Пришелец. Глава 5

Пришелец был не глуп и хитёр. Как доказательство — научился легко открывать двери, с легкостью подпрыгивая на ручку. Это стало проблемой для меня. В одной из комнат я шила. В ней были разложены ткани на кровати, пакеты с заказами расставлены на полу. Котик ничего не хотел знать, ему нужно было владеть всей территорией, свободно перемещаться по квартире, прыгать на все форточки и делать, что и когда ему хочется.

Я вынуждена была сменить дверную ручку: сделать её с замком. Приехал мой папа, заменил. Но продукция конца девяностых оказалась несовершенной, иногда не срабатывала.

Однажды в мое отсутствие Барс проник в запретную опочивальню, прыгнул на форточку, но не рассчитал и рухнул на мои фиалки. Вернувшись, я обнаружила на полу цветы, осколки керамики, все вверх дном! Поругала котика. На счастье в свои шесть месяцев он еще не мог мне отомстить: пометить что-либо из моих вещей. Но в дальнейшем он это проделывал: дочке метил брюки, и однажды досталось и мне.

Был крупный заказ, и я разложила ткань на полу большой комнаты. Не завершила начатое, вышла на кухню. Возвращаясь, заметила приоткрытую дверь, насторожилась. Так и есть! Войдя, почувствовала этот кислый запах метки. А котик преспокойно сидит на форточке, от меня далеко. Беру ткань в руки — влажная! ЫЫЫ!

Бегом в ванную стирать четыре огромных полотна портьер! А наша  стиральная машина звалась Сибирь — что с нее взять?! Пришлось ручками в ванной, много полосканий делать, сушить в коридоре. И стрессовать: как учует  заказчица, да откажется от портьер! Тогда придется оплатить весь метраж ткани и перешивать снова, если в магазине осталась подобная...

Можно подытожить: Пришелец доставлял множество неудобств,  хлопот и нервов. Ладно, если бы все компенсировалось кошачьим теплом, песнями и нежностями. Так нет! Кот  был абсолютно не эмоционален. Он не нуждался в поглаживаниях, ласковых словах. Напротив, прикусывал за руку, если начинали его гладить. Всем видом говорил: "Меня не трогайте, я сам по себе". Эмоций не брал и не давал. Но гордости и величия было предостаточно.

Если бы его кастрировать, жилось бы нам с дочкой легче. А хозяина все устраивало, он с утра до вечера был на работе, в тапки ему не метили. "Пусть будет натуральным", — говорил.
Так и жили.


Рецензии