Вернись ко мне, моя Мадонна!

                ***

     Накануне Нового года Дюдюкины собирались отметить ещё одно важное событие в их семье: тринадцать лет со дня свадьбы.

— Ослёночек, ты только представь: у нас с тобой кружевная свадьба в этом году! Фи, какое мещанство! Звучит дёшево и безвкусно. Я предлагаю переименовать её. Хочется как-то посовременнее что ли… Всё-таки важные и нужные люди будут присутствовать на торжестве! Мне больше нравится «силиконовая» свадьба. Как ты на это смотришь? Тем более, силикон — это актуально, и мы можем себе его позволить в отличие от всяких там малоимущих. Или лучше «гиалуроновая»? Как ты думаешь?

— Козявочка, как тебе будет угодно, так и называй. Безупречнее твоего вкуса я ещё не встречал, и я полностью ему доверяю!
Варвара Сергеевна вытянула стройные ноги на тахте и бросила супругу баночку с кремом. Тот, не сумев поймать ёмкость с лёту, сразу же наклонился, чтобы поднять крем с пола. Массаж ног супруги входил в прямые  обязанности Семёна Семёновича.
— Ослёночек, поаккуратнее, не тяни кожу! Кожа не грудь — новую не купишь! — сердито сделала замечание своей половине Варвара Сергеевна, что-то чёркая в блокноте от Giogio Armani.   


                ***

     Из года в год в семье Дюдюкиных праздновались годовщина свадьбы и Новый год почти одновременно. На торжество приглашались исключительно «правильные» гости, от которых был толк и польза в будущем. Волчаевской знати отправлялись пригласительные, где позолоченными чернилами на тисненой бумаге были указаны повод, время и адрес.

     До банкета оставалось десять дней, поэтому Варвара Сергеевна с мужем были озабочены тем, чтобы за пределы их рослого кованого забора не проник никто с достатком ниже высокого.

— Я думаю, на сей раз Кабанцовых звать не станем: едят в три горла, а в качестве подарка додумались принести сервиз «Мадонну», который мы же им и подарили три года назад. Даже Понтину мазню фломастером на дне одной из чашек не удосужились отмыть, — морща носик, c лёгкостью перенесший ринопластику, возмущалась Варвара Сергеевна, она же Барбара.
— Козявочка, Дериглазовых нужно бы позвать. Пал Палыч в этом году возглавил отдел культуры в «красном домике». Мало ли понадобятся дефицитные билеты на концерт Бедроса Филипповича Баскова, — массируя пятки супруги, весьма деловито рассуждал Семён Семёныч.
— Ладно ещё Дериглазовых, но Лупоядовых больше не зовём! Жанну Ивановну отправили на пенсию, поэтому нужно искать другие каналы сбыта твоих племенных пиявок. Можно рассмотреть Сивоплясовых. Зять их вроде как собирался открыть салон красоты для тех, кому за сто, — вычёркивая семейство Лупоядовых, вещала Варвара Сергеевна.
— Козявочка, внеси ещё Шкуропедовых: невестка их работает с недавних пор экономкой в доме посла Ботсваны. Мы же планировали отправиться туда летом, чтобы поохотиться на чернопятых антилоп…
— Ну и что, что возглавила! Из-за одной несчастной невестки не собираюсь дышать одним воздухом с этим второсортным семейством! Давай ещё Горемыкиных и Худобаевых позовём! А завтра весь Волчаевск на ушах стоять будет и обсуждать, что мы бомжей стали тащить в свой дом. Я не желаю, чтобы меня в один не столь прекрасный день назвали «Генеральшей песчаных карьеров»! Я бы даже Трихополовых не звала, учитывая то, что они всегда просят завернуть с собой всё недоеденное ими. Вот даже сейчас говорю, а у меня — рвотный рефлекс наготове! Одно только то, что в конверт кладут несчастных сто долларов, а съедают на пятьсот, а порой и пятьсот пятьдесят, заставляет меня, утончённую и далёкую от этого меркантильного мира натуру, хвататься за мой любимый калькулятор со стразами! Просто фи и моветон!
— Чепукайтисов зовём? — задал очередной вопрос Семён Семёныч, чмокнув супругу в большой напедикюренный палец ноги.
— Ты у меня спрашиваешь, зовём ли мы на праздник андролога? Угадай с трёх раз! Да, подарки этих куркулей не выдерживают никакой критики! Стоит лишь вспомнить ту керамическую кошку с ободранным хвостом! Хорошо, что на белом свете существуют общеобразовательные школы, где работают нищие учителя! Всегда есть место, где такая киска найдёт свой последний приют!

                *** 

     Варвара Сергеевна и Семён Семёныч ещё долго перебирали влиятельных знакомых и родственников. Несколько раз супруги едва не разругались, невзирая даже на то, что Семён Семёныч обычно уступал своей второй половине.

     В конце списка Дюдюкины помирились, так как ни у одного из супругов не возникло сомнений по поводу приглашения на торжественное семейное мероприятие начальника налоговой инспекции Ивана Иваныча Забейворота, пластического хирурга Антонины Марковны Брысь и прокурора города Бориса Ивановича Абыхвостова.


Рецензии