Управление по контролю за иностранными активами

Адрес для корреспонденции: ss008ss@mail.ru
Публикация от 25 декабря 2023г ссылка: https://proza.ru
© Copyright: Станислав Кузнецов 3, 2023
Свидетельство о публикации №223122500128

Кому: Управление по контролю за иностранными активами,
МИНИСТРУ ФИНАНСОВ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ
Пенсильвания-авеню, 1500, Северо-западное приложение, Вашингтон, Округ Колумбия 20220 (202) 622-2480
e-mail:OFAC_Feedback@treasury.gov

От кого: мужчина с гражданством Союза Советских Социалистических Республик, правообладатель исключительного права на результаты интеллектуальной деятельности и на средства индивидуализации-Станислав Валерьевич Кузнецов 17 марта 1986 года рождения
СССР РСФСР код города 8452
индекс 410064
город Саратов улица проспект Строителей дом 68 квартира 3
Teл 8 961 05 ** 501, +7 961 05 ** 501
e-mail: ss008ss@mail.ru

25 декабря 2023 года
 
                Волеизъявление

16 декабря 2023 года мной публично уведомлены ООН, Международная организация по миграции и Центр арбитража и посредничества ВОИС о том, что я занимаю должность генерального исполнителя имущества юридического лица "КУЗНЕЦОВ СТАНИСЛАВ ВАЛЕРЬЕВИЧ", отзываю все трасты, накладываю абсолютное вето и ввожу безусловный запрет на доверительное управление третьими лицами  результатами моей интеллектуальной собственности: результатами интеллектуальной деятельности и приравненных к ним  средств индивидуализации.( Адрес для корреспонденции: ss008ss@mail.ru
Публикация от 16 декабря 2023г ссылка: https://proza.ru
© Copyright: Станислав Кузнецов 3, 2023
Свидетельство о публикации №223121600902).
Заявляю свое исключительное право на родовое наследие с целью  изъятия советских активов в мою пользу-моей доли капитала, находящемся на моем именном счете в Госбанке СССР согласно записи о моем рождении мужчины с гражданством Союза Советских Социалистических Республик. Обладая правом абсолютного вето и правом генерального исполнителя имущества юридического лица, запрещаю использовать мой именной счет-родовое наследие третьим лицам. На основании единственного владельца и генерального исполнителя имущества юридического лица, имеющего  право доступа к своему родовому наследию согласно записи о моем рождении изъявляю свою волю о выплате мне доли капитала, находящемся на моем именном счете в Госбанке СССР согласно моему свидетельству о рождении.
Накладываю абсолютное вето и  безусловный запрет на доверительное управление  всеми моими активами, социальными выплатами, страховыми выплатами, инвестиционной прибылью, дохода от продажи природных ресурсов, в том числе процент от нефтегазовых доходов и всего того, что принадлежит мне единственному законному владельцу исключительного права и генеральному исполнителю имущества юридического лица-мужчине с гражданством Союза Советских Социалистических Республик.
Благодаря Артемису Соррасу, имевшему доступ к данным документам сообщено, что в балансовом отчёте Российской Федерации за 2007 год написано: « Союз Советских Социалистических Республик. Отчёт подписан: Путин Владимир Владимирович (президент РФ), Кудрин Алексей Леонидович (министр финансов РФ), Чуркин Виталий Иванович (посол РФ в ООН).» Вот ответственные за деньги - активы народа СССР -  всех 15 Республик Советского Союза. Номер балансового счёта: № 243USR-00911-001, на котором находится капитал-труд народа СССР, каждого человека СССР и его богатство в сумме 9 и 56 нулей плюс 5 000 000 тонн золота 999 пробы.
На основании свидетельства о рождении мужчины с гражданством СССР и генерального исполнителя моего юридического лица изъявляю свою волю о выплате мне в полном объеме денежных средств эквивалентных государственной валюте СССР MOM1(XAU) GSR-золотой советский рубль с моего именного счета советских активов по "METRIC-GOLD". Валютный курс советского рубля к доллару по состоянию на 21 апреля 2021 года был равен $1,8797 в Госбанке СССР.
Согласно Уставу ООН. Глава V. Статья 23. Совет Безопасности состоит из пятнадцати членов Организации. Китайская Республика, Франция, Союз Советских Социалистических Республик, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии и Соединенные Штаты Америки являются постоянными членами Совета Безопасности.
Юрисдикция  Российской  Федерации находится за пределами СССР согласно ее же Конституции статья 67.2 «Российская Федерация обладает суверенными правами и осуществляет юрисдикцию на континентальном шельфе и в исключительной экономической зоне Российской Федерации в порядке, определяемом федеральным законом и нормами международного права.» Федеральный закон от 30 ноября 1995 г. N 187-ФЗ
«О  континентальном  шельфе  Российской  Федерации», Федеральный закон
от  22 июля 2005 г.  N 116-ФЗ  «Об особых экономических зонах в Российской Федерации»). У Российской  Федерации нет территории и нет граждан.
По информации от Всемирной организации здравоохранения Российская Федерация зарегистрирована в Министерстве труда США под №. 531298725, правительство Российской Федерации зарегистрировано в Великобритании под номером OE028105 от 1 марта 2023 года.
Принадлежность к иностранной юрисдикции подтверждает Постановление Правительства Российской Федерации от 03.12.2022 N 2219 "О внесении изменений в пункт 3 Правил включения официального наименования "Российская Федерация" или "Россия" в фирменное наименование юридического лица, а также слов, производных от этого наименования.
Я  мужчина с гражданством Союза Советских Социалистических Республик  обладаю исключительным правом и являюсь полноправным владельцем советских счетов и активов.
Все документы, насильственно выданные мне от частной фирмы Российская Федерация  аннулированы с 16 декабря 2023 года для пользования третьими лицами, включая Форму 1П, в которую при выдаче бланка паспорт гражданина Российской Федерации без моего согласия внесли запись, передав в доверительное управление все мое советское имущество и права. Я занимаю должность генерального исполнителя имущества моего юридического лица с наименованием «КУЗНЕЦОВ СТАНИСЛАВ ВАЛЕРЬЕВИЧ» с прикрепленными к нему средствами индивидуализации, включая
паспорт гражданина Российской Федерации 6319 600579

