Мы такие разные

    В середине рабочего дня мне позвонила подруга Ольга. Мне она нравится - русые волосы, рассыпанные по плечам, большие карие глаза, широкая открытая улыбка и звонкий смех, веселая, никогда неунывающая,  просто заражающая позитивом:

 - Приехали родственники, привезли ребенка на обследование. Представляешь, что у меня в доме творится? Можно я у тебя эту недельку перекантуюсь? - Ольга нашла разумный выход, чтобы смыться из дома.

К вечеру подруга прибыла с чемоданом вещей, с ноутбуком и сумкой с продуктами. Мы вообще с ней прекрасно ладили, а теперь началась эра тесного общения, это когда "хлеба горбушку и ту пополам".
По рецепту моей бабушка мы испекли печенье, легкое, воздушное. Все просто - масло, мука, яйцо и сахар. Выдавили на противень в виде розочек и ...  Горяченькие, посыпанные сахарной пудрой, получались изумительно.
Заварив чай с лимоном и мятой, по классике жанра, устроившись поудобней, у нас завязался девчачий разговор - о трендах, о мужчинах, о вкусах.
 
 - Что тебе категорически не нравится в молодых людях? в мужчинах? - конкретный вопрос на повестке вечера.
И Ольга быстро, как будто готовилась, огласила целый перечень: первое - запах табака и саму привычку курить;  второе - длинные волосы, не дай бог, еще и немытые; третье - волосы зачесанные в конский хвост; на четвертом месте - кожаные сандалии, надетые на носки; на пятом - единственную розу на длинном стебле.

Это оказалось пищей для моих размышлений, потому что на мой взгляд эти пункты совсем не принципиальны.
 - Короткие волосы могут всегда стать длинными и наоборот; конский хвост - это моя любимая прическа, мужчине тоже можно; носки можно сто раз снять и надеть; а один  цветок  ... это просто чуть-чуть внимания. Для меня сам человек важнее этой ерунды.
- О, нет! Никого не хочу переделывать или переодевать, это утомительно. Я хочу готовый продукт, всего и сразу, - Ольга, отрицательно покачав головой, выразительно закатила глаза.
- А я больше не хочу всего и сразу. Было - поразил, полюбил, с ума свел и ... ушел. Нет. Хочу нормального человека, и ... с последовательным развитием отношений.

Единственный пункт на котором мы с Ольгой единодушны - излишняя худоба парня, на фоне которой мы бы чувствовали себя просто огромными.
Ольга совсем не доверяет мужчинам, которые могут подойти запросто на улице и завязать разговор, чем-то они ее настораживают, пугают. Вообще то мало таких парней стало в наше время.
А мне, наоборот, нравится прямое живое общение, когда видишь глаза собеседника, глаза не врут, по ним многое понимаешь. Меня больше пугает знакомство в инете.

 - Пугает? Знакомство в интернете? - и подруга заливисто захохотала, - Почему?
 - Потому что я боюсь влюбиться, тем более не знаешь в кого. Потом - Сердце стучит, "крышу" лихорадит и ... море по колено - вся жизнь выходит из под контроля. Начинаешь верить в иллюзии ... По ту сторону экрана тоже человек, у каждого воображение рисует свои картины, ... встретились и ... бабах! ... разочарование!
 
Я взмахнула рукой так, что задела стакан с водой, вода выплеснулась, Ольга кинулась спасать ноут. Я, старательно вытирая воду, сказала:
 - Вот так. Разочарование ... рушится целостность мышления, крыша отъезжает, сердце не на месте ... и мокрота кругом ... Это садомазохизм.

 — Ты не права, — настаивала на своем Ольга. — В интернете можно лучше узнать человека. Например, ты сразу видишь, как он пишет. Если в слове парень умудряется сделать четыре ошибки, то это явно не мой товарищ. Опять же, можно поболтать на разные темы, многое обсудить и ... понять, есть ли между нами что-то общее, а если да, ... то тогда можно и на свидание пойти.

   Ольга обожает знакомства через интернет,  хотя ни одно пока не принесло ей счастья. На свидания она ходит часто. В основном знакомится в интернете.
Женя понравился Ольге сразу. Он был старше ее на пять лет, работал в какой-то компании менеджером по закупкам. Фотографий не много, но выглядел приятно, с мягкой улыбкой и аккуратной прической.
 
