Перелетные ангелы гл. 21

Мои внутренние предсказания начинали сбываться. Да и без них понятно было, что я ее мало интересую. Ведь в поместье было много интересной нужной работы - мы уже начали ломать старые сараи, сажать клубнику - она привезла много кустиков разных сортов.

- Как я люблю клубнику, - вздыхала она так, что и я чувствовал во рту ее вкус, - я бы засадила ею все поле.
Она и сама представлялась мне клубничиной, пока только на витрине.

Тем не менее, мы поехали. Праздник начинался. Здесь намечались всевозможные мастер-классы, спектакли, хороводы и встречи половинок для желающих. И она оказалась в их числе. На запястье повязали розовую ниточку, чтобы все видели, что она невеста.

К нашей палатке по вечерам стали подходить кавалеры, но я-то был не так прост. Своими полями я просто отметал их и давил. Они не могли связать двух слов, а во мне тем временем разыгрывалось красноречие. Праздник был даже перенасыщен мероприятиями. В один из трех дней мы прошли тест на "уровень любви". У меня он был слабый, Светланка оживилась, мол, я-то знала. Тогда я поднапрягся, и "любовь пошла"! Мне было смешно, что любовь так легко измеряется и регулируется, но что-то в этом есть.

Хороводы и танцы  всегда нравились. Я когда-то даже ходил на курсы по латине. Но в глазах здесь не видел искреннего веселья, скорее, все было напоказ. Теперь я уже чувствовал все гораздо глубже. Мы еще успели погулять по поселению. Длинная дорога петляла среди огромных участков, на которых стояли одни туалеты, вот уже несколько лет. Ни воды, ни леса. И зачем такие трудности люди придумали? Но самые фанатичные вс;-таки закреплялись и на этой сухой, неплодородной земле.

У меня возникло двойственное чувство: и остаться здесь было заманчиво, быть среди интересных раскованных людей, совместно заниматься творчеством, но и свою землю на берегу горной речушки я успел полюбить.

Ко мне, наконец, привык мальчишка, он уже тянул свои рученки, и я носил его как своего сына. Понимал, что уже ничего не исправишь, и как ни старайся, Светланка не будет моей.

- Кто я здесь вообще среди твоих женихов? Давно живем в одной палатке, ведем совместную жизнь.
Меня уже тяготила эта обреченость, когда я должен был устраивать чью-то судьбу, а сам попусту терять время.
- Я уезжаю.

Свой голос я не узнал, да и такие смелые поступки тоже совершал крайне редко. Как будто Вселенная, не спрося мое мнение, вложила свое желание такой развязки, оставляя бедную женщину с ребенком в чистом поле, совершенно буквально.

- Мы же могли еще в поместье договориться и поехать просто, как друзья. Ты меня обманула, - все говорил и говорил я.
Наверное, не нужно было все подробно объяснять, но меня несло. Ей нечего было возразить, и от этого жалость все же наползла на меня.

- Может, я буду как бы твоим отцом пока?
Ее передернуло. Она уже приняла этот поворот.
- Я только не понимаю, почему не пошло по задуманному, - пробормотала она.
 Ее интересовало только это.
Она действительно верила, что стоит лишь нарисовать в уме картинку событий, и все пойд;т как по маслу.

Я понимал глубже - теперь я действительно быстро открою ей дверь туда, куда она хочет. Вокруг не волки, а множество отзывчивых добрых людей - приютят.

Все валилось из рук, я действительно больше наказал себя. Зачем было загадывать далеко, я мог бы провести еще несколько незабываемых дней, а там... Может быть, эти дни остались бы самыми счастливыми. Определенно, я еще не жил " здесь и сейчас".


Рецензии