Практическая жилка

Однажды  Философа судьба забросила
в Мебельный магазин,
а там его взяла в оборот Продавщица диванов:

- У нас разнообразные диваны!..
Посмотрите,
пожалуйста, вам обязательно что-нибудь понравится!

- Но я живу в бочке, мне не нужен диван!..
Его негде там разместить!

- Дайте нам размеры вашей бочки,
мы специально изготовим для вашей бочки матрас!..
Подберём индивидуальный цвет, наполнитель, обивку!..
Всё как в лучших бочках Лондона!..

- Но мне и матрас не нужен, ведь я аскет!..

- Сообщите нам степень вашего аскетизма,
и мы сделаем для вас мягкое креслице
с торчащим гвоздём!..

- А это неплохое предложение!
Я так устал думать о смысле жизни,
что начал подозревать, что этого смысла совсем нет!..
С таким вашим креслицем я буду думать о бренности
и о некомфортности жизни,
ведь гвоздик меня будет всегда беспокоить!..
Я стану основателем нового философского течения и прославлюсь!..
Это я удачно зашёл сюда, в этот Мебельный магазин!.. Но у меня нет денег!..

- Ничего страшного, ведь у вас есть бочка,
а это жильё и недвижимость!.. Оформим вашу бочку в залог!
Вам останется только удачно жениться,
например, на мне!..
У меня тоже философский склад ума плюс практическая
жилка!..

- Хорошо, я согласен!.. Мне так надоело жить в бочке! Тем более, что никого этим уже не удивишь!..


Рецензии