Я живу в счастье! глава 9 часть 1

     Я ЖИВУ В СЧАСТЬЕ
   
Автор Солнечная Елена Васильевна

          ЧАСТЬ 1
          ГЛАВА 9
   МЕЧТА В НОВОГОДНЮЮ НОЧЬ
          ИЛИ
   МЫ ХОТИМ ЖИТЬ В СЧАСТЬЕ!




За столом было шумно и весело.

 
Гости, уже перезнакомившиеся между собой, наперебой рассказывали друг другу веселые истории, смеялись, произносили тосты один за другим, пили, ели, снова пили, но при этом никто не пьянел.


Костя и Юля танцевали в прихожей, не мешая старшему  поколению, а Динька и Лина  нашли место на кухне и, оставшись без контроля взрослых, с радостью налегли на сладкое!



Словом, новогодняя ночь только начиналась!


Борис между разговорами пытался что-то сказать, но его прерывали то соседи слева, то соседи справа.


Наконец, он громко постучал вилкой по бокалу и тем самым привлек к себе внимание. Все замолчали, ожидая, что же он скажет.


Борис подозвал молодежь и вручил Косте и Лине по бокалу вина.

- Друзья, мы уже много говорили тостов в эту новогоднюю ночь! Но мне хочется сказать тост за то, чтобы мы, собравшиеся сейчас у Лерочки в гостях, были в наступающем году счастливы! - прогудел своим громким голосом Борис.


–  И пусть каждый сейчас выпьет глоток своего счастья!



 Все сразу оживились, заговорили о том, какой прекрасный тост, затем подняли бокалы, чокнулись и выпили, каждый свой «глоток счастья».



За столом снова стало шумно.



  Выпив глоток вина, Валерия произнесла:

- Борис, спасибо вам, отличный тост! Только, знаете, у нас вот принято желать все время счастья! Мы желаем друг другу счастья и на праздники, и за столом, как сейчас, и во время телефонных разговоров. Ну, а что такое счастье? Вот кто-нибудь задумывался над этим словом «счастье»?

- Лерочка, это совсем не новогодняя тема для разговоров! Это тема для философов! – отозвался Валерий.


Он был уже слегка выпившим, и его потянуло на анекдоты, которыми он веселил сидевшую рядом Людмилу.

- Ну, почему же, - поддержал Валерию Борис.

– У каждого свое представление о счастье. И раз мы затронули эту тему, пусть Лера скажет!

- Лерочка, говорите, не стесняйтесь! – подбодрил Валерию и Костя.

- Вот мы приехали из разных мест и обосновались в этом южном городе! А разве нам всем легко было привыкать к другой обстановке, приживаться на новом месте?

- Ну, Лерочка! Ну, нашли о чем говорить в новогоднюю ночь! – опять произнес Валера, недовольный тем, что его анекдоты уже никого не интересуют.

- Подожди, Валера! – перебила его Людмила.

– Я согласна с Лерой. Мне вот было очень трудно вначале, я несколько месяцев привыкала к климату, к людям! Если бы не дочки, то, наверное, уехала бы назад к себе на Урал!

- А знаете, мне тоже было немного одиноко сначала, - задумчиво произнес Костя.

- Вот я об этом и хочу сказать, - продолжила Лера.

– Каждый из нас, переезжая на новое место, испытывает чувство одиночества, постепенно привыкает к условиям жизни. Но что, если человек, решивший  приехать в наш город, сразу находит такое место, где можно жить с удобствами, иметь много друзей и дело по душе?!

- Это коммуна, что ли? – озадаченно спросил Валера.

- Ну, почему коммуна? Скорее это большой дом, где каждый  может жить своею жизнью, но при этом не быть одиноким!

- Общежитие? – высказал свою догадку Костя.

- Можно и так сказать. Но я бы назвала этот дом Счастья. Потому что люди, живущие в нем, счастливы в своем единении и труде.

- Мечты, мечты, где ваша сладость… - саркастично произнес Валера.

- Ну, почему же…  - задумчиво сказал, молчавший до этого и внимательно слушавший Валерию, Влад.

– Это отличная мечта, и ее можно осуществить в жизни!

- Ой, а как? – спросила Юля.

- Как? Да очень просто! Можно найти старое, заброшенное общежитие, отремонтировать его и поселиться, а содержание взять на себя, то есть на тех, кто будет в нем жить!

- То есть на хозрасчете? – спросил Валера.

