Солнечный мальчик

      Лето выдалось такое жаркое, что хоть с канистрой ходи по улицам, и каждые десять минут окатывай себя водой из неё, обсохнешь за пять секунд! Давно такой жары не припомню. Но это лучше, чем кутаться пусть не в куртки, но всё – таки в одежду с длинными рукавами, а по вечерам бежать в тёплое местечко, с окоченевшими пальцами! Жара – это моё! Всё меня в ней радует, и яркое солнце, и как люди жмурят глаза, и мороженое, которое тает, не попав в рот, люблю подтаявшее, и то, что можно напялить на себя самую лёгкую одежонку, и почти босяком, а временами и именно так, рассекать по городу!
      Пляж, ну какое лето без него, когда он вот он, прям в центре города!  “Хрусталка” – именно так все называют Хрустальный пляж — единственное место для купания в центре Севастополя, однако “пляж” здесь весьма условный, тут стоит не самый уютный бетонный причал, но жители центрального района по традиции продолжают купаться здесь, когда нет времени выехать за город или доехать до более отдаленного пляжа Парка Победы. На пляже есть переодевалки и лестницы для спуска в воду, так что “Хрусталка” вполне подходит для того, чтобы искупаться в жару, между осмотром центральных достопримечательностей не только местным завсегдатаям, но и гостям нашего города, но не смотря на все «прелести» «Хрусталки», загорать на весь день сюда не приходит никто.
     Вот и я порой в самый пик жары, в обеденный перерыв, несусь стремглав на неудобную возвышенность, и отдаю своё щуплое тельце на растерзание жадному солнцу, солёному воздуху, и едва заметному ветерку. Благо моё кафе, вернее то кафе, в котором я работаю, находится в десяти минутах быстрой ходьбы от этого пляжа. Так почему надо себе отказывать в удовольствии, побыть медузой, поплавиться под лучами солнца. Времени на это у меня хватает, и душ принять тоже успеваю вполне, после солнечных и морских ванн. Жить около моря и не загорать – преступление, а я букву закона чту, потому честно несу себя на алтарь, вернее на шезлонг. Шашлык конечно из меня никогда не выйдет, но на крылышко на гриле, вполне к концу первой недели купального сезона я похожу, вот будь во мне весу килограмм так не 50, а раза в два больше, тогда цыплёнок табака получался бы. Загар ко мне липнет хлеще, чем любой металл к магниту, к концу лета я точь – в точь – молочный шоколад, не благородный - горький конечно, а так, детский, но всё же.
     Сегодня в планах обед провести у воды сорвался, слишком большой заказ, и мне, как кондитеру, предстоит выполнение львиной его доли. Детские праздники – частое явление в нашем кафе, да оно и не удивительно, самые вкусные десерты, именно у нас. Нет, я себя не хвалю, но ведь с гласом народа, не поспоришь, да я и не собираюсь, говорят, что наше кафе лучшее, значит так оно и есть. Дети – самая требовательная публика, им надо только лучшее, каждый раз новое, чтоб ни у кого раньше такого не было, ну и конечно вкусное на столько, чтоб язык проглотить. Придётся постараться, а море…, а море оставлю на вечер, торопиться мне некуда, всё семейство укатило в сердце нашей необъятной – Москву, у них конференция там наметилась, потому гуляю как душе угодно! Да и мне так уже лет не мало, могу сама своим временем распоряжаться. И принимать решения тоже, имею полное право сама! По всем меркам, я совершеннолетняя, 21 год минул уже изрядное количество лет тому назад, конечно ещё не зрелый возраст, но и подростком себя не назову. Замуж я не тороплюсь, что – то разочаровалась я слегка в мужчинах, не скажу, что во всех, но один так в душу успел наплевать за два года, что пока не горю желанием связывать себя узами, какими бы то ни было. Отдыхаю от всех, и от всего! Работа занимает сейчас всё свободно пространство, время, мысли, в общем, всю меня, я много смотрю и читаю о новинках в своей области. И применяю их на деле, какое это удовольствие видеть, как люди изумляются моим кондитерским изощрениям, и с каким удовольствием все их поглощают. Вот на что я нацелена – на результат! Хочу развиваться в своём деле, да, тщеславие тоже мне не чуждо, хочу стать лучшей в своей нише, на всём полуострове! А почему нет?
     Люблю такие дни, как сегодня, шумно, весело, всем вкусно, время пролетает стремительно, и вот он – конец рабочего дня, и вот оно – море! «Хрусталка», я к тебе иду, и коль так сложилось, что торопиться некуда, беру с собой книгу, по пути покупаю горячую, ещё дымящуюся варёную кукурузу, запотевшую бутылку ледяной воды, и топаю на тот самый знаменитый пляж, в самом центре легендарного Севастополя!
     Людей не так и много, можно развалиться одному хоть на три места разом! Я выбрала местечко, которое будет как можно дольше обласкано солнцем, рядом прилипла к своему месту женщина, которую давно пора было перевернуть на спину, которая так поджарилась, что лучше и вовсе было эту спину уносить в сторону прохлады как минимум. Осторожно потянув за край соломенной шляпы, я обратилась к обгоревшей даме, с просьбой последить пару минут за моими вещами, пока я окунусь в море. Дама с улыбкой кивнула в ответ, подтянула мой скарб под свою лежанку, и не выпуская этой кучки из рук, осталась жариться дальше.
     Море приветливо впустило меня, обняло приятной водой, и покачивало на волнах, но долго так оставаться было нельзя, мало ли, что там с той дамой приключиться, а тут я со своими вещами. Делать нечего, мокрая и счастливая, с благодарностью за услугу, я плюхнулась на своё место, и унеслась в солнечные дали.

     Люблю лежать лицом к самому солнцу, закрыв глаза, смотреть на него сквозь веки, звучит глупо, понимаю, но я называю это именно так, уверена, почти все так делают, закрывают глаза, и таращатся на красные разводы…Улыбка растеклась по моему лицу, мне хорошо, кажется я в раю!
