Запорошены снегом тропинки

Запорошены снегом тропинки,
Вьюга воет, как волк по полям,
Будто в саване белом березы,
Что же снится им по ночам?
Снится будто бы ласковый ветер
Напевает им песню свою,
Наклонили озябшие ивы,
Низко ветви свои к пруду!
Все заснежено, тихо так!
Будто вымерло все вокруг,
Каждый думает думу свою,
Лес он весь в оцепенении полном!
Отдыхает озябший куст,
А снег сыплет снежинок тонны
На озябшую Русь!
Мне туда в тишину, где безмолвье,
Чтоб придаться молитве своей,
Как прекрасно твое раздолье,
Мир лесов твоих и полей!
Я душою возвращаюсь в юность,
Как прекрасен тогда был мир
И сравнить его, как-то не с чем,
Он один для меня, он один!
Все казалось таким прекрасным,
Милой мамы моей доброта,
Все осталось, как будто в сказке,
Но со мной лишь одна тоска!
И гляжу я на след запорошенный,
Слышу склочные крики ворон,
Жизнь, ее заметает порошею,
Она, кажется, будто сон!
Мне б хотелось вернуться в детство,
По другому все было там!
Но сбивается с ритма сердце,
Жизнь иллюзия или обман?
Но прошу я единого Бога,
Поднимая глаза к небесам,
Чтоб убрал из души Он тревогу,
Чтобы красками мир заиграл!
Чтобы стало тепло на сердце,
На земле, чтоб никто не страдал,
Чтобы люди молились Богу
И о лучшем каждый мечтал!
И душа ликовала в восторге
От Божественной теплоты,
По подобию Господа созданы
Люди нашей земли!


Рецензии