Снежное чудо - сказка

Мои дорогие мальчики и девочки, читающие эту сказку, видели ли вы когда-нибудь людей необычайной красоты? Да такой, чтобы захватывало дух от восторга, едва бы вы только взглянули на этого человека?
 
Вы, конечно же, знаете, что кроме внешней красоты очень важно обладать красотой душевной, нежной и чистой. Не часто встречается такое, чтобы эти качества соединились сразу в одном человеке, но, если вы и встретите его или её, вы никогда не забудете эту встречу. Уж я вам гарантирую это, ребята. И мне однажды удалось познакомиться с одной такой прекрасной девочкой.
 
Поехал я зимней порой в гости к давнему другу Лаврентию и застрял у него на несколько месяцев, - так мне не хотелось покидать невероятно красивых сказочных мест! Жил он на севере среди заснеженных гор и высоченных величественных елей, подпирающих острыми макушками небесный свод. Зима там длится, наверное, месяцев девять из двенадцати возможных. Вот, вы можете такое представить? Я не мог, и, когда попал в эту снежную сказку, то настолько ею очаровался, что решил задержаться подольше.
 
Люди в этой местности были закалённые, здоровые, и от того северных морозов не боялись. Даже малыши свободно целые дни проводили на улице, так ещё и умудрялись в минус тридцать наслаждаться мороженным! Я как однажды такое увидел – выпучил глаза от неверия и несколько раз ресницами поморгал. Думал, – почудилось. Ан, нет! Дети рассмеялись от моей реакции и предложили тоже попробовать, но тут уж я предпочёл отказаться – боялся простыть и заработать ангину.

 К слову сказать, прожив несколько месяцев с северянами, так и не научился я этой диковинной забаве – есть мороженное на морозе.
Но, что-то я отвлёкся от моего повествования. Жила-была в этой местности маленькая девочка-дочка местного библиотекаря десяти лет по имени Аня. У друга моего – Лаврентия были две дочери семи и одиннадцати лет, и они дружили с этой девочкой и часто проводили вместе холодные вечера, читая книги у камина или играя в настольные игры.
 
Эта малышка сразу покорила моё сердце, стоило мне впервые увидеть её. Маленькая и хрупкая – она внешне напоминала стройную берёзку, а её глаза – голубые, бездонные, с едва заметными серыми крапинками, были похожи на редкие звёзды, рассыпанные в небесах. Её светло-русые волосы, собранные в тугую косу, словно золотые нити солнечного света были переплетены зелёными атласными лентами. Встретив Аню однажды по дороге домой, я не сумел отвести взгляда и впервые в жизни пожалел, что не умею рисовать – так сильно захотелось запечатлеть эту красоту на холсте акварельными нежными красками. Вот, бывают же невероятной красоты люди! Анечка ещё и душой была прекрасна: не раз я видел из окна, как она ласкает нежной рукой бродячих бездомных животных, приносит им домашнюю еду и молоко. Видел как-то как она подобрала замерзающего на обочине голубя с подбитым крылом и отнесла его домой. Я потом узнавал у местных ребятишек, что девочка выходила страдальца и здоровым выпустила на волю. Во, как!
 
Дело было в декабре и решил я остаться у Лаврентия и на Новый год, и придумали мы с другом и его женой Светланой такую штуку – переодеться в костюмы Деда Мороза и Снегурочки и пройти в Новогоднюю ночь по домам, поздравляя местную детвору. На общем совете решили мы купить конфет и пряников, да мягких игрушек для девочек и машинок для пацанят, и подарить детям сказку.

 
И хотелось мне ещё подарить местным ребятишкам какие-то особенные подарки и пришла мне в голову неожиданная идея – предложить детям написать письма Деду Морозу и рассказать в них их самое-самое заветное желание. А я уже, по возможности, постараюсь некоторые из этих желаний воплотить в жизнь. Местные взрослые меня активно поддержали в моём желании чудить и даже скинулись деньгами, хотя я их и заверял, что своих финансов мне должно хватить. Ну, не космическую же станцию попросят дети.
 
Декабрь в том году выдался аномально тёплым, что было совсем не свойственно для данной местности, и тем самым в этом магическом уголке земли стал чем-то необыкновенным и таинственным. Обычно посреди суровых вьюжных дней, окна покрывались инеем и морозными узорами, на которых танцевали снежинки, да распускались с рассветами красочные цветы. Деревья ласково шептались с ветром, и, убаюкивая, плели ветвями свои истории.
 
Анечка очень любила эти сказочные снежные вечера, и не боялась снежных бурь и завываний метели. Напротив, сидя возле окна, с головой укутавшись в тяжёлое одеяло из верблюжьей шерсти, высматривала редких путников, вышедших из дома в непогоду и гадала куда лежит их путь, и искренне желала им скорее вернуться домой. Но, к её великому сожалению, в тот год снега практически не было. Метели не пели своих колыбельных и не покрывали плотным покрывалом из снега улицы, дворы и крыши редких домов. Снег выпал один раз в конце ноября и с тех пор тоненький слой покрывал замёрзшие улицы, поля и озёра. Был риск встретить Новый Год без этой загадочности и трепетного ожидания, что очень сильно расстроило школьницу.