Но рай оказался недолгим, вдруг все радужные разводы исчезли, словно выключили солнце, но точно знаю, на небе ни облачка, выходит кто – то мне загородил светило. Приоткрыв один глаз, я разглядывала гору, заслонившую моё удовольствие, взывать к этой преграде было бессмысленно, молодой человек был поглощён музыкой, которая лилась в его мозг через наушники, торчащие в ушах, пританцовывая он явно был доволен тем, что творится в его голове. Глядя в даль, словно стоя на вершине, он и не торопился никуда уходить, поняв, что это может затянуться, я присела на шезлонге, и осторожно ткнула парня в коленку дном бутылки. Он отскочил в сторону, словно ошпаренный, бутылка была ещё достаточно холодной, и потому эффект получился, что надо.
- Ты, что делаешь? Так ведь и до инфаркта можно человека довести! – выдернув наушники из ушей, парень орал так, словно его ударила молния, не меньше!
- Я пытаюсь загорать, а в тени это не особо получается! Если хочешь полюбоваться видом, то будь добр, выбери место, где ты никому не будешь мешать, тут пляж, а не смотровая площадка. – выпалив всё это, я растянулась на своём месте, закрыла глаза, и продолжила созерцать краски мира, через сомкнувшиеся веки.
- Да пожалуйста, не мешаю, я вообще – то, тоже на пляж пришёл, просто смотрел, где лучше лечь, куда солнце дольше всего будет светить – отпарировал меломан.
Ну всё, похоже вечер не будет уже таким прелестным, судя по звукам, этот пляжник располагался аккурат около меня. Но ведь просто можно сделать вид, что его тут нет, тем более он заткнёт себе шарманку обратно в уши, и станет человеком – невидимкой.
     Но не тут-то было! Растянув полотенце на лежаке, вновь прибывший настойчиво начал дёргать за ножку моего шезлонга, и шепотом звать меня
- Эй, ээй! Как тебя, я это, вещички оставлю?
- Эй, это не ко мне! – не открывая глаз сказала я, как отрезала.
- Девушка, а так, можно? – с досадой в голосе, он совершил ещё одну попытку.
- Можно, что? Мешать отдыхать, дёргая мой лежак? – мне уже становилось смешно, но я напускала на себя строгость, парень всё принимал за чистую монету, и не знал бедняга, как выкрутиться из ситуации. Я приоткрыла один глаз, было любопытно на него теперь посмотреть.
- Эм, а я хотел это, искупаться, а тут ты, вещи, не посмотришь? – попытка улыбнуться, была так себе, на троечку, даже странно было видеть, как такой красавчик, хорошо сложенный, и вроде не глупый, был явно не уверен в себе, хотя, возможно приезжий, вот и конфузится на новом месте, такое часто бывает с гостями нашего города.
- Ладно, что с тобой делать, посмотрю, если доверяешь конечно. – уж я улыбнулась, так улыбнулась, эффект от моей улыбки был вполне ожидаемый, ведь такое ехидство не заметить нельзя.
- Ага, доверяю, выбора ведь нет. – сглатывая слюну, словно перед коброй, парень похлопал рукой по своим вещам, и попятился в сторону воды.
Мне даже стало жаль его немного, ну чем он мне насолил? Кстати о соли, у меня ведь кукуруза имеется, вот ею я пока и займусь. Оглядевшись вокруг я только теперь поняла, что сгоревшая женщина ретировалась, видимо устала томиться как уж на сковородке, и вообще, мест на пляже свободных, было хоть отбавляй.
- Спасибо большое, и извини за это, за солнце, ну, что загородил его тебе, не хотел, ну правда не хотел, так получилось, не заметил. - мокрый и довольный, с улыбкой до ушей, мой новый сосед пытался загладить вину за начало нашего почти знакомства.
- Да нормально всё, понимаю, как ты такой большой, и вдруг заметишь меня, мы ведь как слон и моська, надеюсь басни в детстве читал – ну вот как себя заставить не язвить, дурацкая манера, обида на одного мужчину, влечёт за собой дурной тон в адрес остальных, вот и этому горемыке досталось.
- Да, понял, ну не то, что бы не заметил, не обратил внимания, то есть не то, от чёрт, одним словом – извини – потрепав себя за чуб, он виновато смотрел мне в глаза, и искренне осознавал свою вину, но не знал, как её загладить.
- Ладно, прощён, всё нормально, ты тоже извини, включила режим стервы, это знаешь, защитная реакция, всякие типы бывает липнут, вот и приходится сразу давать понять, что не на ту напали. – мне тоже было за что извиниться перед этим солнечным мальчиком, что я в общем и сделала.
     Только сейчас я заметила, что он рыжий, просто огонь, потому и окрестила солнечным, это был просто парень – лето, присмотревшись, я разглядела веснушки, и мягкие складки от лёгкой улыбки на его лице. Теперь, глядя на него, несколько иначе, чем в момент его появления тут, я видела его внутренне тепло и уют, знаете, этот парное тёплое молоко, его сразу видно, и оно одним своим видом согревает, да так, что хочется протянуть руки к кувшину, греть их, и отпивать из него маленькими глотками, чтоб хватило на дольше. Я так пристально вглядывалась в его лицо, представляла, каким отзывчивым скорее всего он может быть, что не слышала, что он мне говорит. Теперь я понимала, что нет в нём неуверенности, он просто слегка застенчив, и хорошо воспитан, и даже если застигнутый врасплох вспылит, как сегодня, то обязательно исправит этот промах.
- А тебя? – вот, пожалуй, и всё, что я выхватила из его речи.
- Что меня? – не совсем, вернее совсем не понимая о чём идёт речь, спросила я.
- Да ты меня и не слушала вовсе, я говорю тебя как зовут, моё имя ты я так понимаю пропустила мимо ушей, так что ты первая представляйся теперь – смеясь он заглядывал мне в глаза, хитро щурясь.
-Да, точно, ничего не услышала, что-то задумалась о молоке, в смысле о работе, ну так, не важно, я – Тоня – протянув руку представилась я.
- О, редкое имя, теперь его почти не услышать, а я Марк, не Аврелий конечно, но думаю, вполне пригоден для общения – попытался сгладить неловкости мой теперь уже вполне так себе знакомый.
