Монстр

Глубокой ночью в темной комнате услышал я отчетливые неторопливые шаги: тум, тум, тум. И все ближе, ближе!..

Это кошка приближалась к дивану. Сначала она похрустела на кухне сухим кормом, потом минут пять громко копалась в своем лотке и вот теперь решила, что пора поспать.

Спать она предпочитает на мне: на моей спине или ногах. И скидывать ее бесполезно, кошка у нас хотя и молчаливая, но упрямая, через несколько секунд снова будет на своем законном месте. При этом, взбираясь, может ненароком зацепить меня когтями. Они у нее острые, так что лучше кошку не трогать, если она уже улеглась. И шевелиться не рекомендуется все по той же причине: когти!

А потому все понятно, я думаю: когда у кошки начинается нормальный сон, у меня он заканчивается.

К слову, когда кошка подходит к дивану, то лучше не высовывать из-под пледа руку или ногу: захочет поиграть и может ухватить.

Хотя, быть может, и не играет она, а беспокоится, чтобы я не замерз. Но это вряд ли. Скорее поверю, что она требует строгого соблюдения режима. А в этом деле без когтей никак не обойтись.

Процедуру же стрижки когтей кошка очень не любит. И здесь важно помнить, что у нее есть еще и зубы.

И вот уже несколько лет мы живем бок о бок с этим монстром!


Рецензии
Олег, ваша любовь к кошке безгранична! Интересно, жена не ревнует?
Настоящая героиня рассказа, умная, с характером, воспитывает дисциплину и знает свое место.
Зеленый свет!!! С Наступающим Новым годом!!! Успехов!!!

Ли

Лидия Мнацаканова   25.12.2023 10:09     Заявить о нарушении
Первая моя жена ревновала к кошкам, нынешняя - нет. Она не меньше меня любит нашу кошку.))
Спасибо, Лидия! И вас с наступающим! Самое главное - здоровья и мира!

Олег Поливода   25.12.2023 10:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.