Ответственность предков. былины отца

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПРЕДКОВ
Былины Отца
Былина 104
от 24.12.2023 г.
Контактер Наяна Белосвет
Ответственность, которая возлагается на предков и родичей велика. Они должны многое потомкам, так построены Рода и их системы. Но предки позабыли об этом. В Родах постоянный хаос и жадность, ложь и ненависть, зависть и корысть. Сегодня Отец сканирует все Рода на предмет выполнения предками своих обязательств перед потомками. Предки – это все, кто находится в родовой цепочке до воплощенной Души, живые родители в том числе. На данный момент в Родах наблюдается постоянное перетягивание благ и других матричных вводных предками на себя. Это и Дары, это и обычные матричные таланты, это и здоровье, и родовые финансы, это и родовая мудрость. Многое прописано в Законах Родовых систем, многое Отец добавляет сейчас и меняет старое на новое, усиливая выполнение матричными Техниками справедливых воздаяний тем, кто не выполняет свои обязательства по отношению в потомкам и детям своим. Многие предки транжирят блага Рода, не задумываясь о благости и будущих благоденствиях потомков, детей, внуков. Это также наказуемо и влечет за собою обеднение предков в будущих и нынешних воплощениях, если они еще живут в этой реальности. Многое скрыто, но многое и на поверхности. Каждый предок должен заботиться о будущем своих детей и внуков, правнуков и всех тех, кто придет после него, а если это не делается, значит Родовая система станет спрашивать с таких нерадивых транжир, отбирая у них родовое обеспечение, пусть даже они будут высокого матричного чина и статуса.
Если Душа считает, что ее предки нерадиво выполняют свои обязанности или выполняли их при своей жизни, она может сказать слова –
Отец,  прошу тебя сканировать меня и весь мой Род, всех моих предков на предмет выполнения ними своих родовых обязанностей. Прошу высветить все перекосы и корыстные поступки, жадность и прочее и показать мне во снах, что именно мои предки делали не так в мою сторону и в сторону моих потомков. Прошу тебя, Отец, через Законы родовых систем вменить каждому такому нерадивому предку в назидание комплекс осознаний, что научит их пониманию о заботе и Любви к своим детям и внукам, потомкам и всему Роду в целом. Прошу тебя показать мне результаты твоих сканирований и воздаяний во снах через Ангелов твоих и даровать мне то, что было недодано мне предками, вернуть мне мои истинные родовые блага, таланты и Дары, позволить мне начать двигаться моим мудрым путем в соответствии с задумкой твоею и Рода моего, что есть часть меня. Аминь.
Читать эти слова нужно по пять раз в течении пяти дней вечером. После этого нужно сходить в Храм и поставить пять свечей за здравие живущих предков и пять свечей за упокой умерших предков. После этого приснится сон, что покажет, какие же блага предками не были доданы, что ними было отобрано, как это все сбалансировано и кем и какие получены воздания и осознания. Снов будет несколько, они и покажут истинное положение вещей относительно предков и родичей в целом.


Рецензии