Мульти Пульти Триллиардер

   "...Мистер
       Твистер,
       Бывший министр,
       Мистер
       Твистер,
       Миллионер,
       Владелец заводов,
       Газет, пароходов..."

       (Самуил Маршак,
        "Мистер Твистер" )


  В светлом просторном зале собрались журналисты. Много. Человек 280, может больше - не так важно. И все они замерли в ожидании. Сенсационного интервью. И его главного героя - Мульти Пульти Триллиардера. Всех их волновал один вопрос: "Откуда деньги?" Ответ на этот вопрос, по мнению собравшихся журналистов, должен был стать настоящей сенсацией!
  И вот, ровно в назначенное время, в сопровождении охраны, в зал вошёл Мульти Пульти Триллиардер.
  - Здравствуйте, господа журналисты. Так как я - человек очень занятой, и каждая секунда моего времени стоит дороже алмаза, то предлагаю перейти сразу к делу. Итак, ваши вопросы.
  - Господин Мульти Пульти Триллиардер! Учитывая вашу крайнюю занятость, мы все, здесь собравшиеся, уже посовещались и решили задать вам всего один вопрос: откуда деньги?
  Услышав вопрос, Мульти Пульти Триллиардер невольно рассмеялся. Громким искренним раскатистым смехом, от которого даже покраснел, и на глазах выступили слёзы. Затем вдруг спохватился, глянул на часы и тут же успокоился.
  - Господа журналисты, ну право слово! Что за вопросы? Смех, да и только! Я-то думал, вы начнёте меня расспрашивать о том, как я подарил своей любовнице космический корабль, для того, чтобы она могла быстрее летать по магазинам на другую сторону Земного шара. Или о том, как я собираюсь повернуть реку вспять, чтобы она не мешала мне совершать утренние пробежки. Или о том, как я собираюсь передвинуть горный хребет, чтобы он не мешал мне наслаждаться рассветом. Или о каких-либо других общественно полезных проектах, которые, безусловно, принесли бы огромные налоговые поступления и новые рабочие места. А вы - о деньгах! Да заработал я их!
  - Правда???
  - А вы как думали? Работал, работал - и заработал!
  - Гениально!
  - А то!
  - Кто бы мог подумать... А можно поподробнее?
  - Да что тут непонятного?!? Как говорится: "Всё гениальное - просто!" Только родился - и сразу начал работать! По 25 часов в сутки, по 8 дней в неделю, по 366-367 дней в году. Работал, работал - и заработал! Простите, господа журналисты, а вы куда?
  - А мы, уважаемый Мульти Пульти Триллиардер, с вашего позволения, объявляем перерыв. На час.
  - Но... Как на час?!? На целый час?!? Ведь каждая секунда моего времени стоит дороже алмаза...
  - Мы непременно компенсируем вам потери вашего драгоценного времени, рассказав всему миру о том, какой вы трудолюбивый молодец! А сейчас приносим свои извинения, но для того, чтобы успешно продолжить свою работу, теперь нам необходимо как следует просмеяться.
          
       


Рецензии