***

Как бы я не хотела слушать разум, к тебе тянется душа.

По прежнему хочу обнимать тебя перед сном, ласково гладить по голове и обсуждать все существующие проблемы мира. По прежнему осталось желание прийти и сказать: «видишь, я счастлива. Живу свою лучшую жизнь, не научилась унижаться в попытках почувствовать себя нужной, встречаюсь с теми, кто нашел во мне целый мир и бережно хранит шкатулку общих воспоминаний».

Я живу свою лучшую жизнь. Позволяю себе самое лучшее, качественное и интересное, наполняю бокал эмоций добрыми событиями и коллекционирую памятный архив ярких дней. Но будто не хватает пазла твоей любви для полноценный картины. Может быть прав был тот, кто сказал, что без любви все не имеет смысла. Можно жить в абсолютном достатке, среди дорогих сердцу людей и пытаться убедить всех в собственной правоте. Но быть при этом несчастным, ведь душа тянется к тебе, а тебя нет.

Засыпать в холодной постели, не готовить поздний завтрак, переходящий в обед и в соло вести диалог с тобой, надумывая возможные ответы и дискуссии. Тебя нет и я должна учиться жить дальше. Пока еще трудно открывать свое сердце, доверять сокровенные тайны и стирать слезы с глаз.

Я желаю себе сил обрести ту гармонию, которая была до тебя. Я уверена, это скоро пройдёт. Все проходит.

Алиса Лисовая


Рецензии