- Да, именно. Это самый короткий путь, он займет несколько месяцев. А можно пойти и другим путем  - построить ЖК, жилищный комплекс, назвать его Счастье, как сказала Лерочка, и всем участникам проекта на льготных условиях предложить выкуп квартир. Только это длительный процесс, он  займет много времени на оформление документации, строительства, запуска и всех остальных организационных моментов. Но это все реально и осуществимо! Так что ваша мечта, Лера, легко может воплотиться в жизнь! И даже в наступающем году!

- Вы серьезно? – спросила ошеломленная Валерия. 

– Я много лет мечтаю об этом доме, но мне казалось всегда, что это только мечта, и она не сбудется!

- Еще как сбудется, если мы захотим! – прогудел Борис и поднял бокал.

- Друзья, внимание! Говорят, под Новый год, что ни пожелается, все всегда произойдет, все всегда сбывается! У меня тост – за исполнение Лерочкиной мечты в новом году! За дом Счастья!

- Ура!  - закричали все дружно, чокнулись бокалами и выпили.

- А знаете, я бы с удовольствием жила в таком доме Счастья! – продолжила разговор Людмила после того, как все выпили и принялись за еду.
- Вот мы с девочками живем в однокомнатной квартире сами, и иногда нам бывает одиноко,потому что нет рядом поддержки. А там, в доме Счастья, мы будем все вместе, как большая, дружная семья! Юля, Лина, хотите жить в доме Счастья?

 - Хотим! – хором, не сговариваясь, ответили сестры.

- Кстати, я медсестра с большим стажем. Можно открыть медпункт и оказывать первичную помощь всем жильцам.

- Ну, я бы тоже жил в Доме Счастья! – высказался и Костя.

- Все равно хожу по общежитиям, свою квартиру не приобрел. И тоже бывает одиноко моментами! И я сантехник. Так что все сантехнические работы беру на себя!

- Ну, куда Юля, туда и Костя,  - поддел Костю Валера.

Юля покраснела и отвела глаза от Кости, а Костя ответил:

- Да, я надеюсь, что в Доме Счастья мы с Юлей сможем лучше узнать друг друга и, возможно, создадим свое счастье!

- Ого! Это серьезная заявка! – сказал Борис.

– Молодец, Константин! Уважаю!
 
И он пожал руку Косте.

- И я бы переселилась из своего домика в Дом счастья, - вступила в разговор Лиза.

- Мама, тебе-то чего не хватает? – удивленно спросила Зоя.

- Счастья, доченька, счастья! – улыбнулась ей Лиза.

– Кстати, я бухгалтер по профессии, так что всю бухгалтерскую работу могу взять на себя.

- Мама, так ты давно на пенсии и ничего не знаешь о современном бухучете! – заметила ревниво Зоя.

- Ну, дочка, это дело наживное, можно и на курсы пойти, и в  интернете все новшества прочитать! Было бы желание!

- А что, мама, бабушка дело говорит! – высказал свое мнение Динька наравне со взрослыми.

– Ей там весело будет со всеми. И, между прочим, нам тоже, если мы будем жить в Доме Счастья!

- Ну, сдаюсь! – рассмеялась Зоя. 

– Раз большинством голосов моя семья проголосовала за Дом Счастья, значит, мы там будем жить! И откроем свою кондитерскую, будем всех соседей сладостями кормить!

- Ну, и я присоединяюсь! – подытожил Валера.
- Я скитаюсь по съемным квартирам, надоело так жить! Хочу жить в Счастье! Да, забыл сказать, я – штукатур-маляр, так что отделочные работы за мной. Кстати, знаю много отличных мастеров, могу бригаду создать. Все ребята приезжие, бегают, как и я, по общагам и съемным квартирам. Думаю, им интересен будет лерочкин проект!

- И у меня много сантехников, хороших ребят, которые знают свое дело и с удовольствием придут жить и работать в Доме Счастья! – добавил Костя.

- Лера, ну а вы как? Будете жить в своей мечте?

- Конечно, буду! – радостно ответила Валерия. 

- И даже приму активное участие в создании Дома счастья, раз Влад сказал, что это осуществимо. Я же менеджер по продажам и работе с клиентами. Так что всю менеджерскую работу возьму на себя.

- Отлично! – резюмировал Борис.

 – Ну, а теперь, друзья, позвольте официально представить  моего друга Влада, как  генерального директора московской строительной компании, имеющей филиал в вашем городе!

- Ого! – произнес Валера. – В нашем полку прибыло!

- А теперь разрешите открыть вам маленькую новогоднюю тайну! – загадочным тоном произнес Борис.

