Родовая молитва о входе в порталы смены уровней

РОДОВАЯ МОЛИТВА О ВХОДЕ В ПОРТАЛЫ  СМЕНЫ УРОВНЕЙ
Послание Богородицы (Звездной матери)
от 25.12.2023 г.
Контактер Наяна Белосвет
(отрывок из консультации)
Дитя, читай молитву ты за Род, что кольца Света в себе видит и растет. Порталы Света тоже там и звездны. Они видны, но вот попасть – секрет. Как видится все это несерьезно, так и войти туда не могут тыщи Лет. Тебе дается новое начало, войти и править родовы огни. Читай молитву ты за вход в порталы, коли будет мало, начнешь читать по кругу это год иль два и видеть матричные пни. То значит, каждый Род увидит то, что должен. Сила родовая вольна тут выбрать каждого, кто чист. А темен кто, тот станет ниже через поросли из рая. Но в ад падет и станет ниже, как и стих.
Читай молитву ты за Род, портал откроешь. Увидишь в нем ты сто бродячих псов. Они завоют, будет видно это. Услышишь ты тот вой и будешь видеть ты итог. Увидишь Рода будущее и свое, конечно. Потом поймешь за что и как читать. Пойдешь во Храмы, что златые рощи. Они тебе укажут там, где видится тут Небо, Света Рать.
Отец, прошу порталы Света мне открыть. Прошу я смену уровней для Рода проявить. Прошу чрез кольца родовые видеть Свет. Прошу я дать нам всем прозренье и совет. Прошу чрез кольца показать мой мир. Хочу я видеть будущее Рода и дать новое, что с лир. Что писано тобою через крест. Прошу тебя, Отец, даруй нам новое и весть. Хочу увидеть я порталы волшебства. Там будет будущего новая строка. Хочу я видеть всё и всех, кто чист. Прошу тебя, Отец, ты напиши для Рода моего через порталы Света новый лист. Аминь.
Читай такое, будешь видеть ночь, там будет Демон, что закрыл тебя чрез дочь. Дочь Демона, что красотой полна. Она закрыла многим тут сюжеты и дела. Сейчас же все меняется и очищение грядет. Отец всех вызволит, кто молит и кто чистит Род.


Рецензии