- Да и тебя не модно я смотрю звать – величать, видимо нашим родителям претили веяния времени, но мне это даже нравится.
- Согласен, есть что-то в этом, в именах я имею ввиду, ну и родители наши, твои и мои, видимо чем-то похожи, во взглядах на моду уж точно.
     Так мы и познакомились, я и солнечный Марк. В это вечер пляжные посиделки малость затянулись за разговорами, поеданием мороженого, которое Марк настоятельно мне предложил в качестве «бокала» за знакомство. Но вечер не резина, его не растянешь, пора было собираться домой. Марк вызвался меня проводить, а я и не противилась. Он оказался интересным собеседником, всю дорогу мы болтали без умолку, и было такое ощущение, что тем для разговора, становится всё больше, они как поток лавы из кипящего вулкана лились непонятно откуда. Дойдя до дома, я пожалела, что живу так близко с работой и пляжем, впервые я об этом пожалела, так было интересно и приятно с этим солнечным человеком. Марк протянул мне на прощание руку, я протянула ему свою, его большая тёплая ладонь едва сжала мою маленькую ладошку. Но и этого было достаточно, чтоб ощутить то самое тепло, ту самую уютность, которые были в нём. Так не хотелось убирать руку из этого укромного уголка солнца. «Это мой человек, это моё солнце, которое бьёт сквозь веки!» - эта мысль, словно острая игла вонзилась в моё сознание, и отрезвила, вернула на землю. Я выдернула руку из его ладони, попрощалась наспех, и вбежала в свой подъезд. «Боже, что это было! Какой мой человек, какое солнце, Тоня – очнись!» - так я пыталась себя встряхнуть, ну, что за бред в самом деле, я впервые видела его, и сразу на тебе! Хотя…лёгкий флирт мне сейчас не повредит, но как! Мы ведь даже не договорились о встрече. Ну и ладно, значит не мой это человек. Хотя внутри всё просто кричало об обратном - МОЙ! Мой как есть! С мыслями о том, что возможно он ещё не успел уйти далеко, я развернулась, и понеслась вниз, но выбежав из подъезда, никого не нашла с потерянным видом, в ожидании меня, как мне того хотелось.
     Вот так всегда, только найду то, что по душе, и на тебе, сама глупость совершу, и прошляплю это самое – близкое, нужное, одним словом – моё. Что – то внутри меня сжалось, и захотелось забиться в уголок, похныкать и поплакаться на свою неудачливость, но вот кому, самой себе, нет, это, не выход. Прохлада, спускавшаяся с темнотой на город, подгоняла меня домой, я не стала сопротивляться, шмыгнула в подъезд, и с твёрдым намерением больше не думать о Марке, поплелась домой с мыслями о сне, и завтрашнем дне.
     Утро встретило солнцем, щебетом птиц, и ароматами лета, ворвавшимися в комнату, как только я открыла окно, день начинался хорошо! В телефоне куча сообщений о предстоящем сегодня банкете по поводу дня рождения очередной малышки, а значит, меня ждут мои любимые кухня и радостный смех благодарных сладкоежек. Сегодняшние гости полностью доверились моей фантазии, и потому по пути на работу, я только и думала о том, как украсить этот вечер. В голову ничего не шло, кроме солнышек, но оно и понятно, солнечный мальчик заполнил всю мою голову, и влезал везде и всюду, где только мог. Мне казалось, что даже еда и питьё, имеют его запах, и на вкус, точно, как он, хоть я не знаю наверняка, каков он на вкус, но была уверена, что в точности, как мои любимые блюда.
     В обед я как всегда рванула под тёплые лучи палящего светила, лучшее, что можно себе позволить, когда лето в разгаре. Не надеясь на пустующие места у самого края, что поближе к воде, я рыскала взглядом по дальней кромке пляжа, пару раз я заметила, что кто – то машет, но это было адресовано явно не мне, знакомые мои сюда ни приходят, потому я игнорировала эти призывные махания руками. Но когда знакомый голос окликнул меня, стало ясно, что и руками махали, тоже мне. Марк, он заприметил меня, и теперь приглашал присоединиться к нему.
     - Привет, а я уж думал не увижу тебя, но на всякий случай занял тебе хорошее местечко рядом, думаю ты не будешь против моей компании, хоть часик да побудем вместе. – одной рукой он тянулся ко мне для приветствия, второй похлопывал по лежаку, который был уготован мне.
     - Ох, премного благодарна, спасибо, тут не всегда улыбается удача с хорошими местами и привет, правда рада тебе. Ты извини, вчера так нелепо получилось, словно сбежала, я вспомнила там дела были, а мы так долго гуляли – мне очень хотелось дать понять ему, что не сбегала, и искренне рада его видеть, но это было всё лишним.
Марк смотрел на меня так, как дети смотрят на сказочных, добрых фей, или на то, о чём мечтают день и ночь, и вот оно идёт к ним в руки. Глазами впиваясь то в мои глаза, то в губы поочерёдно, он казалось не слышит меня, а просто впитывают меня, через свои зелёные глазища.
     - Да всё нормально, я и не заметил, что ты убежала, мы вроде попрощались, а дела, так это у всех так, не ждут.
     - Ну да, у всех – мне от чего - то стало как - то неловко, я почувствовала себя словно школьница во власти строгого, но справедливого директора школы, который журит меня, но не особо строго. Голос Марка был приглушённый и мягкий, вкрадчивый и напористый одновременно, мне нравилось слушать его, и будь я тигром, а он укротителем, мы бы с ним точно сладили. Хотелось это проверить, будучи людьми, как мы поладим, потому, не откладывая в долгий ящик, и не дожидаясь первых шагов с его стороны, я решила действовать сама. В конце концов, какая разница, кто первым даёт знать, что не прочь продолжить знакомство, тем более, занятый им для меня шезлонг, явно говорит о его желании продолжить общение со мной, и на то, что он надеялся на эту встречу.
