Афоризмы и размышления о глазах - 12

Женщина может женить на себе кого угодно, если она в глазах избранника не «уродина».

По её глазам было видно  -  к флирту готова.

Кто на «глазах»  -  вне подозрений, у него всегда есть алиби.

Она тебе не по «зубам»!  -  Но у тебя есть глаза.

Нужны негативные эмоции?  -  Посмотрите правде в глаза.

Глаза боятся...!  -  А, что с руками?  -  Трясутся!

Пили с ней коньяк десятилетней выдержки!  -  И, что из того?  -  Как, что? Она настолько и помолодела в моих глазах.

Он смотрел мне только в глаза!  -  Остальное он до этого рассмотрел.

Когда женщина говорит «нет», посмотрите в её глаза, там чаще всего  -  «да»!

Глаза правды  -  в зеркале.

За глаза называла её проституткой, узнав, что она наш участковый терапевт, она стала «умничкой»!

Автор чего не знает описывает глазами своих героев.

Я тебя прощу только с тем условием, что ты мне никогда больше не попадёшься на глаза!

Этот «окулист» не по моим взглядам и «глазам».

Обдумывал остатками мозга, то, что краем глаза увидел и краем уха услышал.

Поговорили на чистоту   -   «с глазу в глаз».

Надежды её угасали на глазах  - косметичка лежала несколько дней невостребованной.

Что под глазом?  -  «Тонко» пошутил.

Не тычьте мне в историю, что якобы какие-то народы «гнобили», откройте свои «зеньки» на день сегодняшний! Как они живут?! Верьте глазам, а не тому, что они насочиняли!

«Пережёвывала» его слова ушами, пока он «ел» её глазами.

Кто сегодня верит в Холокост?  -  Когда у всех на глазах бандеровцы слились в страстной, любовной оргии с евреями?


Рецензии