Писатели. Пародия. Сатира

Все писатели недоделанные  -говорила тетя моя.
Которая замужем не была .
 Ее много людей хотели.
 Но любила  она только себя.
У писателей проблемы с психикой.
Говорила невеста моя.
Ей было  потом 60 с гаком , но девочкой все же была.
У них проблемы в жизни.-сказала любовница не таясь.
Но тоже жила одиноко без мужа.
 Говорила -Для семьи ей сложно кого выбирать.
Я вспоминал всех писателей.
Чехов туберкулезом болел.
Хемингуэй застрелился.
Не было больше сил.
Пушкин был дуэлянтом -задирой.
Нарвался на интриги царя.
Бродский лежал в психбольнице.
Но больным его никто не признал.
Джек Лондон часто спивался.
Толстой крестьянок не пропускал.
Мопассан болел сифилисом.
И  тоже много страдал.
И что же ?-спросила дама.
Она дама сердца была.
Писать мне хочется очень.
Тихо промолвил я .
Она одалистка. Она смеется.
 Но спасибо ,что не ушла.


Рецензии