Доктор Живаго

Поехали вчера с Милой в ТЦ ,хоть я и не люблю эти походы по бесконечным магазинам, но хорошим утешением для меня стала модная водолазка из тонкой шерсти вызывающе-кричащего цвета переспелой вишни.
Однако, предновогодние плюшки на этом не закончились.
Поплелся за женой с тележкой уже в Ашан надежде увидеть, что-нибудь съедобное.
Мила, как заправский профессионал ,почти не глядя закидывает в телегу -"то что нужно!"
Я же, разинув рот-пошёл к прилавку с тортами и мороженым.
И надо же!
Нашёл таки радость наркомана:пломбировый торт (или пломбирный). Не столь важно.
Два в одном килограмма удовольствия.
Положил аккуратно в тележку, иду дальше.
Обнаружил, что-то вроде книжного развала.
И тут у меня уже невыносимо засосало под ложечкой, даже потекла воображаемая слюна.
Оруэлл, Достоевский ,Чехов...
Букинистическая россыпь.
Эти несравнимые ни с чем запахи новых книг с типографской краской.
Тонкие и толстые переплёты-эта радость гастронома-библиофила.
Я замер с  «Доктор Живаго» в руках.
Пусть, практически весь Пастернак есть в нашей домашней библиотеке, в том числе и этот роман.
Плевать, мне необходимо купить этот прекрасный томик нобелиата!


Рецензии