Смерть после жизни, Глава 13. Потеря

- Что это чёрт возьми было?!?! – Максимально показывая эмоции закричал человек.
- Удивительно… Крот это избранник. Невозможно… - Смято произнёс Варлам.
Стража сказала:
- Покиньте помещение. Вы свободны. Пока что.
- Оба человека вышли из кабинета, пройдя по широкому коридору они оказались на улице.
- Так, идём быстро на Мёртвое Кладбище Моунта, явно Крот побежал туда.
- Послушав Варлама, человек устремился за ним в сторону Кладбища.
«На Мёртвом Кладбище Моунта»
- Господин Крот. Это, конечно, было неожи…
- Заткнись! Ты, глупая выскочка! Не такой как все, да? Вот и подавись своей известностью, иуда!
Ты! Я помогу тебе, я не хочу, чтобы ты тут был. Я ненавижу таких как ты!
- Но, Господин Крот! Вы же тоже как я испытываете эмоции! Чем вы отличаетесь от меня?
- Это тебе знать не обязательно. Просто пойми, что я это совсем другое!
- Понятно всё с вами. Так вы мне поможете, да?
- Да. У меня нет другого выбора. Ну а с твоим дружком, придётся расправиться. Он слишком много знает…
- Что вы имеете ввиду, Господин Крот? – Поинтересовался Варлам.
«Крот толкает Варлама в чёрную яму, именуемую Мёртвым Кладбищем Моунта. Наступает его вторая, заключительная смерть»
- Прости, но я был вынужден это сделать…


Рецензии