Минздрав предупреждает

Минздрав предупреждает: курить вредно. Спорить не стану, но замечу, что иногда ситуация, когда кто-то у кого-то хочет стрельнуть сигаретку приводит к весьма неожиданным последствиям.

В тот год, а точнее в май-июнь, в настроении был полный разгуляй. Тогда казалось, что это апогей куража, самолюбования, ощущения полной свободы и отсутствия инстинкта самосохранения. Вторая молодость. Впрочем, если быть совсем точной – отголоски подросткового нигилизма и безбашенности. Минздрав уже давно предупреждал, что если вы не качественно прожили свой подростковый бунт, то он вас настигнет по - любому и не важно сколько на тот момент вам будет физических лет. Может, известное в народе: 45 – баба ягодка опять – это вот про таких припозднившихся с бунтом девиц?

Это было последнее лето перед прыжком с трамплина старой жизни в новую. Звонкий июньский вечер, когда я с компанией новых подруг в очередной раз взрывала танцпол любимого ресторана.

Кстати, о новых подругах. В прошлом у меня их было совсем немного: пара из одноклассницы и однокурсницы, да ещё одна – приобретение в зрелом возрасте. А главной подругой от начала жизни всегда была старшая сестра. Но она жила далеко, а те были под боком, правда, виделись мы не то чтобы часто. Мне казалось, что на этом список будет оставаться закрытым, ибо зачем...

Поэтому, когда на одном из вечеров игры в «Мафию» случилось знакомство с двумя особами очень близкими по духу и со схожими в чём-то историями личной драмы, то я это расценила как подарок судьбы. Мы были идеальной компанией друг для друга, поскольку жажда приключений обуревала всех одинаково. Однако, главным было открытое и доверительное общение, интерес друг к другу и желание развивать дружбу.

Его я заметила сразу, как только они с другом появились в зале ресторана. Было видно, что они моложе нас лет эдак на десять и при этом, от них сквозило силой, жизненным опытом, самостью, владением искусством обольщения и всеобъемлющей любви к женщинам.

Черноволосый, со смуглой кожей, острым взглядом и ямочкой на квадратном подбородке, обрамлённом легкой щетиной, прямо эдакий цыганский барон, - отметила я про себя. В детстве я хотела жить в цыганском таборе, а любимым фильмом был «Табор уходит в небо», поэтому завидев мужчину, напоминающего героя словно сошедшего с экрана телевизора, я разумеется сразу начала представлять страстную и, возможно, драматичную историю любви. Ну, или, хотя бы просто короткую, но огненную историю.

Во всём его виде читалось, что он альфа-самец со всеми вытекающими: главарь «человеческой стаи», излучающий природный магнетизм и подлинность; берёт что хочет, поскольку знает точно о своих желаниях и планах; знает, что делать при жизненных катастрофах; строит свою империю, наслаждается своей высотой и покровительствует тем, кого выбрал; обладает безупречным вкусом и ярким стилем; не может обойтись без соперничества, хотя при этом точно знает, что априори он вне конкуренции. Такие смело нарушают правила и каноны, в отношениях с женщиной абсолютно полигамны (не по распущенности и порочности, а по закону жанра), а их обязательная «гормональная диета» должна постоянно подпитываться адреналином, а потому они часто увлекаются экстремальными видами спорта и, пардон, не доживают до старости. Пожалуй, такого я встретила впервые. Да, и не удивительно, ведь альфа-самцов всего 5% от всего мужского населения земного шара.

Взглядом мы встретились, когда он в поиске сигареты коснулся моего плеча. Я повернулась и прямо перед собой увидела черные глаза. Широкая улыбка и нескрываемый в лице интерес к знакомству сразу определили мою тактику. Я согласилась поделиться с ним «соломинкой счастья» (как называл сигареты один мой знакомый) в обмен на танец. А когда, он увидел, что у меня ровно такие же сигареты какие любит он (Richmond тонкие вишневые), то танца было обещано два.
Разумеется, мы разговорились. За несколько минут я узнала о цели его приезда из Москвы в родные края, о только что завершившемся путешествии в Таиланд, о любви к татуировкам; о друге, чей день рождения они собирались праздновать буквально через два дня, о построенном бизнесе и ярких проектах.

