Спиридон Тримифунтский

Со слезами к тебе взываю:
Спиридоне мне помоги!
Мудрость, сила в тебе великая,
Путь ты к Богу мне укажи!
У твоих я мощей стояла,
Не сдержать было горьких слез
И вся церковь благоухала,
А ты мир в наши души нёс!
О Спиридоне, о святой!
Дай утешенье мне!
Дай силы выдержать напасти!
И ты мне в этом помоги,
Сжигают душу мою страсти!
Спаси мой сокровенный мир! Спаси!
Спаси людские души на планете!
За нас ты отче Богу помолись,
Мы здесь ведь Божьи дети!
И пусть простит Господь чад не разумных,
Мы перед Господом ведь все в долгу!
Молитесь все страдалицу Христу!
О Спиридоне Чудотворец!
Твоя душа пред Господом чиста!
Ты помоги нам отче Спиридоне,
Ты жив во все земные времена!
И пусть придет через тебя нам милость Бога,
К тебе мы вознесем свою любовь!
С тобою не страшна нам к Господу дорога,
Спаси нас Спиридоне дорогой!


Рецензии