Урезание благ. былины отца

УРЕЗАНИЕ БЛАГ
Былины Отца
Былина 103
от 24.12.2023 г.
Контактер Наяна Белосвет
Блага выдаются Душам разными путями, начиная от предков и заканчивая самим Отцом. Многие века благами измерялось богатство, как физическое, так и духовное. На первое место всегда выходило физическое богатство, которым и измерялась удачливость воплощенных Душ. Отец дает возможность многим разбогатеть и познать все радости матричных миров. Многие же пребывают в бедности на протяжении всех воплощений, что бы они не делали, они все равно останутся бедными. Таковы их уроки и задачи, которые они выполняют  в матричных мирах. Есть такое понятие, как урезание благ. Это древние матричные вводные, которые предполагают урезание части благ, какого бы размера эти блага ни были. По сути Душа получает что-то и тут же часть полученного уходит разными путями. При чем так происходит постоянно, всю жизни, вернее жизни. Избавиться от подобного урезания очень сложно, так как  оно прописано очень давно и никто уже не помнит, какие условия выполнения этих вводных были прописаны при этом.
Сегодня Отец дает возможность каждому, кто считает, что его блага постоянно урезаются теми или иными путями, очиститься от таких вводных и начать получать свои блага  в полной мере. Души, которые постоянно получают блага и тут же заболевают или что-то у них ломается из техники, или же просто теряют деньги на своем пути, часть денег, такие Души могут сказать слова –
Отец, прошу тебя даровать мне понимание, откуда берется урезание благ в моей жизни, почему я постоянно теряю часть прибыли через разные негативные проявления твоих миров, почему я постоянно не могу сберечь полученные блага в полном объеме. Прошу покажи мне это через Ангелов твоих во снах. Хочу понять причины урезания и способы изменить эти вводные. Прошу тебя очистить меня от урезаний благ, от вводных потери части благ. Хочу понять, как я могу помочь себе и своему Роду, если это родовые вводные, чтобы начать идти путями мира и Любви, достатка и благополучия, удачи и здоровья. Аминь.
Читать такие слова нужно много раз перед сном. Через неделю Ангелы покажут ответ на вопросы об урезании благ. Душе станет понятно, почему так происходит и как это очистить,  как помочь себе и своему Роду, как наладить жизнь себе и потомкам.


Рецензии