Рождество и Новый Год - Главнейшие Праздники Людей

Рождество и Новый Год - Наиглавнейшие Праздники Человечества на Все Времена.

                Из Серии "Этого вы не знали!" . 17.

Продолжая развенчивать Религиозные Мифы в Религиозных Трактатах всех Религиозных Вероисповеданий, а также желая Навсегда Внести Ясность, в сфальсифицированные Религиозным Духовенством, Ежегодные Общенародные Праздники, Я, Господь-Создатель и Единственный Вседержитель Моего и Мной созданного Мира, в этой Статье разъясняю Смысл, Значение и Важность Двух Наиглавнейших Праздников Человечества, Изначально и На Все Времена предопределённых Мной всему Населению Земли, для Ежегодного Всеобщего Единовременного Торжественного Празднования во всех его Поколениях Живущих людей.

Во многих Моих, опубликованных Мной, Статьях рассказав о Пошаговом Создании Мной Солнца, Солнечной Системы, Межпланетной Пары Луна-Земля, Земли и Человеческой Расы на ней, Я, Господь-Создатель, не скрыл от Моих читателей Мои Чувства Гордости и Непередаваемой Радости за Три Моих, Наиболее Значимых для Меня, Триумфа, - Создание Солнца, Создание Солнечной Системы и Создание Моих, Бога-Творца, двух Детей -Богов, - Прародителей всего Человечества на Земле, в Телах которых Я, Господь-Создатель-Архангел, Изначально живу среди вас, люди, и Самолично Участвую в Развитии Человеческого Общества и самой Земли.

Двухсотмиллиардный (!!!) Период Строительства Мной Вселенной, с Созданием в ней Солнечной Системы с Беспрецедентным по Сложности (!!!) Механизмом, позволившим начать Отсчёт Времени во Вселенной, и Создание Земли и Климата на ней, в свою очередь, позволили Мне построить Мой Дворец на Земле и в нём в Барокамере Моей Лаборатории из Мужского Человеческого Эмбриона вырастить Младенца - Моего Сына Эммануила, - Бога по его Принадлежности к Моей Семье, - Прародителя Человечества и Носителя Семени Человеческого Рода.

Именно этот Мой, Бога-Творца, Триумф Создания и Рождения Первого Человека Земли, Я, Господь-Всесоздатель, предопределил Каждому из Живущих Людей, Ежегодно, Единовременно, Повсеместно и Сообща Торжественно праздновать, как Рождество (Рождение) Первого Человека Земли, Потомком которого в Родовых Звеньях, является Каждый из вас.

Но и Празднование Нового Года Я, Господь-Создатель,  предопределил Каждому из Людей Ежегодно, Единовременно, Повсеместно и Сообща Торжественно праздновать, как Праздник Числа Лет Существования Человечества на Земле.

Любые другие Даты Празднования этих Двух Наиглавнейших и Наизначимых Праздников Человечества на Земле, а также Замещение Главного, Реального и Единственного Героя этого Празднования другими, вымышленными Духовенством Религиозных Вероисповеданий, Персонажами есть Непростимая Мной, Богом-Отцом, Обида и есть Пренебрежение к Моему, Творца-Создателя, Триумфу с вытекающими для Каждого Последствиями.

Не остались, не остаются и не останутся без Моего, Бога-Создателя, Суровейшего Наказания и любые Попытки любого из Людей (представителей любой Власти, Духовенства или любого Религиозного Вероисповедания) Отменить и/или Запретить  Празднование Рождества Моего Сына (или Фальсифицировать Его Имя) и Празднование Нового Года или, предопределённые Мной, Атрибуты этих Праздников. -

Не уважающим и не чтящим Меня, Бога-Создателя, нет Места в Моей Вселенной.

Празднование Рождества Моего, Бога-Создателя, Сына предваряет Рождественский Сочельник, - Время Ожидания Рождения Младенца в Барокамере Моего Дворца.

Этот Вечер накануне Рождества завершается тихим, спокойным Ужином в Семейной Обстановке и при зажжённых Гирляндах, на украшенной Игрушками, Ели со Звездой на её Вершине и с приготовленными Подарками Членам Семьи под ней.

Наступивший же День Рождества с уже рождённым Малышом, наполнен Радостью, Поздравлениями, Дарением Подарков, весёлыми Застольями с Вином и Произнесением Тостов и Пожеланий. 

Празднование Нового Года с Сочельником перед его Наступлением не предусматривает тихого Семейного Ужина в узком Семейном Кругу.

Ожидание Наступления Нового Года в Кругу своих Родных, Детей, Друзей и Знакомых не ограничивает Радостных Эмоций, как в Приготовлении Праздничного Застолья, в Дарении Подарков, так и при Трапезе и Весельи при нём с Отслеживанием Последних Минут Уходящего Года и мысленных Пожеланий самому себе на Грядущий Год.

