Моя радуга!

В детстве мне подарили радугу. С утра шёл дождь, а когда я проснулся, прямо за огородом полыхала всеми цветами радуга. От нашего забора уходила прямо в небо
– Ну, как нравится? – спросила мама.
Я завороженно кивнул головой.
– Мы с папой решили подарить её тебе на день рождения.
Были и другие подарки – заводная железная дорога, плюшевый мишка, но больше всего мне понравилась радуга, такая яркая и неожиданная.

А вечером родители подарили мне салют. Не подумайте, что это обычные петарды, которые взрывают в огороде. Нет, настоящий салют над городом. Сотни фейерверков раскрасили вечернее небо.
Я был вне себя от счастья, может, поэтому решил разыскать радугу. В темноте её не было видно.Тихонько, чтобы не заметили родители, подошёл к заветной дырке в заборе – там гвозди отошли, и доски сдвигались в сторону. За забором радуги не было, и я отправился в лес. Шёл, шёл, а её всё нет и нет. Вдруг увидел один огонёк, второй, третий… Вышел на полянку, а там огоньков – как насыпано». Вся полянка светится. Может, это радуга рассыпалась или ночью так отдыхает, – подумал я. – Моя радуга!

Мне стало так хорошо рядом с этими огоньками. Я присел на травку, прислонился к дереву и уснул.
Проснулся от резкого луча фонаря. Рядом с фонарём виднелось заплаканное лицо мамы.
– Как ты нас напугал! – сказала она.
Папа взял меня на руки, и мы отправились домой. Наутро он рассказал мне об огоньках в лесу. Это светлячки: маленькие насекомые – наши друзья. Они собрались в лесу, чтобы мне не было так страшно. Они живут во многих странах, а в Новой Зеландиии есть даже целая пещера светлячков – это царство красоты!

– Но если ты решишь отправиться в Новую Зеландию, имей в виду, что туда ведут моря и океаны. Для начала ты должен научиться плавать, – сказал папа и стал учить: каждый день водил меня на речку.

С тех пор я вырос. Пошёл в школу. Знаю, что радуга бывает после дождя, что родился я в День города – поэтому устраивают салют, а до Новой Зеландии вплавь не доберёшься. Но я был рад, что в моём детстве радуга и салют принадлежали лично мне. И совсем рядом – на том берегу речки была Новая Зеландия!


Рецензии
Светлана Владимировна! Спасибо. Прелестно.

Татьяна Некурящева   24.12.2023 16:17     Заявить о нарушении