Мелодия Зимы. Юрий Журр-22. эксом

Импровизация с вариацией на тему-"Напевы матушки Зимы"  на стих талантливого поэтического союза: Татьяны Корбут и Юрия Журра-22.

http://stihi.ru/2023/12/25/1006

-Я тебе подарю мир Вселенной и все звёзды  в созвездиях ярких.   Облака  разлились белой пеной; света спектр в виде арки.    Вдохновение Муза пророчит и настроены Лиры лады ,и зима всем  послание  строчит: в сонной сказке леса и сады.
А колючий и тающий снег на ресницах и в  области век,- королева ,прекраснее  всех,  -моё счастье, надежда, успех.    Обниму ночью снежной родное я сокровище мира. Необъятное счастье земное-напевает поэзии Лира.    Муза смотрит стыдливо ,потупив свой взор, а мечта горделиво рисует надежды узор.    Я раскину шатёр в чистом поле для своей королевы.    И в любви я тебя не неволю; вновь зима шлёт с ветрами напевы  нам о счастье безбрежном и светлом ,и несёт пожелания с ветром через лес  и поля, и дороги, и смеются счастливые боги, распивая амброзии  свой эликсир.
И Мороз ,дюже строгий,  нам  устроит прекраснейший пир среди белых снегов.
И крови вечный зов нам напомнит о главной мечте-быть всегда начеку в высоте своих помыслов ,светлых желаниях  вне тревог и страданий непредвиденных наших скитаниях. Смотрит сверху Луна, ухмыляясь, томный свет- отражение грёз.   На последок с тобою прощаясь ,я букетик дарю тебе роз, необычно прекрасных; вижу свет я очей твоих ясных, и улыбку, нежнейшую в мире ,и хвалу воздаю я, любя,  Богу, Музе и  Лире.

26.12.2023(Д-Л)Я,З,А,


Рецензии
Добрый день, Зоенька! Импровизация просто замечательная. Как красиво звучит:
Облака разлились белой пеной; мечта горделиво рисует надежды узор и др.
С теплом и радушием,

Людмила Каштанова   03.01.2024 04:29     Заявить о нарушении
День добрый.
Спасибо.

Зоя Дорошенко   03.01.2024 10:07   Заявить о нарушении