Спиридон Тримифунтский

Отче Спиридоне, ты святой у Бога,
Отче Спиридоне помоги!
К Богу у меня дальняя дорога,
Наилучший путь мне укажи!
Спиридоне добрый, чист душой и сердцем,
Свет сошли на нас своей любви!
На земле греховной в тайном покаяньи,
Молим Бога, ты нас исцели!
И от Бога помощь нам придет незримо,
Воспылает к Господу любовь!
Господу помощник верный Спиридоне,
Имя повторяю твое вновь!
Ты простой крестьянин, Бог тебе дал силу
Исцелять, лечить простых людей!
Смотришь на мир грешный, Отче Спиридоне,
Избавляешь всех нас от страстей!
В храме деревенском у мощей стояла,
Источался нежный аромат.
Отче Спиридоне! Пред тобой я каюсь,
Каждому ты грешнику ведь рад!
Ты от бед спасаешь, мертвых оживляешь,
Ты со славой Божьей, ты на небесах!
Но приходишь в мир наш, людям помогаешь
И твое лишь имя только на устах!
Спиридоне милый вся я в покаянье,
Душу я прошу мою прости!
Пусть сияет свет твой в нашем мирозданье,
Я с тобой на правильном пути!


Рецензии