История Молодого Дракона

Я, представитель очень древнего рода Драконов – непосвященные иногда говорят крылатые змеи – ожидал аудиенции самой Царицы Зимы. Приоткрою завесу тайны: Царица Зима является главной и именно она решает, когда идти снегу, быть ли буранам в январе и в какой час февраль должен уступить марту. Вообще мы все – и царица, и Аяз Ата и Санта, и моя семья и все-все, в кого верят люди и о ком слагают сказки и истории, живем в эфире информационных полей реальности и импульсных излучений фантазий, человеческих конечно. Ах, да, я ведь совсем о другом!
Так вот, я ожидал встречи с Царицей Зимы и обдумывал о смене цвета своих атласных крыльев. Но тут меня неожиданно потянула какая-то сила вверх. Вопреки законам гравитации и своему желанию, волновой, а точнее доселе известный мне лишь из курса физики звуковой импульс стал нести меня вверх. Поначалу я подумал, что случайно задел хвостом одну из тысяч радиоволн или неосторожно присел на пути спутникового сигнала, а может, оказался меж электромагнитных полей какого-либо оператора сотовой связи. Звук этого импульса был сильнее и ниже тоном, да и мелодия не очень приятной.
В конце концов, меня выбросило на лужайку с искусственной травой, плоскими сооружениями и запахом озона. Это еще было ничего, но вдруг откуда-то из кустов на меня бросилось человекоподобное существо с какими-то предметами в руках и назойливым желанием ударить меня. Я бы мог защититься, но проблема в том, что мной словно кто-то или что-то руководило. Я ощущал себя марионеткой или фигуркой на магните. Я прыгал, убегал, махал крыльями, и все это время за нами сверху пристально наблюдали чьи-то глаза. Так продолжалось долгое время.
Наконец я решил завершить это свое странное приключение и, несмотря на наказы старших, применил свой огонь, который могу использовать лишь один раз в двенадцать лет в период своего правления годом. Все вокруг заиграло синим пламенем. Искусственные трава и здания расплавились, а те самые горе-воины испарились, словно пыль. Небо, точно стекло, треснуло и  разлетелось на куски. Я был на свободе!
Те самые глаза, только слегка покрасневшие и усталые, смотрели на меня не то в восторге, не то с ужасом. Ну, во-первых, я красавец, что скрывать. И потом любой человеческий детеныш будет поражен, обнаружив в своем неубранном гнезде, т.е. комнате, настоящего дракона.
- Ух ты! Вот это сон! – зачирикал человек.
- Я не сон, - возразил я.
- Не-е-е-е, ты мне снишься-я-я, - хихикнул он снова.
- Вот еще! Я по снам не хожу!
- Значит крыша поехала!
Я оглядел комнату и посмотрел наверх, но потолок с причудливым подвесным светилом были на месте.
- Да мне мама говорила, что доиграюсь, - пробубнил человеко-детеныш.
Я подвел детеныша к зеркалу и показал наше отражение: «Видишь?» - «Угу!» - «Раз видишь, значит, я не воображение и не сон, значит я такой же настоящий, как и ты».
- А чё ты, змей крыластый, сломал мне компьютер?! – вдруг закричал детеныш.
Если откровенно даже самый меланхоличный и ленивый дракон не способен вынести вот таких оскорблений. Я невольно распустил свой капюшон и показал этому нахалёнку когти. Детеныш притих и указал на разбитый черный ящик из стекла и синтетического материала с привкусом озона и множеством проводов. «Это я там был и прыгал со странными чудищами?»- спросил я. «Гы-ы, да. Я играл в компьютерную игру. Там рыцари должны были забрать у тебя золото и..» - «Глупость какая! Откуда у меня золото и почему его нужно отбирать?!»  - «Ну, это же игра! Сейчас все игры такие! Если нет тебя, то там другие чудища и герои!» - «А-а-а, значит я чудище?» - если честно, меня обидели такие слова. Ведь когда-то очень давно я стал символом силы и неба, дружбы и небесной мощи в воображении и светлых фантазиях далеких предков этого самого детеныша. Теперь я был чудищем и персонажем странных  и нехороших игр.
Но все-таки во все времена все дети одинаковы. Этот глупыш отставил игры и стал просить рассказать меня о моем мире и совершить что-нибудь необычное. Я рассказал ему о нашей Царице, о мире, где я живу, а еще вечером мы пролетели по городу этого мира. Детеныш увидел свой родной край с высоты драконьего полета и смог прикоснуться к снежным облакам.
Когда он уснул, я починил его игрушку. Не знаю, понравилось ли ему, но теперь в ней не было злых фантазий и недобрых игр. А чудо я совершил ради него, я подарил ему дар рисовать, правда он не узнает, что это я. Да и вообще он забудет о нашей встрече и будет думать, что это был сон.
Все это произошло ровно год назад. Сегодня я вновь жду встречи с Царицей Зимы. Она должна передать мне право править наступающим годом и быть его символом. И вот в потоке тысячи радиоволн, в переплетении информационных полей и акустических импульсов новых фантазий я слышу, что мой маленький друг стал лучшим среди своих ровесников, нарисовавших Дракона. И  мне вовсе не жаль, что я использовал свое право на волшебный огонь. И потом, фейерверки люди научились делать сами.


Рецензии