Пришелец. Глава 8

Однажды Барсик все-таки сделал ооочень доброе дело, прямо-таки сотворил чудо!
Дело было так. Нам с дочкой нужно было сходить в магазин и по возвращению - дочке успеть сделать уроки, а мне - накрошить винегрет к приходу мужа с работы. Время было ограничено, и я для скорости закрыла дверь без ключа. Замок был ригельный с двумя задвижками, и обычно все получалось.

Возвращаемся нагруженные, а замок не открывается. Судя по всему, закрылся лишь на половину. И дверь дергаю, и постукиваю — нам не попасть. Услышав наши голоса и манипуляции с дверью, Барсик подошел и стал на своём что-то мяучить. Он был разговорчивым созданием.

Дочка чуть не в слезы - домашних заданий много, и на лестнице стоять она не согласна. Мне тоже не хотелось огорчать мужа, поскольку приходил усталый, да и неприятности на работе были. Проблема с замком была совсем некстати. Я долго манипулировала ключом, дергала дверь. Убедилась, что лишь одна нижняя задвижка заскочила в паз, а верхняя не сработала. Ее бы изнутри скинуть. Кому?! Только Барсику. И мы стали шутя приговаривать: "Барсик, прыгай на замок, может починишь?!"

Он поскрёб дверь когтями, и без того разодранную, помяукал протяжно, а нам ничего не оставалось, как пойти к соседке. Вошли, поставили сумки, сняли пальто и минут сорок сидели разговаривали, нервничая. До прихода мужа оставалось полчаса, дел много, не сидится. "Пойдём, попробуем ещё разок" - говорю я и иду за порцией печали к нашей квартире. Вставляю ключ... Дверь открывается!!!

Все же надо признать: уникальный котик, и умом не обделен!


Рецензии