Современное искусство

Так обвинения если вы будете рисовать. Что вам 45-50 лет а вы рисуете как-будто вам 15-17 лет. Или как будто вам 5 лет. Ничего страшного. Каждый умеет на сво;м уровне. Если вы хотите рисовать. Опыт придёт с годами. Вот слышала такие вещи. Ничего страшного навыки приобретаются. Вы также можете развиваться ходить на курсы глядеть видеоролики кто как. Заниматься скетчинком также есть такие курсы. Вы можете познавать.
Вот мне сказали что наивное искусство для идиотов. Ну хорошо интеллектуалы некоторые ходят на Квадрат Малевича или какой-то авангард такие интеллектуалы. Они что идиоты?
По мне лучше рисовать живые рисунки или картинки карандашами, красками. Пусть они будут на уровне 15 лет и даже вам если скажут что они на 5 лет ну ничего страшного.
По мне лучше живое творчество чем модное искусство Пикассо хотя я тоже ходила. Лучше цветы, драконы вы будете познавать навык ну они будут живыми. И на них будет приятно посмотреть. Лучше они пускай они будут выглядеть как детские. Могу сказать что не каждый ребёнок может нарисовать как 40 летняя женщина которая рисует как 15 лет и мыслит как девочка. Мы все внутри дети. Творчество для этого и нужно чтобы отвлечься и побыть детьми. Пусть вы рисуете вам 40-50 лет ну они выглядят как-будто нарисовал 15 летний мальчик или девочка. Красками или цветными карандашами. Вы можете быть замечательным графиком или живописцем. Да пускай вы будете нарушать пропорции но они будут живыми. Чем вы закончите Академию но рисунки будут м;ртвыми но с пропорциями. Даже если вы рисуете иконы или же какие-то образы их вс; равно люди создают.
Пусть ваши арты будут живыми и красочными. И ещё старайтесь выделяется. Сейчас много кто рисует аниме или из тупых мультиков и даже очень профессионально. Людям уже будет не интересно придумайте что-то сво; и рисуйте. Аниме и я люблю но много кто их рисует и этим спросом пользоваться не будет. Тем более если вы захотите сделать маленькую выставку. У меня уже была в Библиотеке и мне столько хорошего сказали. Что мои арты не обычны. Старайтесь не быть похожим на Пикассо потому что это модно. Лучше стремится как рисовал Ван Гог там есть интересные темы.


Рецензии
Во-первых, Пикассо - это давно не модно, а, во-вторых, искусству таки надо учиться. Для начала узнать, что такое искусство. Это средство познания жизни, а не то, на что приятно смотреть. Кому приятно, а кому - нет!

Елена Троянская Третья   30.01.2024 20:50     Заявить о нарушении