     - Марк, у меня мало сейчас времени, обед урезали, вечером большой праздник, надо многое успеть, если хочешь, давай вечером встретимся, я после шести постараюсь уже освободиться. Ускользну незамеченной, лавры пусть другим достанутся – хотелось дать понять ему, что он как бы важен, но не говорить прямо об этом, потому показать, что я предпочту его общество лаврам, мне казалось хорошим вариантом.
     - Жаль. Что не теперь, но вечером тоже хороший вариант, я многое успею сделать из намеченного, но при одном условии! Компенсируй мне своё отсутствие сейчас! – хитро подмигнув он поднял указательный палец к небу.
     - Договорились, я компенсирую тебе это своим творением, за которое будут благодарить тех, кто нынче будет почивать на моих лаврах! – махнув рукой, не дожидаясь согласия с его стороны, я умчалась с таким видом, словно опаздываю, хотя на самом деле, торопиться мне было некуда.
     Добрая половина обеденного перерыва, была впереди, загар сегодня не моя тема, но и находиться рядом с этим солнышком, не имея возможности подобраться к нему поближе, тоже удовольствие не из лучших. Это как глотать слюни, глядя на торт на витрине, за толстенным стеклом, имея в кармане нужную сумму денег, и желание проглотить, или смаковать эту сласть, но до открытия магазина, ждать кучу часов, которые покажутся вечностью. Не будучи мазохистской, я проблему решила бегством, в очередной раз. Не в моих правилах сбегать в принципе, но тут было слишком «жарко», солнечный мальчик источал такой пыл и жар, что я чувствовала себя колобком, который вот – вот угодит в печь, и подрумянится.
     Время за работой не тянулось вовсе, так всегда, если есть, чем заняться. Поэтому до встречи с Марком ждать долго не пришлось, время просто пролетело. Как я и обещала, сладкая компенсация была при мне, когда я пришла на наше похоже ставшее привычным место встречи, а именно, на пляж. Марка ещё не было, но это ничуть не огорчило меня, скорее даже наоборот, есть время продумать тактику поведения. Упускать солнце никто не любит, пусть даже тучки и не обещают его загородить собой, но кто знает, чего ждать. Прогнозы часто врут. А если это солнышко о двух ногах, так ведь и само может убежать, так ещё и в неизвестном направлении. Вот и я совершенно не имела желания упускать его. Ясное дело, одним десертиком, шанса удержать его у меня было ровно как у антилопы, попавшей в пасть к крокодилу остаться в живых, хоть и говорят, что путь к сердцу мужчины…, но это всё ерунда полная. Хотя и не рассматриваю я его, как спутника жизни, для этого надо слишком много узнать о человеке, пока симпатия, и немного химии, но желание побыть с ним, и проникнуть в его мир, было вполне внушительным, для того, чтобы постараться произвести на него впечатление. Интрижка мне была не нужна, конечно, врать не стану, хотелось отношений пусть не ведущих к алтарю, но хоть сколько ни будь, продолжительных и серьёзных, не на уровне, а-ля курортный романчик, на время купального сезона. Тем более, что Марк, казалось мне, был местным жителем, как и я, теперь я в этом была почти уверена, а это давало шансы продлить общение дольше, чем до конца лета. Но как бы там не сложилось, есть здесь и сейчас, наша взаимная симпатия, отличное настроение, и лето!
     До звёзд на небе ещё так далеко, а я развалясь на шезлонге, представляю, как будет веять с моря приятной прохладой, и как я буду прижиматься к тёплому плечу Марка щекой, а он будет бережно обнимать меня, боясь прижаться покрепче. И будем мы смотреть вдаль, будем ждать звезды, летящей по небосклону, и в один голос вскрикнем: «Успел/а!», и загадаем каждый своё, и оно обязательно сбудется. Да, да, иногда я романтик, но лишь в душе, в мыслях, это мой чердак, с распахнутыми окнами, но только мне есть туда вход, для остальных тут всё крепко накрепко заколочено, все ставни наглухо забиты, и никогда не отворяются. Для всех я весёлая, самостоятельная, вполне уверенная в себе, слегка надменная местами, порой язва та ещё, прагматик во многом, но при этом душка. Но не мягкая, не ранимая, не душевная ничуть. А вот какой я хочу и буду с этим человеком, от которого так веет теплом, и так хочется в него нырнуть, уйти, как под воду, рассмотреть то, чего на берегу, отродясь, не бывало! Но сдаётся мне, ничего не получится, зайду на глубину, что называется по горло, и ни шагу дальше…., время покажет. Так погружённая в раздумья, я не заметила, как рядом со мной, на соседнем лежаке, присел рыжеволосый, улыбчивый парень, тот о котором я лежала и думала, с такой нежностью, с какой только была способна моя заточённая на том чердаке душа. И улыбка на моём лице, обращённом в никуда, и взгляд, всё выдавало во мне те чувства, которые были тогда ещё мне самой неведомы.
     - Давно лежишь? О чём мечтаешь? – почти шепотом спросил Марк.
     - Ты напугал меня! Фу ты чёрт! Нельзя ведь так! Уфф! – я подскочила от неожиданности, так неслышно он появился, и как знать, сколько просидел рядом вот так, подпирая подбородок кулаком, заглядывая мне в лицо, которое никто не должен был видеть таким. Ладно. Совру что-нибудь, если спросит.
     - Ладно, не пугайся, я тебя не съем, а вот где мой сладкий презент? Я помню, ты обещала меня задобрить! – он улыбнулся, потирая руки, словно перед ним был целый стол, уставленный яствами.
    - Держи, и добрей! – я протянула ему аккуратно уложенный в коробочку тортик, да, именно, он был сделан специально для него, ведь кусок от торта нести, как-то не очень симпатично, а это вроде как спец предложение, персонально для него.
     - Ого! Мини торт, круто! И много таких вот кукольных тортиков у вас продают? – он был доволен тем, что ему было предложено.
     - Нет, этот единственный в своём роде. – мне было и приятно, и весело одновременно, от того я рассмеялась, сама не знаю, от чего больше, от удовольствия, или от того, как он поглощал мой мини шедевр. Он перемазался как ребёнок кремом, его нос и губы, даже щёки, были в следах уплетённого десерта.
