Геронтофилия. Женские рассказы

Геронтофилия. Женские рассказы
------------------------------------------------
Мне скоро будет двадцать пять, но мужиков люблю, которым за сорок. Мне один так и сказал, это у тебя геронтофилия.   
Возле моего дома есть универсам.  Приметила одного в мясном отделе.  Лицо грубое, но сложен прекрасно и окровавленный халат на голое тело, две пуговицы не застегнуты, волосатая грудь. Лет так сорок пять. Заметил мой взгляд, стал отвечать, переглядываемся, потом начали здороваться, я не выдержала и говорю:
— Взрослый же человек, а на 20-летних смотрите! Не стыдно вам?
Стою улыбаюсь, думаю, как удачно сказала.  Он отвечает:
— У меня дочка была, погибла, очень на Вас  похожа, вот и смотрю. Извините.
Бежала домой и думала, как стыдно, ведь я его уже во всех позах перетрахала.


Рецензии