Индивидуальный Номер Налогоплательщика 645316725999 (ИНН)
Страховой  Номер Индивидуального Лицевого Счета;
Полис Обязательного Медицинского Страхования (Полис ОМС) и прочими номерами.
На правах занимаемой мной должности генерального исполнителя имущества  юридического лица «КУЗНЕЦОВ СТАНИСЛАВ ВАЛЕРЬЕВИЧ» налагаю абсолютное вето и безусловный запрет на пользование третьими лицами всеми документами Российской Федерации, выданными мне обманным образом введения в заблуждение и моими советскими документами.
Все фидуциарные недобросовестные сделки расторгнуты. Трасты отозваны, ликвидация в течении 10 дней. Договор доверительного управления прекращён и теперь я генеральный исполнитель имущества  юридического лица и единственный полноправный владелец моего родового наследия-советских активов и всех советских социальных достояний согласно записи о моем рождении мужчины с гражданством СССР.
Я законный правообладатель собственности СССР, единственный владелец статусов  - Trustor, Trustee и Beneficiary, заявляю об изъятии паспорта гражданина Союза Советских Социалистических Республик у США. Ввиду того, что паспорт гражданина Российской Федерации выдала Миграционная  служба Российской Федерации, я вправе  заявить в Международную организацию по миграции вернуть мне мой действующий паспорт гражданина Союза Советских Социалистических Республик.
Союз Советских Социалистических Республик не является государством-членом МОМ.
На основании извлечения из Положения о паспортной системе в СССР, утвержденного постановлением Советом Министров СССР от 28 августа 1974 г.-«Запрещается изъятие у граждан паспортов, кроме случаев, предусмотренных законодательством СССР, а также прием и передача паспортов в залог.»

Прилагаю паспорт гражданина Российской Федерации-юридического лица, генеральным исполнителем имущества которого я являюсь, аннулированный для использования третьими лицами(файл 3 и 4).
С уважением, мужчина с гражданством Союза Советских Социалистических Республик Станислав Валерьевич Кузнецов,
генеральный исполнитель имущества юридического лица «КУЗНЕЦОВ СТАНИСЛАВ ВАЛЕРЬЕВИЧ».


Рецензии