Где находится красота?

    Прислали мне очередное «Пятничное хокку»  Бориса Акунина от 22 декабря 23г.
Оно  с подзаголовком «Второе хокку о красоте».

   Поскольку и предыдущее имело подзаголовок - «Первое хокку о красоте», то я теперь думаю, что он их много уже о красоте насочинял, а теперь только публикует по пятницам. Действительно – иначе зачем бы он нумеровал их, правда? Ведь сочинив первое и не зная, будет ли второе, нумеровать не станешь. Сочинив второе и не зная, будет ли третье, тоже не будешь нумеровать. Так вот иногда и раскрывает писатель свою кухню. Ну и ладно, даже интересно,что там дальше будет. Впрочем, само хокку мне понравилось:

 Что за красота,
коль ее могут видеть
 одни лишь глаза?

    Оно заставило задуматься. Действительно, а чем еще видят красоту? И решила, что её можно видеть  душой. Т.е. фраза «Красота в глазах смотрящего» может быть заменена на «Красота в душе смотрящего».
Одно и то же может казаться красивым и некрасивым, причем одновременно. А иногда очень быстро сменив свое качество. Из-за чего? Из-за  того, что душа сменила взгляд на это.

    И изобретя для себя этот велосипед, я вдруг вспомнила,  что у меня ж даже рассказ на эту тему есть, давным давно написанный! «Царевна -лягушка» называется. Поискала и нашла его:
«Записки любознательной женщины» Вторая миниатюра сверху:
  http://proza.ru/2011/05/08/245


Рецензии