    - Никогда не ел такой вкуснотищи! Ну знаешь, у вас там не кондитер, а просто бог сладостей работает, я бы его работы в лучшие рестораны всего мира поставлял, за огромные деньжищи!
    - О как, ну я передам кондитеру, что пора сумки собирать, да ехать свой талант миру продавать. – теперь мы смеялись оба. Само собой, я не стала открывать тайну кондитера, вернее то. Что я и есть этот бог сладостей.
     День плавно перетёк в вечер, хотя было ещё довольно светло, дневная жара спала, и было приятно бродить по улицам, просто так, никуда не торопясь, и не думая о делах, словно никаких дел и вовсе не было. Солёный воздух остался далеко позади, мы забрели довольно далеко от пляжа, мы всё время шли, шли, в сторону моего дома, ноги сами меня несли по привычному маршруту, а Марк послушно топал рядом со мной. Домой я не хотела идти, да и его приглашать тоже пока не входило в мои планы, потому я предложила прогуляться по парку, который был в пяти минутах ходьбы от моего дома, но у Марка на этот вечер, были явно другие планы!
     - А давай на море махнём, ночью там замечательно, есть такое местечко, возьмём такси, и махнём, соглашайся, будет здорово! Погода такая, что самое время окунуться не только днём, лето пролетит, и не заметишь, давай, поехали! Мы ведь рядом с твоим домом, бери всё, что нужно, а я пока такси вызову.
     - Так неожиданно, даже не знаю, я признаться, не готова к такому вот повороту, да и на работу ведь завтра, это ты похоже птица вольная.
     - Так мы и обратно на такси рванём, пока ещё не так поздно, можно поехать, на дикий пляж, на песочке поваляться, заедем в супермаркет, купим с собой лакомства, и просто отдохнём. Соглашайся, мы не долго. – он смотрел на меня таким умоляющим взглядом, что устоять у меня, шансов не было. Да и в самом деле, я ничего не теряю, скорее, наоборот, в кое то веки, проведу время с удовольствием.
     - Ладно, уговорил. Пойдём, я переоденусь, возьму всё нужное, и поедем, отдохнём! Давно я так не отвлекалась, видно пришла пора.
     И вот мы уже в машине, сделали остановку около супермаркета, накупили всякого съестного, прихватили вина, и в предвкушении хорошего вечера мчимся к морю. Давно я не коротала свои вечера в такой компании, всё больше одна, или с подругами, но те почти все с парнями, мужьями, кто – то уже и с детьми, потому я как не в своей тарелке в их обществе, вот постепенно и ушла в сторонку, вся в работе. А раз уж теперь такой выдался вечер, в приятной компании, то почему не расслабиться, и не дать волю чувствам!
     Добравшись до места, я просто стала бродить по кромке воды, а мой кавалер суетился на тёплом песочке, организовывая для нас укромное местечко для отдыха. Из его телефона лилась тихая музыка, как мне показалось блюз, я не особо хорошо разбираюсь в этом, но мелодия была красивая, хотелось танцевать, что я начала делать одна, прохаживаясь вдоль берега. Танцем это было сложно назвать, но я получала удовольствие от всего, что со мной происходило. Увлёкшись своими действиями, я закрыла глаза, и в такт музыке покачиваясь стояла лицом к морю, когда Марк подошёл сзади, и нежно обнял меня за плечи, прошептав мне на ухо о том, что всё готово, можно располагаться поудобнее. Резко повернувшись к нему, я оказалась теперь в его объятиях, и его лицо было так близко, его красивые алые губы, слегка подёрнутые улыбкой, так манили, что мне едва хватило сил не поцеловать его. Похоже, что и он удержался от такого же порыва. Оба смутившись, мы отвели взгляды друг от друга, я почувствовала, как моё лицо залило краской, щёки просто горели, я поспешила к импровизированному столу.
     - Я проголодалась, давай уже скорее угощай меня – надо было разрядить обстановку.
Марк молча, потупившись, подошёл к нашему месту отдыха, так же молча разложил по тарелкам разные вкусности, и разлил по пластмассовым фужерам вино. Протянув мне фужер, он так и не решился на меня взглянуть. Впервые вижу я такого стеснительного парня, одно неловкое касание, сокращение дистанции, и вот он не решается на меня даже смотреть, а что бы было, если бы чуть больше, чуть ближе, даже не представляю! Но мне это даже нравилось. Значит, не позволит себе вольности, и тем более не будет настаивать на чём-либо, без моего на то желания. Вечер обещает быть вполне приятным!
     Вино приятно греет изнутри, слабый солёный бриз ласкает кожу, музыка завораживает, мы словно в сказке, одни, лишь мы и море, о чём ещё можно мечтать! Это рай! Маленький, не долгосрочный, но такой настоящий! И я в нём! И мой Адам рядом, он осмелел, присел около меня, прижался плечом ко мне и тихонько напевал в такт льющейся музыке. Под тихое мурлыкание, я прильнула к нему, закрыла глаза, и потекла по течению…, а будь, что будет, а даже если ничего и не будет, то значит, так тому и быть…
    Тепло….., тепло от вина, от воздуха, от заходящего солнца остатки тепла, ускользающее тепло от песка, и самое приятное тепло – это от него, от Марка, оно было таким согревающим, я не просто чувствовала кожей, я вдыхала его, впитывала, я словно даже слышала его. Это было не просто тепло, но жар! Пылкое желание, не высказанное, строго сдерживаемое, но такое жгучее, оно передавалось мне всеми способами, хотя Марк и старался не подавать вида, где теперь его мысли…Подлив нам обоим вина, он обнял меня за плечи, что-то говорил, но я не слышала слова, хотя слушала голос, мне было всё равно, о чём он говорит, я просто плыла, плыла в его тёплых водах, в журчании его речи, и так под этими переливами, я прислонилась к нему, словно хотела врасти в него. Мне уже не хотелось просто сидеть бок о бок, и я, не ожидая приглашения, сама расположилась на его ногах, как на подушке.
