Белые и розовые розы

Беззащитны шипы, снег и морозы, вот что делало эго с людьми и в том реально теперь будем понимать свинью, евшую всё подряд и сварили холодец. Мусульманство не ест свинину, а у христианства получается путь свиньи в розовых розах, если Светки исполнилось тридцать лет и розовые очки то говорили, что начала с шестёрки в позиции хорошего, то шестерить не говорит о плохом.

Так глубоко проникнуть в психологию-это потрясающее, не игнорировать мир, а понять причину его заболевания, что начала с гешихт той хистории Виктории, непонятной  победы в беде, не вылечившей себя. http://proza.ru/2023/12/09/406-Гешихт-хистория, грех и орех. 31 октября 2023года  захотелось имя псевдоним ночью Наташа-Октябрина, поняв звёздочку октябрёнка, того правильного ребёнка. Интернет не дал добро, сказав нет и тень мягкого знака поняла, ладно, ход ладьи тогда. http://proza.ru/2023/10/31/141.

Проза говорит о «п» и роза дала цвет розовый, зачем белые и беззащитные шипы, что пел Шатунов и группа «Ласковый май»? Светки тридцать лет, не сорок исполнилось в песни, если подарили розовые розы. Меня посадила на этот сайт Надежда Евгеньевна, вернее, её дочка Арина, а она была учителем музыки у моего сына и учила играть на пианино, которое я очень любила слушать.

http://proza.ru/2021/09/12/397- Прошлое шло к её розе и ёж в прозе, поняв настоящее в будущем из-за «щ». http://proza.ru/2022/11/11/614-Проза-роза, не совсем оса. http://proza.ru/2023/04/25/924-Проза-ру плюс стихи стар-сом. http://proza.ru/2022/02/10/367- Мне нравится проза, ведь это роза. http://proza.ru/2021/06/07/249- Проза-роза не сорванная.

Отец назвал первую дочь Света, а свет дал тьму и тема стала моей, но родилась я девочкой, не мальчиком и назвали меня Наташа. Почему люди стали делать операции по изменению пола и какая разница кто родится, в чём цель? Отец назвал первую дочь Света, свет-мужской род и тьма-женский род, стала у меня буква, поняв в том звук, смысл наших горячих желаний? Я и сделала акцент на точность попадания, розовые розы этого цвета, чтоб зацвела душа в теле и какой у неё род?

Дух-мужской, душа-женский, но род не совсем пол и значит обижаться на слово, которое имеет средний, не стоит. Чего оно СТОит или стоИТ? Две «т» в этом глаголе, идти или итти надо-http://proza.ru/2020/08/12/980. Итти-две истины и два тела, а идти-душа и тело, получая стену в истине, где открывается дверь-ерь мягкого знака, совершенствование душо-омега тогда. Язык имеет двойное значение, звук и еда-лягушка, которая ест насекомых им. Как всё оборвали в том значение, что стало очень классным увлечением, лечением моей души и понимание этого больного мира, которому дали эфир-интернет, но интэрнэт в эхо тёмной силы мифа ещё не все могут фильтровать, для чего даётся 200 лет.

Вот теперь посмотрите, 2000 лет христианство, уповавшее на человечество, ради спасение души на небе, непонятного бога, что конкретно, то всегда было секретно и 200 лет даётся для превращения секрета в тайну, без жалости путь ведя. Человечество заменит лечовежество, умевшее пасти самим свою душу в теле, на что и идёт второе пришествие Христа, а чем пионер отличается от христианина? Ленин нас всех спас, поэтому 12 апреля 2020 у меня упали окна на балконе и не разбились. Балкон-логика неживого жилья и в тоже время какой то кон бала получается, что совестью называли, весть то души укреплялась в живом теле.

