Аспирин. Сюр

Жар вернулся вместе с болью, ознобом и желанием умереть. Желание глупое. Поэтому, я протянула руку к таблеткам аспирина, но вместо этого наткнулась на холодную кожу рептилии.
Это был мой дракон. Он отодвинул крылом  таблетки и посмотрел на меня грустным взглядом. Он снова сжался в размерах до величины крупного лабрадора. Скользнув взглядом на отображение времени на потолке, я все поняла. Через несколько мгновений наступит новый временной виток, а значит, мне нужно спешить.
Прикрыв глаза, вспоминаю.

Это случилось давно. Я блуждала во мраке, а ты сражался  за свою жизнь. Мы столкнулись случайно в бесконечности, и сразу поняли, что нужно держаться друг друга. Трехрукий  шаман помог нам найти себя. Своим дыханием он зажег свечу, и мы увидели путь. Забыв боль и безнадегу, мы с тобой мчались по скрытым орбиталям, и, смеясь, подбрасывали себя в небо. Отрастив крылья, мы круглосуточно бороздили бесконечность. И однажды, отогреваясь у шаманского огня, поняли: нам нужна опора.
В бесконечности миров мы нашли свое побережье, и скрупулёзно выстроили свой дом. В каждый уголок своего мира положили небольшие частички мечты, закрыли двери и завели котов. Но пустота липкими щупальцами все чаще вытягивала нас оттуда, сталкивая в бездну. В отчаяньи я нашла дракона и поселила его на побережье.  Мы поверили, что он нас сохранит. И он старается.
Вот и сейчас он возвращает меня туда.

У нас с тобой мало времени. Всего на мгновение ты выходишь из своего ада, а я из своей мглы.
За окном тихо плещут волны, и падает нереально красивый снег. Мы смотрим в окно и молчим. Мы давно не разговариваем, открыв в себе удивительную способность слышать друг друга без слов. Наступает полночь. Загадываем желание, выпиваем шампанское и возвращаемся: ты – в огонь, а я в пустоту. Дракон вновь становится огромным и укрывает наш мир крыльями. Он его сохранит, и мы сюда вернемся.

Я все же дотягиваюсь до аспирина. Сейчас станет легче…


Рецензии
Добрый день, Ирис!
Замечательный сюр!
А с драконами надо держать ушки на макушке. Они не так просты, как кажутся и у них совсем иная логика мышления, чем у людей. Раскрасишь дракона красивыми красками, а он и возьмет тебя за очень нежное место. Да так мягко возьмет, что ты и не заметишь даже.

Понравилось!

Алексей Котов 3   13.04.2024 07:32     Заявить о нарушении
Мне кажется, с драконами проще, чем с людьми)

Ирис Харди   13.04.2024 09:00   Заявить о нарушении
И с теми и с другими непросто.
А иногда и очень легко!
Это смотря, какой человек и какой дракон)))

Алексей Котов 3   13.04.2024 09:46   Заявить о нарушении
Верно!

Ирис Харди   13.04.2024 09:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.