При Бое Часов в Момент Вступления Нового Года в Свой Черёд и в свои Права, Народ ликует от Наступившего, Неизвестного для них, Нового Периода их Жизни, Радостные Поздравления, Заздравные Тосты с Бокалами пенистого Вина и Провозглашение Наилучших Пожеланий себе и всем Людям их Окружения, Танцы Детей вокруг сверкающей и наряженной Ели, Запуск Фейерверков, Зажжение Бенгальских Свечей и Звуки Хлопушек всегда сопровождают каждое Новогоднее Торжество.

Непременным Атрибутом Празднования Нового Года является Зелёная Пушистая Ель, украшенная Игрушками, сверкающими Гирляндами и с Пятиконечной Звездой на её Вершине, своими послойными Ветвями Сверху Вниз обретающей Увеличение Размера её Ветвей и  Наружнего Объма самой Ели с Увеличением Количества Игл на ней.

Вечно зелёная Ель символизирует Вечное Существование Человечества, увеличивающееся по Мере Лет его Существования.

Высоко над Ветвями стоящая Вершина Ели, направленная строго вверх к Небу, символизирует Единую Власть над всем Человечеством, нисходящую к нему с Неба, - от Меня, Единственного и Несменяемого Господина-Творца  Вселенной 

Золотая Пятиконечная Звезда на Вершине Ели также имеет Сакральное Значение, так как в ней заключён Смысл Триединства Моего, Бога-Творца, Существования, - в виде Световой Энергии Воздуха (Вергний Угол Звезды), после Создания Мной Солнца, взявшего Себе для работы в Пространстве, Воздушное Тело  Седобородого Старца и Тело Архангела из плотно сжатых Слоёв Воздуха с Плазмой Белой Световой Энергии в нём (Равно-великие и Равно-горизонтальные Левый и Правый Углы Звезды).

Два Нижних Конца Пятиконечной Звезды символизируют Двух Моих, Бога-Творца, Детей, Пошагово (как Двумя Ногами) и посредством которых Я, Господь, не только населил Землю Людьми, но и вместе с ними в Течение всех 7550 Лет Существования Человечества на Земле, дал Человечеству и самой Земле, Беспрецедентный по столь Малому Сроку Исполнения, Уровень Прогрессивного Развития.

Золотая Пятиконечная Звезда всегда и везде являлась и является Атрибутом Высшей Власти и Особых Заслуг.

Золотая Пятиконечная Звезда на Верхушке Ели подтверждает это и в Отношении Меня, Бога-Создателя всего и всех.

Пятиконечная Звезда Красного Цвета везде и всегда (как и Звёзды на Башнях Кремля в Москве) говорят о Кровном Родстве всех Пяти её Углов, что в соответствии с Моим Разъяснением её Сакрального Символа, полностью подтверждает Моё Триединство и Кровное Родство с Моими Детьми и их Потомками на Земле.

Красные  Рубиновые Звёзды на Башнях Кремля в Москве также подтверждают Моё, Бога-Создателя, Кровное Родство и с Местом  Создания и Рождения Моих Детей на Земле,- на Территории России, а именно в Приуралье, - в Пермском Крае, известнном своей самой Аномальной Зоной России и названным Молёбской Аномальной Зоной или Пермским Треугольником из-за Изначального Дислоцирования в ней Моей Изначальной и Главной Базы Моих Самолётов и Космических Кораблей и Моего, Архангела, Дворца и Родового Поместья Моей Семьи, о чём Я неоднократно упоминал в нескольких Моих Статьях.

Моя Изначальная Привязанность к России и к Российской Территории объясняет Наличие в наилюбимейших Новогодних Празднованиях Россиян и многих Граждан Постсоветских Государств, таких  неотъемлемых Персонажей, как Дед Мороз и его Внучка Снегурочка, представленных Мной Самим в виде Новогоднего Представления, где Дедом Морозом являюсь Я, Господь-Создатель, в Моей Ипостаси Белобородого Старца, а Внучкой Снегурочкой является Моя наилюбимейшая Внучка Ева, - Дочь Моих, Бога-Отца, Детей, - Сына Эммануила и Дочери Ольги, о которых Я также подробно рассказывал в Текстах Моих Статей.

Однако, Население всех других (кроме России) Государств Земли, давно не признающие Меня, Бога-Творца, Моё Существование и Мою Реальную Власть над Миром, за Рождественского Старца взяли себе в Герои Санта Клауса с Красного Цвета Кафтаном и Шутовским Колпаком, да ещё и влезающего в Печные Трубы домов для Раздачи Подарков Детям, что никак не вяжется ни с Моим Статусом, ни с Моим Ростом и ни с Моими Правилами Одаривания.

У тех Народностей также нет такого Масштабного Празднования Нового Года, а Рождествеские Ели они выбрасывают из Домов уже на Второй День Рождества.

Но и о Внучке Деда Мороза, - Снегурочке, - большинство из них не знают. как ничего не знают и о Самом Деде Морозе, - Единственном Реальном Чудотворце, способном связывать Людей, События и Обстоятельства между Собой.   


Рецензии