     Марк смотрел на меня с нежностью, гладил меня по волосам, и была какая – то нерешительность в нём, и в то же время, явное желание то ли сказать, то ли сделать куда больше, чем он себе позволял.
     Вечер плавно начинал сменятся ночью, стихали привычные звуки дня, их сменяла тайна ночной жизни… Вот он – миг притяжения, вот оно – время откровений и разрешения себе того, на что не решаешься при свете дня. Странное чувство свободы наполняет с приходом темноты, словно и правда, границы рушатся, запреты стираются, бдительные стражи засыпают и замки отпираются сами собой.
     Марк уже не противился своим желаниям, он чётко понимал, что и мои желания сродни его, это придало ему смелости и напора. Усадив меня к себе на колени, лицом к себе, он покрывал мои шею и плечи нежными поцелуями. Мне казалось, что не губы его прикасаются ко мне, а бабочки, едва задевая своими крылышками, порхают вокруг, не решаясь присесть. Руки его, властно сжимали моё трепещущее тело, то привлекая к себе, плотно прижимая, то ласково, словно боясь сделать больно, гладили спину, бёдра, а то вдруг впивались в мою шевелюру, удерживая голову так, словно я вырывалась, и вот в один из таких моментов, губы Марка жадно впились в мои….
Что это был за поцелуй, какие жадные, страстные, и сладкие у нег губы, их хотелось целовать до головокружения, до обморока, я согласна была теперь на любой исход, всё мне было в его руках приятно, и желанно. Я хотела его всего, впрочем, как и он, жаждал меня всю… к чему кривить душой, делать вид, что есть запреты, и через них нельзя переступать, когда уже столько маленьких шагов через эти грани сделано, да и нет желания корчить из себя недотрогу, когда уже я вся в его власти. И вот уже всё поменялось не единожды местами, небо обрушилось на воду, а морские волны захлестнули звёзды, песок стал ложем лучшим из всех, и страсть закружила в вихре. Нежные касания сменялись требовательными тисками его рук, словно путами мои руки сковывали его, неистово губы искали новых мест для ласк, а тела не в силах ждать более, слились воедино. И вот уже не мы под звёздным небом, а оно словно осталось там внизу…, если есть счёт небесам, и есть то самое – седьмое, то мы взлетели куда выше него… Марк не просто солнце, он – вселенная! Пронизывая меня своими лучами, заполняя меня светом, согревая, обжигая теплом своего тале, он возносил меня всё выше. Какое блаженство отдаться его желаниям, какое удовольствие подчинять его своим прихотям, дразня и позволяя воплотить в жизнь фантазии. Это был не пляж, не берег моря, и не ночь, это была сказка, в которую я уж точно попала. О, сколько раз увидела я рассвет, один ярче другого! Но я жаждала заката, того, который окатит своим багряным заревом его – Марка. Как трудно передать словами, какое это чувство, когда рассвет встречается с закатом, в природе так конечно не бывает, но теперь, с нами, именно так и случилось! «Рождение сверхновой» - неизвестно откуда всплыла эта мысль в моей голове, и как знать, может именно так оно и было, ведь тот напор, та энергия, которая в нас была, неизмерима никакими приборами! Всё продолжало кружиться, словно не желая занимать свои места, не было сил подняться, всё тело, словно приросло к песку, стало им, тёплые волны пробегали по телу, казалось, что теперь я морской прибой, с чем ещё я могла бы себя сравнить в тот момент, да много с чем, но всё это было сплошь только приятные мгновения, и моя рука сжимала его руку, я не хотела его отпускать. Мы лежали на песке, раскидав руки и ноги как морские звёзды…, счастьем светились наши глаза, и не было нужды говорить, всё было и так понятно…
   Одному Богу известно, где мы были в тот момент, но как говорится, ни что не вечно под луной…, а она кстати сказать, уже вовсю сияла над нами, была глубокая ночь, и время торопилось неумолимо. Надо было помнить и о завтрашнем дне. Наспех покидав всё в котомки, вызвав такси, Марк как заботливый родитель, за ручку повёл меня к месту ожидания транспорта, усадил меня в салон авто, подкатившего к нам, сел рядом, и не выпуская моей руки, молча ехал к моему дому. У моего подъезда он нежно поцеловал меня, попрощался, шмыгнул в такси, которое осталось ждать его, и укатил восвояси. И всё вроде хорошо, и всё просто замечательно, но только теперь, только в этот момент я поняла, что у меня нет ни его номера телефона, ни одного другого контакта, ни адреса, вообще ничего я о нём не знаю, кроме имени! Вот дела!!! Я себя не узнаю, как же так, я и вдруг такая неосторожность, это вот не в моём духе! Вот это он мне задурил голову! Но с другой стороны, чего волноваться? Он ничего у меня не взял, в доме у меня не был, значит пропасть ничего по его вине не могло, на мошенника не похож. Конечно, будет очень обидно, оказаться в дурёхах, но ведь я и сама была не против всего того, что между нами приключилось. Но если встреча ещё случится, а она не может не случиться теперь, то надо будет обменяться номерами телефонов, как минимум, ведь не будем мы каждый раз вылавливать друг друга на пляже.
