Ролевые игры. Фрагмент 11. Эпилог

«РОЛЕВЫЕ ИГРЫ» (11)
(Калейдоскоп отрывков из 2 части детектива
«СМЕРТОНОСНАЯ ЗОНА»)

Роман без сокращений
https://ridero.ru/books/widget/smertonosnaya_zona/


- Жаль пацана, - произнесла Татьяна минуту спустя, глядя на распластавшееся на пустынной дороге тело, и закурила сигарету.
- Игра закончена, прощай, мой доверчивый Шерлок Холмс. Ты слишком многое успел узнать...
Татьяна жадно затянулась.
– Ты был умным, но, как все математики, чуть-чуть рассеянным... И таким наивным... и трогательным, не в пример самонадеянному Максиму, с которым долго пришлось повозиться…, прежде чем выманить его в эту бухту.
- Однако, на всякого мудреца довольно простоты, - вместо траурной эпитафии пробормотала девушка и сбросила окурок на соседний нижний балкон.

При входе в спальню она задержалась у зеркала и стянула с головы черный парик. Ярко-рыжие длинные кудри, выпущенные на волю, рассыпались по плечам.
- Ну, здравствуй, Мария. Соскучилась? А мне роль простодушной провинциалки, кажется, удалась неплохо… Ну? Что скажешь, владелица завода, а?

- Здравствуй, папуля, - чуть позже с нежностью пропела девушка в телефонную трубку. – Ну вот, я и дома, наконец. Дело сделано. Можешь меня поздравить. Правда, мы с Тарасом немного напоследок «наследили» … Пришлось еще кое-каких свидетелей убрать.
- Ну не кричи, не кричи. Да… я рыжая бестия, стерва, змея. Называй, как хочешь... Но главное - результат. Акции завода, о котором ты так давно мечтал, считай у меня в кармане, и твоя схема сработала. Да и родной папочка, который меня обожал, тоже остался бы доволен… Ведь не в чужие же руки ушли…

- Как мама? Ничего нормально.  Вместе с Дуськой привет тебе передают. Со своей ролью она тоже весьма неплохо справилась… Пора бы вам уже помириться, господин Степанов, гнев на милость сменить и ее бедную домой из долгосрочной «ссылки» вернуть. Там жара несусветная, у нее приступ случился…, как раз перед моим отъездом. Пришлось мамулю даже в больницу положить… И давай ей купим новые туфли по возвращении в конце-то концов…

***
- Да, завод, мы, похоже упустили...Ты не справился с заданием, Волосюк, - строгим начальственным голосом произнесла Мария, вальяжно развалившись в материнском кресле. –  Придется вычесть командировочные из твоей зарплаты.
- Да я, я же действовал, как велено.
- А что толку? - вскричала златовласка, постукивая по столу длинными пальцами, унизанными перстнями.
- Я ж старался, я все отели на побережье объездил. И за Карташовым, как мог, присматривал. Но рыжая бестия, как сквозь землю провалилась …

- А ты что здесь делаешь? Кто тебя пустил? – раздалось за спиной у дрожащего, как осиновый лист, аналитика.
- Я с докладом, Я-ядвига Бро-бронеславна...
 - А ну, брысь отсюда!
- Вы ж сами вызывали...
- Избаловала на свою голову! Вон отсюда!

         Кощей отшатнулся и в страхе забился в угол.
- И не подумаю, - прошипела Мария. - Твой подчиненный, оказывается все дело прошляпил. А я говорила…, говорила, что нельзя этому Степанову доверять! Нужно было сразу акции на меня оформить. Старая кошелка! За что только тебя в финансовых директорах до сих пор держат...
- Мала еще мне указывать! Я пыталась..., но тебя бы по возрасту не пропустили на Кипре. А Мария Степанова – совершеннолетняя, к тому же родная дочь Сологуба. Перевод собственности на нее никаких подозрений ни у кого не вызывал. А ты, к сожалению, на эту роль не годилась.
- Подумаешь, Мария Степанова… А Мария Стефанова звучит не хуже… Стоило всего одну букву в распоряжении заменить... И тогда бы ты со мной, новой хозяйкой завода, не так разговаривала...
- Это по-русски можно заменить, а в английском, нужно «эйч» к букве «пи» добавить..., как в загранпаспорте - Stephanova. Глаза-то протри. Видишь, как надо? Чему вас только в бизнес-школе учат...?
- Ты лучше на себя посмотри? Сама английский никак не выучишь…

Мать и дочь еще собачились с полчаса. Но потом обнялись и поцеловались.
- А если Степанова не вернется? А если ее тоже убьют…, то акции кому достанутся?
-  Кому? Кому? ЕМУ, наверное! – осмелился подать голос Кощей из угла, указывая одним пальцем вверх, а другим - потирая выпирающие на голове «сгустки мозга». - Так как насчет моих командировочных, милые дамы?
- Ты еще здесь, б…, блин.


ЭПИЛОГ

  Автомобиль с опознавательными знаками «такси» остановился у здания аэропорта. Услужливый водитель помог седовласому пассажиру донести дорожную сумку до самого входа и приветливо помахал рукой на прощание.
- Счастливо долететь! Приезжайте к нам еще! Мы всегда рады нашим друзьям-россиянам!
Мужчина что-то буркнул в ответ, не боясь показаться невежливым, и уныло поплелся к стойке регистрации.
- Вам какое место - поближе к окошку? спросила по-русски молоденькая киприотка.
- Без разницы.
- А что вы невеселый такой? Соскучились по дому или у нас не понравилось?
- И то, и другое…
- Наверное, слишком мало здесь погостили, чтобы ощутить всю прелесть нашего острова.
- Да уж достаточно, чтобы его возненавидеть…

Посадочный талон и документы вывалились у пассажира из рук. Какая-то женщина, стоящая сзади, принялась поднимать… 
- Ты по-прежнему неаккуратен, Олег…
- Шоира? А ты что здесь делаешь?
- Пришла тебя проводить. Еле успела.
- Спасибо. Не ожидал… Спасибо за все.
- Это моего мужа нужно благодарить, который добился пересмотра дела и твоего освобождения. Ты ведь стародавний клиент нашей фирмы. Ее репутацию нужно было спасти… Пришлось даже контору на время закрыть. Себе в убыток.
- А-аа. Понятно. Извини, но компенсировать ваши потери, сама понимаешь, я не смогу. Мы все одинаково стали жертвами вашей порочной оффшорной системы. А между тем настоящие преступники на свободе.

- Что!?  Но ты же не думаешь, что это я…, я ее убила?
Шоира метнула испепеляющий взгляд и внезапно прильнула к груди Олега.
- Может, останешься?
- Нет, ничего уже нельзя изменить. Мне пора.
Он встал и медленно пошел туда, где его никто не ждал. У него больше не было ни родственников, ни друзей..., ни врагов.


Рецензии
Ох, как всё развернулось...
Степановых семья раскрылась.
И все хотели тот завод,
Война по-прежнему идёт...

Понравилось!

Зелёная!

Варлаам Бузыкин   16.01.2024 15:34     Заявить о нарушении
Да, Варлаам, Вы совершенно правы - война и передел собственности в России по-прежнему идет. Кому в реальности принадлежит сейчас этот завод, но владелец российской корпорации недавно умер при невыясненных обстоятельствах в другой "смертоносной зоне" - одной из европейских столиц...

Лидия Гладышевская   16.01.2024 17:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.