Сон 4. Мой дельтаплан

Сегодня я не скачу на лошади, я лечу на мото-дельтаплане.
Он устроен предельно просто:  сиденье из широких лент подвязано к раме из дюралевых трубок. Сзади меня, жестко к раме приварен двигатель от мопеда без глушителя и с толкающим винтом. Управление на двух рычагах,  за которые я держусь. Газ, высота, поворот - ручное управление, остальное в микропроцессоре, есть автопилот, который запоминает последнее мое движение, и я могу бросить управление и стрелять из своего АК-47. Чип приклеен прямо на двигатель.
Я легко могу сбросить эту сидушку и опуститься на монокрыле, как на парашюте, где мне надо. Но, впрочем, я на ней могу еще взлететь, чтобы вернуться обратно. Запас горючего у меня 20 км в обе стороны с полной загрузкой.
Я не один, нас - 30 воздушных всадников, наша задача - уничтожить опорники врага, который окопался и забетонировался  на 3 км в глубину.
Разведка доложила нам, что в 30 километрах, в селе ... находится штаб и логистический пункт.
Наша задача - на максимальной скорости достигнуть линии фронта на минимальной высоте. Затем, подняться на высоту 400 метров, где нас не может достать стрелковое оружие противника, и гранатами нанести урон по целям в окопах, и одновременно корректировать  огонь роя дронов, которые сопровождают нас постоянно. Преодолев укрепрайон, мы снижаемся до минимальной высоты и несемся на максимальной скорости к штабу. Дорога к нему свободна.
Вот он поселок ... Делимся на 3 части.
Одно звено поднимается над поселком и кружит над ним, направляя дроны к целям. Второе звено опускается на футбольном поле возле школы и пешком идет к штабу, третье звено -прикрывает его сверху гранатами и автоматами и дронами.
Задача выполнена. Штаб врага уничтожен. Мы можем остаться здесь, или лететь далее. Бензина для мопедов мы "затрофеили", Теперь мы можем лететь вдоль фронта, как кавалеристы снося всю инфраструктуру врага на своем пути...


Рецензии