Зачем, скажите, вам чужая Аргентина?

Зачем, скажите, вам чужая Аргентина,
Земного шара та, другая половина,
Все эти Рио и Сантяго, ну их к бесу,
Когда там нету Дерибаса и Одессы?

Я в Штаты двинул поднабраться там культуры,
Мне надоели КГБ и Шуры, Муры.
Пока в крови играет водка и портвейн,
Хочу ласкать я Шерил-Ан и Мэри-Джейн.

Ну что сказать вам, нет в Америке культуры.
На Брайтон Бич всё теже наши Шуры, Муры.
И хоть запасы водки вроде не скудеют,
А пьют немного, без закуски не умеют.

Вот мне сказали в Аргентине девки жгучи,
То Пенелопа, то совсем Бэсамэ-Муча.
И пляжи там почище Гагры или Крыму.
Я взял круиз и двинул прямо в Аргентину.

В Буэнос Айресе есть улица Флорида.
Там как в Маями, Эллы, Бэллы, Миры, Фриды
Прут отовсюду, как израильские танки,
Но говорят, придурки, только по-испански.

Оттуда повезли в ещё покруче место.
Повырезали там давно индейцев местных.
Скота там больше, чем во всей Одессе девок.
А называют Уругвай, Монтевидео.

Из Уругвая мы вернулись в Аргентину.
Два дня без суши, нy напился я в дрезину.
По Таньке тосковал, совсем как Ленский,
Пока не прибыли на остров, на Фолклендский.

Все в Аргентине остров тот зовут Мальвины.
Я думал бабы, ну а там одни пингвины.
Гулял по Стэнли, никакого интереса,
Похоже на деревню под Одессой.

Потом сказали, что везут нас в Антарктиду,
Что там мыс Хорн (по-русски, Рог) и виды.
Ещё сказали, там морские львы, и их немало.
А это что? Вот только мужиков мне не хватало.

Рогатый мыс объехали под качку,
Но у меня с собой была ещё заначка.
Я принял двести, как-то полегчало.
Но всё равно качало, выпил мало...

А львы-то, оказалось, просто рыбы.
И жирные, и как у крысы рыло.
Что хорошо, у мужика по 3-5 самок
Лежат вокруг, такой у них порядок.

Пошёл смотреть, как здесь танцуют танго,
Хоть баба ничего, но наших ниже рангом.
Лежал и вспоминал, как Танька вышивала,
Пока не доплыли до Ишуайи.

Вот это вам скажу, крутое место.
Тюрьма была там для братишек наших местных.
Оставили они кругом свои портреты,
Все в полосатом свeрху донизу одеты.

Сегодня были мы в порту Аринас.
Ну и дыра! Красив как сёстры Вильямс.
Смотреть противно на дома и местных морды.
Но наконец плывём в Чилийские фиорды.

Вот это да! Вот это класс! Крутая штука!
Торчат здесь горы из воды и Чакабука.
А Чакабука- это местная деревня,
Три дома и сарай и пять деревьев.

Но за околицей стоит такая каменюка!
На ней портрет индейца Потагона в брюках.
Течёт река и рыба в ней играет.
Всё это Потагоньей называют.

Но местные не сильно уж потеют.
Все на круизах и туристах руки греют.
Отдал двадцатку я за место в драндулете.
Деньгу гребут без сметы, вы заметьте.

Пуэрто Монтт сидит давно в глубокой ...опе,
Но от него ведут дороги, как в Европе,
В Пуэрто Варас, Фрутияр и Энсенаду.
Ну, кто куда?! А я туда, куда мне надо.

Мне надо на вулкан и водопады,
Где много снега и воды и баобабы,
И чтобы баб было побольше и повсюду,
Не то в Одессу возращусь я, сука буду!

Да, немцы свили тут гнездечко в Фрутияре.
Спокойно спят, пьют шнапс и штрудель варят.
Да и в Порт Варасе вдоль озера домишки,
Как на Фонтанке, прямо на море у Мишки.

А в Енсенаде там такие водопады!
Вода шумит, вода течёт, хоть стой, хоть падай!
Вот мне б такой, хотя б один на Молдаванку,
Так дома бы сидел и трахал Таньку.

Потом приплыли мы в Валпараисо,
Который очень уж похож на Санфранциско,
Хотя я не был там, но Танька говорила,
А ей- Валюха, Танька в школе с ней дружила.

Теперь Сантяго. Так зовут столицу Чили.
Здесь 30 лет назад Альенду замочили.
Хотел он быть таким большим, как в Кубе Кастро.
Но Пиночет нашёл и на него лекарство.

Скажу я вам, у них губа не дура,
Неплохо главным быть при диктатуре.
Живи и в ус не дуй, не надо даже бабок.
Ну всё твоё, машины, водка, бабы.

В Сантяго на горе стоит Сан Себастьян весь в белом.
Он, говорят, был свят душой и телом.
Ох,  и здоровые ребята, виднo, в Чили,
Ну как наверх такого дядьку затащили.

Вообще, святых в Сантяго очень много.
Зовут их именами все дороги:
Сан Мартин, Сан Доминго, Сан Мигел...
И я уже почти что освятел...

С утра смотрели смену караула в Ла Монеда
Меняли долго, нy почти что до обеда.
Сверкали сабли, музыка играла,
И в такт оркестру лошaдь хвостиком махала.

Потом гулял ещё я долго по столице.
Ох, девки хороши, хоть я и не смотрел на лица.
Что плохо, нет общественных уборных,
А подворотни все закрыты на запоры.

Бродил и думал, ну зачем мне порт Мадрин?
Когда уже я водку пью один..
Зачем мне Пенелопы, Мэри, Джейн,
Когда в Одессе Шурка, Мурка и портвейн.

Мне на фиг не нужны все эти стрессы.
Хочу домой я в мамочку Одессу!
Но, правда, если будет с кем и с чем-то,
Могу вернуться я и в Сакраменто.

П.С. Все исторические названия , события и их последовательность
 сохранены. (См. карту Южной Америки)


Рецензии