Когда к нашему разговору присоединились шумные подруги, мы конечно, решили не только объединиться столами на этот вечер, но и вместе праздновать день рождения друга на даче. Всё шло как по маслу. Развитие сюжета с эротической составляющей было очевидным, ведь искра притяжения между мной и «бароном» проскочила.
Говорят, британские учёные провели опыты с алкоголем и выяснили, что водка со льдом вредит почкам, ром со льдом вредит печени, джин со льдом вредит сердцу, виски со льдом вредит мозгу. Оказывается, этот чёртов лёд невероятно вреден! – как говорится в том анекдоте.

Ну, а Минздрав настоятельно предупреждает, что чрезмерное употребление как раз самого алкоголя вредит вашему здоровью. Спорить не стану, но замечу, что порой совместное распитие горячительных напитков приводит к весьма увлекательным историям и интересным наблюдениям (особенно в моём случае, ведь я никогда не пьянею).

Однако, растущий градус и очевидная потеря контроля над ситуацией начала порождать во мне сомнения во внутренне расписанной радужной перспективе более близкого знакомства с вожаком «человеческой стаи».

Активность новой подруги в перетягивании одеяла на свою сторону (читай, внимания героя моего воображаемого романа) несколько сбила пыл, костёр так и не разгорелся. Двух наших танцев так и не случилось, да и при расставании, обмен номерами телефонов состоялся не у меня, а у неё с ним (дача то была её).
Неужели, альфа-самцы бывают порой ведомыми? – промелькнул вопрос в голове, и я исполнилась решимостью получить ответ. Я же не святая и неудобные вопросики, разумеется, возникают. На них я либо получаю ответы, либо молча делаю оргвыводы относительно персонажей в конкретной истории. Но об этом чуть позже.

Я не люблю вступать в конкуренцию за внимание мужчины, меня это утомляет уже в самом начале, ибо где-то в глубине души я знаю, что рано или поздно я получу то, что хочу…если, конечно, по-прежнему буду этого хотеть. Как гласит народная мудрость, принцессы не умеют проигрывать, служанки не умеют выигрывать, а королевы не соревнуются.

Поэтому, в тот момент мне было ценнее сохранить зарождающуюся женскую дружбу, ведь мужчины приходят и уходят, а подруга, с которой можно перемалывать кости всем и вся, делиться сокровенным, веселиться без тени сомнений и продолжать находить приключения в нашем зрелом возрасте – это настоящий клад.
Через два дня мы снова собрались на даче нашей случайной и совершенно потрясающей компанией (четыре подруги и два друга). Казалось, что мы все уже давно и хорошо друг друга знаем. Искрометный юмор, простота в общении и любимые песни под гитару, бесшабашные танцы, возможность дурачиться и бесконечный ржач, на фоне флирта всех со всеми – вот так проходило празднование дня рождения его друга.

Кстати, о друге. Его очарование несколько ускользнуло от меня в тот вечер по понятным причинам. А зря, он был по-своему прекрасен. Их дружба насчитывала уже лет «сто», и было видно, что они очень близки, как кровные братья, но нотки конкуренции между ним периодически звучат. Я обожаю наблюдать за мужской дружбой. Меня уже давно разбирает любопытство как дружба мужнин преодолевает кризисы и неизбежные разногласия в чём-то. В такие моменты я люблю задавать много вопросов, словно провожу своё социологическое исследование. Поэтому, в перерывах между тостами и горячими танцами, мы успевали вести задушевные беседы.
Ближе к ночи, парочки определились: я с его другом, а он с моей подругой. Благо дачный дом был достаточно просторный для уединения, но при этом обладал очевидной слышимостью. Правда, это уже никого не волновало, и никто не отказывал себе в удовольствии быть страстными и громкими. Но настоящие откровения меня ждали не в эту ночь!
 
А два года спустя в один из августовских вечеров. Два года, Карл!
Но, я умею ждать и брать то, что само идёт в руки, живя при этом своей насыщенной жизнью. Да, я чётко осознавала, что гештальт не был закрыт и моё тело помнило то томление от желания познать разницу от близости с обычным мужчиной и тем, кто входит в ничтожно малое число сильных мира сего. Ведь, все его последующие рассказы о жизни и судьбе, лишь подтвердили моё первоначальное впечатление о нём.

За это время утекло много воды: я переехала в Петербург, он разошёлся с супругой (однако, был не один, но мы довольно часто и доверительно общались в переписке), та подруга сошлась с другим мужчиной, а мы с ней побывали во Франкфурте на автосалоне и в Стамбуле на фестивале тюльпанов… дружба крепла во всех направлениях.

