В который уже раз

Жутко слезливый голос вопит мне в трубку, что она попала в больницу. Голос трудно узнаваемый. Вероятно, через простыню говорит. Я узнаю этот голос. В первый раз я пространно старался выяснить, в чём дело. Но, поняв, что я должен дать денег, я бросил трубку.
В этот раз, услышав этот же голос, я сразу понял, в чём дело.
-Вы не туда попали!

После этого я положил трубку на телефон. Осадок, всё-равно, остался. Если бы это был мой друг или моя подруга, я мог бы помочь. Но, после прочтения в Интернете о подобных фокусах, которые напоминает сама полиция, я убеждаюсь, что поступил правильно.
Но сколько может быть раз не оказана подлинная помощь в тяжёлых случаях?

Этот вариант жизни намечается самым прямым вариантом поведения людей. Бросить трубку телефона, и надежда на помощь человека, попавшего в беду, никогда не случится!
Жадность одних закроет спасение для других. Сегодня все мы носим телефоны в своих карманах. Всем нам нужна бывает помощь, пусть, раз в году или даже раз в жизни, но бывает нужна!

После звонка женского, плачущего мне прямо в сердце голоса, я почувствовал, как холодом обожгло мне в груди. Равнодушие проползло мне в душу. Я уже никогда не буду дослушивать этот вопль. Помощь? Звоните в полицию! Звоните в Скорую Помощь!
Звоните куда угодно!
Но только не в мою квартиру!

Я уже сегодня знаю, что я - единица в этой России, который никому не нужен. Мне уже понятно, что мне сейчас мешают писать эти строки те, что вылавливают момент, когда можно начать просить у меня деньги плаксивым голосом.

Специалисты Интернета рвутся зарабатывать деньги любым способом. Вот, любым!
И именно на компьютере эта возможность открылась сегодня в неограниченном варианте.
Пенсионеры! Будьте бдительны! Именно вы, воспитанные пионерским галстуком, Комсомолом и Коммунистической Партией, не избавились от жалости к несчастным
неудачникам жизни!
Только вам надо беречь эти жалкие крохи денежных подаяний!
Берегите рубли, которые день за днём превращаются в пять процентов, в десять процентов потерь покупательной стоимости своей!

Знайте! Инфляцию придумали враги нашего общества! Они ограничивают покупную способность только для того, чтобы в магазинах выглядело благополучно. Что все полки завалены продуктами питания. Инфляция помогает ликвидировать голые полки в магазинах. Банки создаются, чтобы скрыть излишки денежной макулатуры!

Именно война делает бойцов следующими нищими! Когда закончится война, их дивиденды будут очень скучными. Такими же скучными станут и пенсии через шесть лет после избрания Путина на пост Президента.

Декабрь


Рецензии