Азбука жизни Глава 1 Часть 228 Всё же заставили!

Глава 1.228. Всё же заставили!

http://proza.ru/2023/12/25/976

- Ричард, я помогла с проектом. Между концертами можете меня смело эксплуатировать.
- Всё же заставили!
- Ты имеешь в виду сына и свою красавицу? Но я рада, что современная история человечества уложилась у меня в одном абзаце.
- Но это, Виктория, было подведение итогов, которые мы с Деном от тебя и добивались. Умеешь ты сказать, как и в математике мгновенно сложнейшую функцию привести к простейшей.
- Не зря её Вера Николаевна на уроке математики назвала однажды самой способной ученицей.
- Но я была подружкой её дочери по музыкальной школе, Эдик. Был один момент и на одном из уроков. Я заданный пример решила в уме, пока Вера Николаевна писала задание. И когда она меня вызвала, я подошла и поставила ответ. Но она сама виновата, подзадорив, сказав, кто решится пойти к доске.
- А ты как бы нехотя встала и поставила небрежно ответ. И только потом стала на скорости писать решение.
- Меня Мила выдала?
- И Влад часто с восторгом рассказал о твоих проделках на истории.
- По математике я оказалась виртуозом в четвертом поколении. Не хотела, вероятно, чтобы природа на мне отдыхала на фоне трёх старших
поколений. А по истории ... Я с пеленок слушала от прадеда вместо сказок о Древней Греции, поэтому, когда не успевала выучить по истории материал, рассказывала от себя. Это так естественно, поэтому и Дианочке объяснить смогла в двух словах, что происходит сегодня в мире. Тем более всё на поверхности с миллионной долей. Дурь, злоба, ненависть и грабёж на первом месте! Причём всюду: во всех, особенно музыкальных проектах на телевидении, в рекламе, в политических шоу. Здесь и можно всё выразить в одном абзаце, хотя у меня уже 45 книг. И пишу я именно об этом. А статьи...
- Это твои эксперименты!
- Не возражаю, Эдик! Но как на них можно легко ловить изощренных, как им кажется, русофобов.
- И думать, а как дальше импровизировать?
- Если бы, Диана! Импровизирует она виртуозно на сцене, как и в школе в своё время.
- А ты, Эдуард, от её вольностей не устаёшь?
- Её вольности, Ричард, на сцене даже Денис обожает.
- Не забывай, Эдик, пока мы учились в университете, то с его папочкой - уникальным саксофонистом, который лишь получил образование в музыкальной школе, мы много играли в свободные минуты на Адмиралтейской. И Денис с детства всё это вкушал с удовольствием.
Мы уезжаем с Эдиком с виллы Ричарда в Лиссабон к бабуле, а Дианочке не хочется расставаться. Понимаю. Вот так же и мама с Альбиной Николаевной с грустью нас провожали, когда мы улетали с Майклом в Испанию из Сен-Тропе. Мы и программу концертов по городам приурочиваем к графику движения самолетов Вересовых и Ромашовых между странами. А виллу Ричард с папочкой Дианы специально купили в пригороде, недалеко от центра Лиссабона, где квартира бабули.

http://proza.ru/2023/12/27/354


Рецензии