     Что хуже всего? Именно – ожидание! Особенно, когда нет уверенности в том, что они себя оправдают. Вот и мои ожидания стали прихрамывать на одну ногу. В обеденный перерыв, когда, придя на «наш» пляж, я не встретила там Марка, прождав всё отведённое мне на поесть время, я начала отчаиваться, теряя надежду на новую встречу. Когда окончился самый длинный рабочий день за всю мою жизнь, я снова вернулась к оставленным днём надеждам, но не встретила огненную копну среди панамок, лысин, и других макушек, гревшихся на шезлонгах Хрусталки. Время «загара» на сегодня катилось к своему завершению, вместе с диском светила, заваливающимся за горизонт, а Марк так и не появился. Ждать было бессмысленно, конечно он уже не появится, устало волоча свои непослушные ноги в сторону дома, я ощущала себя песочным замком, который смывает сантиметр за сантиметром волнами. Нет, не больно, и не обидно, а пусто, словно погасили солнце, нет, не закат его утопил за «краем Земли», а оно само выключилось для меня. Хотелось плакать, но не слезами, а душой, которую не грело ничто сейчас. И домой идти не хотелось, и шататься по пустым улицам, желания тоже не было. Бездумно шла я по знакомым закоулкам, петляла среди домов, одним словом убивала время, стараясь не думать о том, что так меня угнетало, но не думать не получалось, постоянно все мысли, как бы я не пыталась их уводить в сторону, возвращались к одному – к Марку. Но как бы не была тосклива моя участь, голод давал о себе знать, и повинуясь зову желудка, я завернула в кофейню, тут варили самый вкусный кофе, и подавали самое замечательное мягкое мороженое, в красивых креманках, и с различными добавками. Я взяла своё любимое – пломбир с жидким шоколадом, и чтоб хоть как-то подсластить пилюлю, которой потчевала меня жизнь, шоколада я заказала двойную порцию! Всё это конечно было очень вкусно, но шоколад не растопил, и не утопил моё настроение, выбора не было, надо идти домой, и грустить там, и как говориться утро вечера мудренее, глядишь встану с другими мыслями и настроением.
     Но другие мысли появились, и настроение изменились уже у дома, ещё не доходя до своего подъезда, я заметила его – моего солнечного человека, моего, как мне тогда думалось, Марка! Да и почему не мой! Теперь мы наверняка принадлежим друг другу! Иначе всё было бы не так, как было!
     - Боже! Я уже не знал куда идти, где тебя искать, ведь ничего не знаю, кроме дома и подъезда! Срочно давай мне свой номер телефона! А то я так однажды с ума сойду в неведении!  - он увидел меня ещё из далека, и бросился мне навстречу, подхватил на руки, и крепко прижал к себе. Словно пытаясь втолкнуть в себя, чтоб я не потерялась уже никогда!
      - Ох, привет! Да куда я денусь? Ну заработалась, длинный был день, банкет большой, людей полно, работы ого! Но мне приятно, что ты волновался! Мог ведь к кафе моему подойти! – я конечно знала, что к кафе он подойти не мог, ведь никто ему не рассказывал о том, где меня можно найти, но теперь был отличный повод дать ему возможность это узнать, взамен я надеялась услышать хоть что-то и о нём.
     - Давно было пора закидать тебя расспросами о тебе, да и о себе рассказать следовало, ведь ничего друг о друге так толком и не знаем, из того, что обычно люди узнают чуть не в первую очередь! Мы всё больше о разном, о всяком. Но только не о таком. – он поставил меня на землю, но руку схватил так, словно боялся, что я опять исчезну.
     Не знаю почему, но я опять не стала звать его в гости, так мы и просидели на лавочке около моего подъезда, много чего рассказали друг другу о себе, наконец-то обменялись номерами своих телефонов. Жизнь окрасилась в другие цвета, а точнее в один – цвет солнца!
     Лето неспешно катило свою повозку, встречи с Марком приносили массу радости, я уже даже начала верить в то, что счастье возможно, что не буду я коротать век одна, как думалось мне ещё не так давно, доверие к мужчинам, а вернее к этому мужчине, крепло с каждым днём. Частые встречи, долгое время, проводимое вместе, открывало нас друг другу с разных сторон, у нас оказалось очень много общего, мы начали понимать друг друга не с полуслова, но с одного взгляда. Мы становились единым целым.
     Одно омрачало всю эту идиллию – Марк оказался не местным жителем, хотя и твёрдо решил, что хочет обосноваться именно тут на все долгие годы, которые ему уготовила судьба. Он бегал по организационным вопросам, налаживал бизнес, и дело шло в гору, до зимы всё должно было уладиться, и тогда весной, он окончательно и бесповоротно, переберётся в этот приморский городок. Во всяком случае, так он планировал.  Хоть я и прониклась к нему трепетными чувствами, и верила, как мне казалось в каждое его слово, ясное дело, такой расклад наводил на мысли. Но как говорится, чему быть…., значит, так тому и быть. Иллюзии – самый злой враг. Потому морально я готовилась к тому, что и этот отрезок моей жизни, очень скоро может прийти к финишной черте. Но пока, мне было легко и приятно шагать по тропинке жизни, рука об руку с моим солнечным человеком! Я гнала все тревожные мысли прочь, не люблю, когда тучи заслоняют эту яркую звезду, согревающую и освещающую! А пока…, пока мы продолжаем быть вместе, сняли квартиру, заселились в неё, и нам хорошо. Строим планы, мечтаем, но не говорим о нас, как о семье, но и не говорим, о том, что не станет НАС, нас вместе, нас рядом, словно мы уже связаны чем-то более крепким, чем общая фамилия, и пресловутый штамп в паспорте.
     Осень подкрадывается к городу, остужая морскую пучину, всё чаще злые волны бьются о причал, словно хотят его убрать со своего пути. Природа меняет город, окрашивая листву причудливо-яркими цветами, поливая дождями, смывая летние радости с мостовых и вымывая людей с пляжей. Вот и наша Хрусталка опустела, изредка мы забредаем на место нашего знакомства, но присесть уже некуда, всё, что так необходимо было летом, теперь уже без надобности, потому мы стоим прижавшись друг к другу, окутанные приятными воспоминаниями. Мы оба любим такие прогулки, мы молча понимаем то, о чём оба думаем, так дороги нам те минуты, часы, дни…
     Совсем скоро, Марку надо, как у нас говорят, на материк, но ненадолго, уладить пару моментов, и сразу обратно, и тогда, мы уже не будем расставаться, он останется тут, как и планировал! Всё шло, как нельзя лучше, и начать работу в Севастополе,  он сможет раньше, чем планировал. Одним словом, дела шли в гору, что нас обоих весьма радовало. Мы уже мечтали, как будем встречать вместе новый год, и нам не придётся заводить разговоры о расставании до весны, не придётся длинными, зимними вечерами коротать время не вместе, мы просто будем продолжать жить, строя грандиозные планы на будущее.
