Кот

Да, девять жизней
 было у меня
Сегодня я погиб,
 упав с балкона
Не плачь
дитя,
 в коробочке картонной
что  из под туфелек,
 сегодня я...
.
Малышка, знаешь
, я вернусь
В другом обличье,
 в новом теле,
 Ах, милая,
ну что ж ты в самом деле
Я обещаю

Я вернусь

на днях
Собакой я вернусь
 или котом
А может, человеком,
 может
Смотреть с тобой
мы будем из окошек
Как тает снег,
 на местный водоём,
на кошек.
На старый дом,
 что снегом припорошен
 я обещаю, я вернусь.

К тебе глаза
свои я подниму
Всё понимая,
говорить не смея.
 Прекрасная и маленькая фея
Я кот  иль пёс,
сквзать
 я не могу.

Быть может,
попаду в кошачий рай.
 Сосиски там,
 атласные подушки
Но я скучаю по тебе, подружка
Не забывай меня,
 прошу,
 не забывай

Из третьего подъезда,
 рыжий кот,
 прошу,
 пускай его в подъезд,
 он ночь сидит и ждёт,
И коркой
снег на нем
 такие муки..
Его хозяева безруки
А он их ждать не устает


Ах, девочка,
 запомни про меня
Ещё осталось жизни две
И буду с вами
Смотрии и плачь
Прекрасными и карими  глазами
Не позабудь,
 не покидай меня!


Рецензии