Виртуальные флюиды и электрические разряды между ними возникли сразу. Евгений  умел шутить, Ольге нравились его меткие незлые шутки. Не было в них циничного сарказма и желания принизить других людей.
И каждый вечер, возвращаясь с работы, Оля бегом бежала к компьютеру, и начиналась бесконечная переписка. Они обсуждали все: кто что ел в обед, как она забыла зонт и пришла на работу мокрая, как он нечаянно пролил кофе на домашний компьютер,
 
как впечатлил новый роман, и что ему в книге не понравилось, как она не любила попкорн и как он предпочитал острые мексиканские такос. Чем больше они общались, тем больше точек соприкосновения находили.
Женя не торопился, не предлагал встретиться, но во всех их разговорах проскальзывали фразы типа: «Когда мы пойдем с тобой ... , я покажу тебе ...», «Я тебя научу печь блинчики», «У меня есть, я дам тебе почитать». И все в таком же духе.

Очень скоро моя подруга поняла, что она безвозвратно влюбилась.
 -  Если не встречусь с Женей в ближайшие дни, то накопившиеся флюиды взаимного притяжения просто сдетонируют, - хохоча заключила Ольга.
Договорились встретиться в центре, у дворца в субботу в шесть часов вечера.
 — Ну подруга, желаю удачи, — я провожала Олю на свидание, будто на спецзадание.
 — Если вдруг захочешь сбежать, я тебе позвоню  в половине седьмого.

Это был просто проверенный трюк. Чтобы вежливо уйти с провального свидания, и не обидеть горе-кавалера, приняв звонок от подруги, надо говорить в трубку:
 — Что? Трубу прорвало? Затопило? Я сейчас же буду!
Темы того, что произошло могут быть разными, но суть их была одинакова: там катастрофа и нужно срочно лететь спасать, а то без тебя никак.

 — В этот раз твои звонки не понадобятся, — уверенно отчеканила Ольга. — Мы хоть с Женей встречаемся впервые, но у меня такое ощущение, что знакомы с ним всю жизнь. - Подруга зажмурилась в предвкушении долгожданной встречи.

И все-таки в последний момент девушка подстраховалась, попросив таксиста подождать немного. Как только вышла из такси ... Ольга увидела Женю сразу. К сожалению, и он заметил ее мгновенно ... и радостно помахал. Их разделяло всего несколько метров, которые Ольге дались с невероятным трудом.
 
Женя был высоким и худым, как щепка. Потертые джинсы висели на нем мешком. Темная футболка обтягивала тело так, что можно было пересчитать все ребра. На ногах  парня были светло-коричневые сандалии, под которыми виднелись темные носки. Довольно короткая на фотографиях стрижка превратилась в сальный хвостик русых волос. В руке Женя держал одинокую красную розу.

 — Привет ... Держи, — он радостно протянул Ольге длинноногий цветок и ... широко улыбнулся. На Ольгу пахнуло запахом табака.
Ольга оторопела, шквал разочарования обрушился на нее. Видимо, поняв, что девушка чем-то поражена, парень смущенно провел пятерней по волосам и решительно сказал:
 — Ну что, пойдем?
Тут Оля поняла, что полчаса до звонка подруги она просто не выдержит, и перешла к решительным мерам:
 — Жень, ты извини, — выпалила Ольга, — Но я пришла сказать, что мне совершенно некогда, - и ринулась к ожидавшему такси, но ... почувствовала, как Женя схватил ее за руку:
 — Как это — пришла сказать, что некогда? — он смотрел на нее ошарашенно, ничего не понимая.
 — У меня… у меня трубы ... того. Короче — труба!
Ольга выдернула свою руку из рук парня, и заскочила в такси. Она влетела так поспешно, опасаясь, что парень ее будет преследовать. Женя стоял остолбенев.
 
 - Лана, ты только представь! Судьба как-будто посмеялась надо мной, - подруга возмущенная ворвалась в квартиру, рассказывала, недоумевая, как такое могло произойти на ровном месте, - Ведь на все сто процентов я была уверена в нем.

Посмеялись от души, представляя реакцию молодого человека. Успокоившись, Ольга расположилась удобно в кресле, положив на колени ноутбук.
 
Я задумалась, какие же мы все разные. Если бы я почувствовала, что это мой человек, даже если бы он пришел в одной набедренной повязке, я бы его не оставила посередине улицы. Хотя ... лишь бы он меня не оставил ...


Рецензии