Кошачий пирог. Часть 2

Они любили играть на мусорных контейнерах. И на клумбе. И рядом с машинами на дороге.

Бабушка Соня кормила котиков каждый день по нескольку раз.
Всегда старалась содержать мисочки в чистоте. У неё для котиков был корм, колбаса, молоко, вода. Настоящая кошачья столовая.
У меня появилась Мечта - помочь этим котятам найти дом. Они все такие необычные. Особенные. Я часто думала о Боге, о котятах, которых Он нам показал.
 
Клеила объявления. Искала им дом. Женщина Надежда захотела взять себе всех котят… Но не так-то просто их поймать. Я почти поймала одного котёнка Марсика и почти посадила Надежде в переноску. А он мне руку поцарапал и из переноски убежал. Сложно их поймать. Нужно специальное приспособление. 

Бабушка Соня переживала за то, что котяток может поймать отлов. Следила за ними. Соседям не всем нравилось, что столько котиков у подъезда. А ведь кот только пользу приносит. И вреда от кота нет никакого.
Я тоже следила за котиками. Просматривала не только двор, но и новые фото со страницы отлова Гурского.
И ВОТ…В один день я просматривала фотографии котов с Гурского и на одной из них я увидела… одного котёнка из нашего «пирожка». Пушка. Он сидел в красном лоточке. Неужели его поймали?
Давно я ведь его не видела... Скорее всего поймали.
Не успела я так подумать, как мой брат сообщил, что видел, как утром ловили маленького котёнка из «пирога». Его поймал отлов. Бабка Соня плакала: «Котики мои, котики. Не забирайте моих котиков». Брат спросил молодого человека из отлова: «На Гурского везёте?». «Да, на Гурского, - ответили они. – Ловим котов, потому что соседи жалуются».
Потом я увидела этого Малыша на странице фотографий отлова Гурского.
И Малыш с мордочкой страдальца и мученика был на фотографии взывая о помощи.
Пушок смотрел тоже невесело, и из носа виднелись сопли.
 
Я поехала забирать двух котят. Пушка и Малыша. Нашла. Они сидели в разных клетках. Пушок в красном лоточке внизу. Малыш вверху. Забрала. Их из клетки забирать легко, не то что на улице. Повезла.
Они смотрели с такой благодарностью. СВОБОДА! Знакомая Алёна их везёт. Даже и не боялись.


Рецензии