему –то ведь мы влюбляемся в определённых людей, словно они сами зажигают огоньки в нашем сердце.


Рецензии