- Разрешаем, открывай, дядя Боря! – отозвалась Лина.

Все рассмеялись.

- После новогодних каникул я вступаю в должность директора филиала той строительной компании, которую возглавляет Влад, и остаюсь на длительное проживание в вашем городе. Именно поэтому я оказался здесь под Новый год!

- Ура! – закричали все, обрадованные тем, что Борис теперь будет рядом с ними.

- Ну, а теперь, давайте подведем итог! – сказал Влад.

– У нас есть мечта Леры, наше желание осуществить коллективно эту мечту, наши профессии и два руководителя строительной компании, которая может взять реализацию мечты в свои руки. И я предлагаю после праздников приступить к действиям!

- Так быстро? – удивилась Лера.

- Тезка, а что тянуть кота за хвост! Решили, надо делать! – ответил ей Валера.

- А как делать? – уточнила Юля.

- Вот над этим нужно подумать.  – серьезно сказал Влад.
- Возможно, нам придется создать какую-то организацию для того, чтобы наши действия были законоправными. Нужен будет начальный капитал.

- Я могу продать свой домик и внести деньги в общую кассу, - предложила Лиза.

- Мама, ты что собралась делать! – ахнула Зоя.

- У меня есть кое-какие сбережения на вкладе. Собирал деньги на покупку квартиры. Могу снять и вложить свою часть, - произнес Валера.

Влад поднял руки и сказал:

- Подождите, друзья, ничего продавать не нужно, и снимать деньги с депозита тоже не надо! Этого все равно не хватит! Нужна очень крупная сумма. Мы с Борисом подумаем, как лучше это сделать. Возможно, привлечем инвесторов. Или заинтересуем администрацию города для выделения муниципальных средств. Решение этих задач  займет несколько дней. Но после новогодних каникул. А сейчас давайте веселиться!

- Между прочим, до наступления Нового года остался час! -  громко объявила Людмила.


Все сразу оживились. Кто-то налег снова на еду, и Валерия с Лизой сразу поспешили на кухню, чтобы  разогреть мясо, приготовить свежие салаты, достать из холодильника закуски и спиртное.



Молодежь в лице Кости и Юли снова приступила к танцам.


Не отставали от молодых и Валера с Людмилой. Они плавно двигались в вальсе под мелодичную музыку.


Затем появилась еще одна пара: Борис оторвался от вкусной еды и  пригласил на танец Лизу.


Влад в это время с кем-то говорил по телефону, видимо поздравлял свою семью с наступающим Новым годом.



Валерия с Зоей расставляли блюда с едой на столе, убирали пустые тарелки и использованные салфетки.


Когда танец закончился, все снова расселись по своим местам. На этот раз детей посадили за один стол с взрослыми.



И снова пошли тосты, разговоры,  веселье набирало обороты.



Конкурсы, заранее подготовленные Валерией, пришлись гостям по душе. И все с удовольствием приняли в них участие.



А победителей ждали небольшие, но приятные призы.


Тем временем стрелки часов, висевших на стене, приближались к заветной цифре двенадцать.



И вот уже по первому каналу зазвучала поздравительная речь президента.



Не сговариваясь, все встали и подняли бокалы.

- Друзья мои, я думаю, что мы не зря в новогоднюю ночь собрались здесь за этим столом! - произнес Борис.

– Чудеса в жизни все же свершаются! Таким чудом для нас, - меня, Леры, Кости, Юли и Лины, -  стала встреча возле елочки в один из предновогодних дней. Чудо то, что мы сегодня собрались здесь в такой теплой атмосфере и все вместе радуемся празднику! Чудо и в том, что Лера  рассказала в эту волшебную ночь нам о своей давней мечте, и оказалось, что мы все вместе можем эту мечту создать в жизни уже в наступающем году! Давайте в последние минуты уходящего года выпьем за чудеса, происходящие в нашей жизни!

Все поддержали тост и выпили.

- Мужчины, скорее открывайте шампанское! Через три минуты наступает Новый год! –поторопила Зоя.


Мужчины быстро открыли бутылки, причем сделали это так умело, что слышны были только хлопки, и шампанское полилось в бокалы.

- За Новый год! За счастье! За любовь! – все говорили сразу под бой курантов.



Новый год наступил. И каждый из друзей загадал в эти минуты что-то свое, очень личное, очень желанное!


 Валерия вспомнила, как загадала желание у елочки в сквере и тихо произнесла: «В новом году я живу в Счастье!»


Рецензии