Негативная и нативная память

Меня разбирает зло, откуда оно? Разбирает, то есть внутри что-то убирает и зажглась нативной памятью, если аннотация в нотации говорила античность. Нотация негатива, что начинает критика того крика, повышение голоса, какие-то устрашающие факты и аннотация в нативной памяти понимает угол, который колется в уголовном деле, можно написать угловом и надеваем головной убор.

Люди живущие умом, постоянно спорят, доказывая теорию, которая не всегда совпадает с практикой, что стала замечать у себя, муж выходил сухим из воды, особо не напрягаясь, а я сходила с ума от своего же ума, не бред ли? От чего тогда его полюбила и всегда словами била-это же делало чувство слабей и в слабости поняла силу, которая без лицемерия может рулить.

В мире такой хаос, мама не горюй, но с другой стороны, много даётся возможностей каждому. Ты можешь многое, но надо ли то тебе и даёт ли пользу, что начала фильтровать, то есть понимать. Богатых корректируют бедные, молодые старых и человек получается бога, для равновесия решения. Негатив-зло и нативная память проснулась назло, в этом же я почувствовала сама себя.

Ты добиваешься поставленной цели, что называется результатом и что потом? Потом эта цель раскручивается и для чего? Логика негатива, как разбирает зло и нативная память говорит кому назло? Моему деду тогда, крайнего нашла и с этого края пошла. Откуда дедовщина и что за чертовщина в женщине, от щина, не шина идёт. Люди не прощены, а порабощены и очень хорошо помогла мне практика, так как в теории понятно, напишем что угодно, а в реальности?

Моё горе толкнуло к деду, оно было слабей горя отца и как-то странно связала четыре в четырнадцать для четырдцать-четырьдесят, убирая число сорок, поняв птицу сороку, а если это я. По легенде Иоанн Грозный сжигал ведьм на красной площади, а одна обернулась в сороку и если это я, почему не могу пофантазировать, так как многие покрутят у виска и зачем мне с ними спорить? Интернет мне во многом помогает, космическую душу превращая в земную, если число четырьдесят как фасоль-двух нот боба+РЬ=борьба останавливается.

Русь была святая и чего христианство в душе постоянно той сути улетая, для спасения на небе, тогда кто будет жить на земле, одни лишь роботы, что ли? Спасается душа на небе, а кости хороните в земле, суть появления Евы-вот и дева.


Рецензии