Наташа-Октябрина-это суть сна, что и дал СССР России, заморозив душу в живом теле, почему сейчас и началась деградация, интернет сказал не спать мне и Даша Новая пиши всё новое в забытом старом своём, если логика Дашковой, придумавшей букву «ё» меня сильно цепляет. Двенадцать-двести-моя страховка в Еве из-за Зои, отражение в том понимаю и никого более не переубеждаю, став помудрей, жить как все, но в смирение с миром этого эфира, понимая миф. Двадцать+на=дванадцать в двасти будет то здрасти в четырьдесят вместо сорок, поняв четырдцать. Ленин мёртвый лежит в мавзолее, раз души отпевают только у мёртвых тел и получается его число четырдцать, моё становится четырьдесят, раз живая.

Наташа-Октябрина поняла Катю и Андрея, своих одноклассников в первом «Д» классе, некий кол душе из-за этих имён, поняв формулу. Наташа-Октябрина-это 69, Катя-Андрей-46, то даёт 10 и было 10 классов в СССР, что лихо стало 11 и 11я буква «Й», дали черту этого чёрта, поменяв милицию на полицию, пойми. АЛЕКС: АНДР(Саша)+ЕЙ(Лёша)=Андрей вместо Адама, поняв даму сердца, чтоб не было братоубийства, что поняла с родной сестрой, не к тому свету она ведёт, как сделал Авель в жертве животных и получили свинью вместо розовых роз, Света.

Вика+Витя=Катя и поняла колдовство в волшебстве того бешенства-Вий-земля у тополя, пух не одуванчика, сев на диванчик и который раздавил кота. Несчастье, учившее счастье, вспоминайте события и они будут открывать ход будущего вам из-за прошлого в настоящем, раз в школе была кликуха Алиса у того уха, гостья из будущего. Жить детством в хорошем воспоминание того и никогда не стареть, поняв кукушку в слове «пить», что искупила в себе-стоит-ОИ, розовые розы свиньи в белых оправдали, Каин и разъехалась с сестрой, чему очень рада.

Рукий-точное понимание как безрукий язык, а руский был у Руси-русич и этот вич отчество дал отечество нам. Отчество и отечество, дерево и древо, убрано «е»-единство с землёй-отец и полёт. Лети птица счастья и на землю приземлись-дай его-это чудесное чувство. Ствол имеет двойное значение, срубили ёлку и убили ружьём, чтоб отпеть души из-за числа сорок, в чём понимаю птицу сороку. Буква «Е» шестая в алфавите, шесть-шест мягкого знака-Дарья-дар я.

Шерсть-шесть=Р, которую испугалась в 2018, рысь и брысь, бешенство кошки ясно.
Я очень рада, поняв радугу дождя в слове подождём, ждём этим днём, чтоб стала ночь, а утро-оно. Мои горячие желания стали тёплыми и  стала утверждать букву «Ё», если понять чёрный, зелёный и жёлтые цвета, то к розовому они не ведут. Этот цвет у свиньи, какой-то вины, ставшей кабаном и тот дал банк. КАБАН, а БАНК в банке ту суть разбивает, поняв хрусталь.

Цветы дарят и ставят срезанные в вазу, как визу туда, если понять в хрустале иней. Русские обожают правду и им так нравится спорить из-за того, что мне надоело в смехе, не всегда была понятна радость моей радуги. Надо найти какие-то точки утверждения, чтоб их просто раскручивать в своей цели идеи, если розовые розы и сделать врага другом- http://proza.ru/2023/12/24/498. Делать точный упор на слово и поняла реакцию одного, он попал в капкан, начав рассуждать. Если мы делаем врага другом, то зачем тогда врач, душа не болит и тело не страдает.

Посмотрите сколько слов и сколько можно задать вопросов тех спросов, если вас спрашивают, так как в сути вопрос-это уже в какой-то степени ответ, он же возник в вашей голове. Одежду можно шить разными способами, добиваясь один результат и увидела реакцию спорящей от своего недопонимания, переводя стрелки на меня, не понимая то недостающее в себе. Мы часто хотим какой-то цели насильственным путём и получая результат, не чувствуем счастья. Стоило ли тогда насильственно то делать и если бы получилось не так как мы хотим, почему это будет для нас плохо?