    Сентябрь пролетел стрелой, вот  уже и неприветливый октябрь близился к концу, Марк собирался в дорогу. Я хлопотала вокруг него, сотню раз проверив, всё ли он уложил в чемодан, все ли документы уложены в сумку, больше всего меня радовали билеты на обратный путь, меньше месяца, и он откроет входную дверь, а я заключу его в свои объятия, и больше никогда не отпущу! Вот и день отъезда, мы присели, что называется «на дорожку», не то чтобы я верила в приметы, но привычка с детства осталась, родители всякий раз так делали, когда кто-нибудь собирался в путь.
- Ну всё, все условности соблюдены, пора и честь знать! – Марк встал, взял свою поклажу, и кивком головы в сторону двери, дал понять, что пора идти.
- Так не хочется расставаться, и как жаль, что не могу поехать с тобой, ноябрь намечается «горячим» - да, заказов на детские праздники было уже не так и мало, и моё отсутствие, значило бы полный крах этих самых праздников.
Встав с банкетки, я рухнула на неё, словно была куском металла, а мягка обивка сидения, магнитом.
- Ого, вот так разволновалась я, не на шутку, аж ноги не держат! – смеясь, я протянула Марку руку, навстречу его руке, которую он торопливо мне протянул, чтобы помочь подняться.
- Ты смотри, так больше не волнуйся! А то я ведь спать не буду, переживая за тебя! – обняв меня за плечи, он поцеловал меня в макушку, и увлёк за собой в сторону  лифта.
- Ничего не случилось, просто не хочу тебя отпускать! Но как только ты вернёшься, уж поверь, если куда и ехать, только вместе! – пытаясь смотреть на него строго, я не сдержала смех, и уткнулась в его куртку лицом, слёзы текли сами собой, даже смех не помог их сдержать.
- Не надо меня оплакивать, я через три недели буду дома, буду с тобой, дурочка моя, конечно только вместе, конечно…- что-то ещё он хотел сказать, но лифт довёз нас до конечной станции этажей, а у дверей подъезда, нас ждало такси.
     До вокзала мы домчались быстро, но времени постоять на перроне, практически не оставалось, уже объявили об отправлении поезда, когда Марк вошёл в вагон. Послав ему воздушный поцелуй, и получив в ответ такой же, я махала руками, словно мельница. Долго я ещё смотрела вслед уехавшему поезду, но стоило мне отвернуться от пустых путей, и сделать шаг в сторону нашего уютного шалаша, я начала ждать его возвращения. Знаю, с утра я начну считать дни, а через пару недель, уже часы, а за три дня до встречи, минуты пойдут в ход. Но сегодня я буду просто тосковать, смотреть на фотографии в телефоне, писать ему длинные послания, пока он не ляжет спать, и ждать утра, ждать его первого звонка, с пожеланием доброго утра. Впереди долгая ночь, без сна, без него… Ноги сами меня несли к дому, но голова была, словно не моя, кружилась, и темнело в глазах. Волнение дало о себе знать, срочно надо было дойти до дома, натянуть на себя его футболку, согреться его теплом, которое я уверена, ещё теплится в ней. Сварить крепкий кофе, и вооружившись телефоном, писать ему, и читать всё, что он напишет мне, перечитывая сотню раз, и с полуночи, начать его ждать, считая дни… С этими мыслями я погрузилась в сон, не спокойный, не крепкий, и не долгий, в сон лезли всякие гадкие картинки, заставлявшие меня практически проснуться, но усталость брала верх, и снова проваливалась в царство Морфея. Полночь я благополучно проспала, но так и лучше, уже ближе миг встречи с Марком.
     Разбудил меня не звонок, и не звук поступившего сообщения, а ужасная тошнота, подкатившая внезапно, стрелой в уборную, спросонья не так активно думается, но не в этот раз, мысль о том, что теперь нас будет трое, и обрадовала, и напугала меня одновременно. И именно теперь, когда Марк улетел, и я не увижу его лица, когда сообщу радостную новость. Марк! Я ведь даже не заглянула в телефон! А ведь там, наверное, сотня сообщений и пропущенных звонков!
     Бегом обратно в комнату, телефон, и там…., а там только два сообщения и два пропущенных вызова, от него. Одно с пожеланием доброй ночи, второе, что вышел удачно из вагона. Странно, на Марка не похоже, но что тут странного с другой стороны, ночью он спал, а потом, наверное, его родители встретили, вот и успел написать только о том, что доехал. Первый звонок был через двадцать минут после последнего сообщения, и не дозвонившись, а второй, ещё через два часа, не дозвонившись в очередной раз, он оставил голосовое сообщение. Вот его точно надо прослушать. Любимый голос, наверняка куча нежности и грусти приятной.
     С волнением и трясущимися руками, я включаю голосовое сообщение, телефон падает на пол, и я вместе с ним, мысли путаются и не находят ответов и вообще ничего не находят из того, на чём остановиться. Слёзы сами покатились крупными горошинами по лицу, меня словно выключили, выключили свет и все звуки, остановили всю жизнь и вообще всё вокруг меня. Его больше нет.., а раз так, то нет вообще ничего больше для меня. Страх, нет, не то, боль, нет, куда больше, нет слов, которые смогли бы описать состояние, в котором я нахожусь. Там, в телефоне, был не его голос, и не приятности, там говорил стальной голос чужого человека, который звонил с телефона Марка.
Оказывается, я была у него в телефоне записана как жена…ЖЕНА ! а он даже ни говорил о том, что хочет стать моим мужем. Вот потому мне и звонили, сообщить страшное….такси, на котором он с родителями ехали домой, попало в страшную аварию, погибли все, кроме водителя, и мой контакт был первым в списке тех, кому он звонил последний раз.
     Прийти в себя, да как это возможно, успокоиться, вариантов ноль, мир перестал существовать, из ступора меня выдернул очередной приступ тошноты. И как это ни странно, я была этому приступу благодарна. Жизнь снова начала дышать, обретать цвета и формы, и новый смысл. Мой солнечный мальчик, моё солнце, которое светило и грело, он подарил мне самый яркий свой лучик, это точно будет сын, наш сын, мой солнечный мальчик.


Рецензии