 
И так она переживала, так грустило её хрупкое сердечко, что однажды девочка заболела и несколько недель пролежала в постели, почти не вставая. Аня была настолько слаба, что была не в состоянии читать любимых книг, и мама вечерами сидела возле доченьки и читала её любимые сказки и сочиняла новые. Услышав про то, что дети пишут письма Деду Морозу, Анечка попросила у мамы листочек и карандаши и несколько дней старательно выводила свои мысли на бумаге.

В одну из пятниц накануне праздника, мама Ани передала мне послание болеющей девочки.
- Передайте Анечке мои пожелания скорейшего выздоровления! – улыбнулся я и поклонился вошедшей молодой женщине с русыми волосами.
- Обязательно передам, ей будет приятно. Спасибо. – улыбающаяся мама Ани передала мне конверт с наклейкой, изображающей Новогоднюю украшенную ёлку и снегиря.
 
Я не стал сразу читать письмо. Мне казалось, что это уж точно не будет такое же банальное письмо, как и у множества малышей – «Хочу машинку», «Хочу куколку с коляской и сосочкой», а потому и я должен ответственно подойти к прочтению важного послания.

 
Осторожным немного неровным детским почерком на конверте рядом с наклейкой было выведено крупными буквами «Дедушке Морозу лично в руки». Я улыбнулся и вскрыл конверт, и, достав листок, начал читать:
«Дорогой Дедушка Мороз, пишет тебе Анечка из 4 «Б». Я слышала от подружек, что дети у тебя просят подарок, если вели себя хорошо целый год. Я не уверена, что я была хорошей девочкой весь год, но, я честно-честно старалась слушать мамочку и папочку. Я даже иногда не всегда слушалась, но я тебе и мамочке с папочкой обещаю, что в весь следующий год буду самой лучшей девочкой. Я хотела куклу, но сейчас уже не хочу её. Вернее, я хочу, но у меня сейчас появилось желание больше того старого. Дедушка Мороз, если ты можешь, подари нам снег на Новый Год, пожалуйста! Новый Год без снега не похож на настоящий праздник. Я так мечтаю увидеть летающие снежинки! Правда-правда. Но, если у тебя не получится, ничего страшного. Но ты, пожалуйста, попробуй. Мы с девочками будем очень рады! Спасибо тебе. Отправляю тебе в конверте свой рисунок. Пусть он у тебя хранится. Пока.»
 
Я заглянул в конверт и действительно вынул из него ещё один сложенный вчетверо листок. Развернув его, я увидел нарисованную цветными карандашами зелёную ёлочку и вокруг ёлочки целый хоровод из снежинок. Снежинки были везде: и на ёлочке, и под ёлочкой, и со всех сторон. Я невольно улыбнулся – таким милым мне показался наивный рисунок маленького человечка.
 
Этим предновогодним вечером, прежде, чем я лёг спать, я подошёл к окну и, вглядываясь в темноту произнёс:
- Дед Мороз, Санта Клаус, или как ещё тебя можно назвать, мой дорогой друг, если ты есть, пошли нам снега. Не для себя прошу, а для маленькой болеющей девочки, мечтающей о чуде.
 
Я закрыл шторы, невольно ухмыльнувшись про себя, и погасил свет в комнате.
- А, что, если сегодня случится невозможное, и мечта маленькой девочки исполнится? Это будет незабываемый Новый Год. – подумал я, засыпая.
 
И в эту ночь произошло что-то волшебное. Аня заснула и оказалась в сказочном лесу, где деревья пели ей свои весёлые песни, а снеговики вместе с лесными зверятами водили хоровод вокруг высокой ёлки, очень сильно напоминающей Ане её собственную – нарисованную. Но, что было самым удивительным – в этом сне шёл снег и ложился мягкими хлопьями на ладошку девочки и даже не таял.
 
Наутро Аня проснулась в отличном настроении и впервые за долгое время почувствовала себя хорошо. Она потянулась, сладко и продолжительно зевнула, посмотрев в окно, да так и застыла в удивлении с открытым ртом. Затем малышка вскочила на кровать и радостно закричала:
- Мама! Мамочка!
- Дорогая, что случилось? – мама в волнении вбежала в детскую.
- Мамочка, скорее посмотри, снег выпал! - воскликнула Аня с улыбкой, – Мама, это Дедушка Мороз сделал!
- Видишь, доченька, твои мечты могут сбываться. Этот снег – это твоё личное снежное чудо! - мама улыбнулась в ответ и провела рукой по русым волосам дочки.
 
С тех пор каждый год, когда первые снежинки ложатся на землю, я с трепетом вспоминаю этот чудесный момент и искренне ему радуюсь. И каждый раз я загадываю Сказочному Дедушке, чтобы каждый Новый Год был таким же весёлым и сказочным, как в тот вечер, когда сбылась мечта маленькой девочки Ани.

#ПисательМарияКузина #МарияКузина


Рецензии