Он приехал по делам и это был отличный повод встретиться вновь. У меня к тому моменту уже появились излюбленные места в Петербурге, которые я непременно показывала всем своим гостям. Одно из них это - арт-кафе «Сундук» на Фурштатской. Я обожаю такие места, где множество неожиданных винтажных вещиц заполняют пространство в кажущемся совершенно хаотичном порядке, но при осмыслении интерьера, становится ясно, что дизайнер здесь отлично поработал и в продуманной концепции уместилось всё от старинного утюга и печатных машинок до листовок со стихами Мандельштама в туалетной комнате.

Мы балагурили про всё и вся (чувствовалось, что мы соскучились по живому общению). Вкусно поужинали, а потом, гуляли по ночному городу, обменивались историями из жизни. Он рассказывал о грандиозных планах, мы размышляли о странностях человеческой природы, об одиночестве и задавали друг другу много вопросов. Он обнаружил весьма широкий кругозор, любовь к чтению и открытость к изучению психологии. Мне становилось всё более и более очевидным, что у нас очень много общего. Я даже мысленно банально примеряла на себя роль его спутницы или как говорят, в случае с альфа-самцами – боевой подруги. Так мы незаметно добрели до дома…

Минздрав предупреждает, что длительное хождение в обуви на высоких каблуках приводит, как максимум, к смещению центра тяжести тела и как следствие к нарушению осанки, а как минимум к дикой усталости в ногах. Возражать не стану, но раз уж, мы пошли по пути пренебрежения советами Минздрава по части курения и алкоголя, и даже извлекли из этого очевидную пользу для себя, то и в этот раз нарушение правил, по закону жанра, должно было предвещать сюжетный поворот.

Мы сидели на балконе моей студии, разумеется курили и пили алкоголь. Он увлеченно рассказывал о последнем путешествии в горы и показывал фото/видео о спусках с крутых склонов невероятной высоты. Мне даже страшно было смотреть на это, а не то чтобы делать такое! По всему было ясно, что все его увлечения, сводились к разным экстремальным видам спорта, как и положено альфам, ведь хождение по грани и риск на грани жизни и смерти – это естественная среда обитания сильных мужчин.

Я была увлечена и с восторгом разглядывала фото и видеосюжеты, при этом постоянно искала удобную позу для ног. Он обнаружил пристальное внимание к этой детали и без предупреждения нежно взял мои ступни и начал перебирать фаланги пальцев и все косточки сводов стоп. Это было совершенно неожиданно, равно как, и божественно приятно!

В этот момент дело дошло до воспоминаний о нашей первой встрече и настало время для вопросиков. Я так прямо и заявила, что была как минимум в недоумении от того, что от вспыхнувшей тогда искры пламя разгорелось вовсе не в нашем костре и что за ним числится должок!
 
Не давая прямого ответа, он лишь сказал, что с радостью вернёт его прямо сейчас! Мы надолго встретились взглядами. Я в свой вложила томное согласие, а он – немедленное желание перейти от массажа ступней к поиску всех остальных моих эрогенных зон. Мы слились в долгом, и глубоком поцелуе.

Затем стремительно сбросили одежды и в сплетении тел упали на ложе. Страсть так быстро охватила всё наше естество, что это было похоже на схватку двух хищников. Мне хотелось то сопротивляться, то поддаваться его напору, то кусаться, то нежно прикасаться губами к его шее. Мне нравился запах адреналина в его теле и его сила, с которой он словно наездник обуздывал мою внутреннюю дикую лошадь. В какой-то момент казалось, что мы вместе несёмся по чёрной трассе склона горы. Хотелось кричать, а порой смеяться от наслаждения. Меняя позы, мы нашли идеальную для апогея. Достигнув его, резко затихли в крепких объятиях. Он нашёптывал, что любит мою грудь, а я что балдею от его татуировок. Нам хотелось продолжать нежно и не спешно гладить друг друга, а лично мне хотелось зарыться в волнистой шевелюре его густых волос.

Погружаясь в сон, я вдруг подумала о том, что такие мужчины в своей жизни не должны принадлежать только одной женщине (хотя, в целом, я сильно не однозначно относилась к полигамии) и можно совершенно не заморачиваться, что я стала соучастницей адюльтера. Хотя, я даже с уважением отношусь к спутницам альфа-самцов, поскольку со всеми преимуществами быть рядом с таким человеком есть масса неудобств, которые надо уметь принять.

Пожалуй, в этот момент я словно вытащила занозу из задницы своего максимализма в представлениях о любви и верности применительно к незаурядным мужчинам.

Поэтому, предупреждение Минздрава об опасности случайных половых связей именно сейчас захотелось послать к чёрту!
               
Август 2013


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.