НЕ ЖЕНА

                Я знал красавиц недоступных,
                Холодных, чистых, как зима,
                Неумолимых, неподкупных,               
                Непостижимых для ума;
                Дивился я их спеси модной,
                Их добродетели природной,
                И, признаюсь, от них бежал...
               
                А.С. Пушкин



И сказала мне она; «Скатертью дорога
Хорошо, что не жена я вам, слава богу»
Дверь захлопнул и пошел, с сердца камень сбросив.
Не жена? И хорошо! Никаких вопросов.
Уж меня и тут и там, славно помотало,
Мне выпрашивать у дам, ласки не пристало.
На дорогу выхожу, путь блестит кремнистый.
Не печально мне ничуть, и на сердце чисто
Вот последняя звезда на небе бледнеет.
В утро с чистого листа! Утро мудренее.
Неохота вспоминать, что вчера случилось
Кочевряжилась она и мозги лечила.
Мол, она не из таких, чтобы в койку сразу
Стали тверже! От тоски не теряет разум.
Ей досталось суеты, а она б хотела
Чтоб попался принц мечты, на коне, на белом.
Если ж я, как жеребец, ржу и бью подковой,
Проживет она и без кренделя такого.
Жаль, что ей средь высших сфер слова молвить не с кем.   
Остается брать пример с Софьи Ковалевской.
Хороша была собой, но ведь математик.
И пошла под аналой лишь науки ради.
Мы ж знакомы, аж смешно, без году неделя,
И сходить вдвоем в кино даже не успели.
 И тем более в музей, или на премьеру.
Не сходил, а лезу к ней выше всякой меры.
А известен ли такой мне закон Кулона,
Чтобы ломиться как чумной да в девичье лоно?
Так что, друг, умерь-ка прыть, не мечтай о теле.
На диване, так и быть, мне она постелит.
Так она порола чушь пылко, страстно, много.
Как прекрасно, что не муж я ей слава богу!!!


Рецензии