Понятно, что розы могут быть белые, жёлтые, голубые и проза для многих не будет пониматься как образ роз, что начал мороз. Шип и пиши, шипованная резина и то начала Зина, я же просто строю слова, ориентируясь на буквы. Построение-настроение-строение-трое, не четверо то вело. Совпадение, допустим, календарь майи и ласковый май в название группы, белые розы, то есть что-то былое в нас есть и зачем-то дали свинью, постоянно виня, хрю у того хруста было сто и стоп говорила «п» у розы в прозе. Я же смогла вылечить свою душу, писав свои чувства смело, чтоб стать спелой в том мышление.

Христос родился 25 декабря в 3 часа 15 минут, не в четыре и то стало моим перерывом из-за деда, поняв деградацию людей, значит должна стать Снегурочкой-снегоручкой, поняв посох. Я опираюсь на факты, которые утверждают многие и рождество у православных 7го января, разница 14 дней, ход юлианского и григорианского календаря. Сын упал из-за Гриши с третьего этажа, на котором жил Андрей и чувствовала от него какую-то энергию негатива, стопора моей нативной памяти.

Все люди инструменты бога, что делает язык-это инструмент звука, что стала моя наука в букве и все происходящие со мной события, хорошо начинаю чувствовать, фильтровать зёрна и плевелы, об этом было сказано давно. 45 минут не хватало до четырёх часов утра, школа тот кол и давала русским в уроке того рока, соединив два света. Каин-Авель, роза-свинья, братья и сёстры Света-Наташа понимает белую розу, чтобы размораживать душу в живом теле, в кавычках мёртвую, если понять Гоголя.

СССР давало милицию в третьей ноте «ми» и 45 минут нас теперь спасает, если понять последнее фото в паспорте, мы можем не стареть. Пенсия на это и предназначалась, которую получила в 14 лет, все несчастья и намекали на толк того счастья во мне. Россия идёт в стороне полиции из-за 11 классов, пойми. Война ускорить понимание многих из-за недоразумения, что хорошо почувствовала в 2012, объявлен конец света в том ласковом мае милиции, третьей ноты, чтоб стать четвёртой и то поняла в 2021 году, могила отца.

Логика уныния получается, когда ты никому не нужен, но нужен ли ты себе, вот с чего теперь надо начинать. Не любя себя, как можно любить другим, только если словами бить в защите своего эго, как защищал землю богатырь, бог, а ты РЬ+буква=букварь. Буратино-палено ёлки и вот она классная картина, убирающая тину, чтоб стать иконой закона, фото последнее в паспорте и я поймала стрелу Амура, если в школе звали гостьей из будущего, Коля.

В наших именах святость. Наташа-шесть букв и мне понадобилась Даша, чтоб понять четыре того перерыва в шесть, пять, то ять-зять и тёща, можно взять. Образ образуется из чего угодно и сейчас очень многие на этой почве стоят. Переход из второго в третье мышление той «на», спина-четырдцать, а четырьдесят-фасоль-двух нот боба+РЬ=борьба. Я уже в четвёртом уровне и перехожу на пятый, что и даёт шестой, шестая раса людей-лёчовеж.

Человек-это переход со второго уровня на третий, Каин-Авель-братья. Лечовежа, сёстры Света-Наташа, с третьего на четвёртый и пятый-шестой-лёчовежа, хорошо понимая зёрна из-за буквы «Ё». Лечовежа-зерно и моя суть 200 лет из-за мавзолея Ленина, который попросил меня оправдать его, муж покрутил около виска, пусть крутит дальше, видя эту войну, которую всегда любил смотреть по телевизору. Мой муж ревизор того события, белая роза своего былого. Олег-его «л» и начала луна, не месяц-факт того акта был в СССР.


Рецензии