Я просто хотела быть с тобой

Мне просто надо было быть
лишь рядом
С тобой.
Дышать за нас двоих,
любить и верить.
Но - запертые двери.
Ах, где ж моё доверие?

Я помню взгляд твоих любимых глаз.
Готова душу я свою продать,
чтоб в них пропасть.
Но - нужно ли тебе?
Прижми меня к себе...
Оставь в своей судьбе.


Рецензии
Мы все частички энергии: соприкасаемся, отталкиваемся и летим, увлекаемые потоком воздуха. Проходят люди по судьбе, кто задержался, кто пропал. Но каждый что-то передал, частичку света и любви, звериной злобы иль тоски. Зачем-то мы в чужой судьбе, где я - тебе, а ты -не мне.
Анечка, вы поймете, про что это.
Берегите душу, она вам самой нужнее. Солнышка лучик туда!

http://proza.ru/2024/01/05/1349

С симпатией

Маленькаялгунья   05.01.2024 20:46     Заявить о нарушении
Дорогая Лидия, конечно, я Вас поняла)
Есть люди, способные отдавать, а есть - большинство: только получать...
Люди разучиваются отдавать взамен.
А есть и вообще, такие, что хотят только брать...
Об этом, и ещё о другом моя новинка:
http://proza.ru/2024/01/05/1860
Спасибо, Вам милая Лидия за интересный отзыв!
По ссылке сейчас прочту!
С теплом,

Анна Мельниченко 2   05.01.2024 22:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.