Любовь, которой пофиг на размеры

Сон о парочке

Обожаю, когда мне снятся парочки.  Я верю,  что они не плод моего воображения,  какое воображение,  когда ты спишь, а они существуют на самом деле,  и я подключаюсь к особому любовному порталу,  где хранятся истории всех влюбленных. Ну или это плод моего воображения,  которое не дремлет.  Во всяком случае,  такие сны лучше кошмаров,  недавно тут приснился один про бывшего мужа,  который убил охранника Вадима( откуда Вадим взялся?  Единственный реальный Вадим,  которого я знаю,  это мой классный руководитель в школе,  и дело было 25 лет назад).  Короче,  бывший убил охранника бизнес -леди,  на которую работал, засунул его тело в шкаф,  и украл ее деньги и двухлетнюю дочь, отдал мне ее под предлогом,  что это дочь его брата, за которой надо присмотреть,  потому что ее мама умерла.  И я не сном ни духом, слежу за этим ребенком,  а меня оказывается ищут уже с собаками, подозревая что я соучастница. И теперь мне надо как-то вернуть ребенка непонятно кому, и донести, что я тут случайно. Это наверное под впечатлением о тех письмах счастья,  что я вечно пишу учителям, и о той лавине школьных знаний, которые не мои,  а вроде как выходит,  что мои. Ну, в общем,  это был настоящий хоррор-сон и проснулась я буквально в ужасе.
Но кам бэк ту лав стори.
Короче, живет на свете большая девочка.  Я вчера как раз похожую встретила в баре.   Которая ну почти немножко великан. У нее большое тело, большие руки и ноги, большая голова.  И она дико стесняется себя. Она даже успела побывать замужем недолго,  но муж ей внушал, что кроме него на нее никто бы не позарился, и "скажи спасибо, что я на тебе женился на такой". Он ее еще и обижал, постоянно сравнивая с другими,  которые как тростиночки, и изящные. А она нет.  Эх
В итоге,  развелись,  и с любовью она завязала.  Вот буквально,  завязала.  Начала вязать с свободное от работы время,  сначала себе,  а потом и на заказ.  Как-то устроилось.  И звали ее Анжелика,  чего она стеснялась еще больше. Ведь Анжеликами зовут тонких и звонких,  а она вот такая. Большая.  И размер ноги у нее сорок три.  Никуда не годится.
И позвали ее как-то в гости с ночевкой.  Недавние знакомые.  И она почему-то решила,  что это будет вроде девичника,  приготовила пижаму, халат,  собрала себе сумку розово-полосатую от Виктории Сикрет. А оказалось,  там вечеринка,  и настоящий большой дом,  и коктейли и блестки и платья. А она в джинсах дурацких и серой кенгурушке с надписью Today is the best day.
А она не тот человек,  который моментально станет душой компании. Посидела в уголке,  расстроилась, посмотрела на красивых и стройных и засобиралась домой.
И оказалось что еще один гость отчаливает,  маленький тощенький мужичонка,  который ниже ее плеча.  И меньше ее значительно.  И хозяйка дома говорит  ему, вы уж проводите Анжелику до дома, чтобы она по ночам не шлялясь. А она думает, что в схватке с хулиганами ее шансы на победу гораздо выше чем у него. И вот они берут такси, ехать долго, он сидит спереди и что -то там рисует или пишет в блокноте. Доезжают до ее дома,  почти ночь уже  поздно. Он ей дает листик, на котором она, схематично и очень симпатично.
И вот он просит такси подождать, чтобы довести ее до дверей, она подкальзывается, начинает падать, машинально хватает его за локоть, и они падают вместе в грязь.. И в лужу, как назло
Потом они идут к ней, конечно.  Потому что грязные и мокрые. И ей абсолютно пофиг, она не пытается ему понравится, потому что он маленький для нее. И там уже в халатах, они пьют чай с коньяком, который уже год стоял в буфете. Он в ее халате, конечно, утонул. Но ничего, поясом подвязался. Стиралка стирает и сушит грязную и мокрую одежду.  Он восхищается тем,  что у нее все вокруг уютно и навязано вручную,  там пледики,  подушки.  Вспоминает,  что бабушка его тоже вязала.  Они переходят на воспоминания о бабушках,  которые оказываются удивительно похожи в своих привычках.  Потом коньяка становится все меньше  и они перемещаются на диван и смотрят Гарри Поттер и Орден Феникса  и обсуждают,  какие заклинания могли бы пригодится в реальной жизни, вроде как не подскальзываться около луж.
А он думает "как удачно,  что подскользнулись".
А она ни о чем не думает,  ей просто хорошо,  тепло и уютно рядом с ним.
А потом хеппи-энд, конечно.  И любовь, которой пофиг на размеры.


Рецензии