Порой...

Порой…

Диалог Двух Влюблённых

Порой, люди прекрасны. Не оттого, как они выглядят. Не оттого, что они говорят. А оттого, какие они.
Маркус Зузак

Можно, я задам Тебе вопрос?
"Ты чувствуешь Твою Красоту?"
Я прекрасно знаю Твой ответ: "Нет! Я этого не ощущаю…"
А в этот момент я страшно удивлюсь…
"Не поверю! Неужели никто и когда не говорил Тебе о Твоей Чарующей Красоте?"

И, в этот момент, Ты повернёшь голову в мою сторону и… скажешь:
"Знаешь, до тебя, мне никто не говорил об этом…"
А я не смогу успокоится: "Неужели, никто и никогда?!!!"

А Ты… Ты коснёшься пальцами моих губ, и тихо прошепчешь одними губами:
"Мою Красоту я открываю только Тебе…"

А, потом… Потом Ты грустно улыбнёшься:
"Знаешь, до встречи с тобой, я сама никогда не подозревала, что я Такая…"

А я… Я мечтательно прикрою веки и скажу:
"Просто Ты никому не показывала Твоего Великолепия… И не показывала, какая Ты есть на самом деле…"


Рецензии