***

Я как то пыталась устроиться работать поваром , зарплату предлагали не плохую и через какое то время повышение зарплаты если пройду испытания..приехала познакомится и оформится. И вдруг мне говорят на испытательном сроке  только кормешка а зарплату будут платить когда пройду испытательный срок..минимум месяц испыта;тельного срока..я сказала что нужно хоть минимальная, зарплата на испытательном сроке. Тем более я не новичок и есть два диплома . Мне сказали что у них только так первый месяц только за еду. И это не какой-то подпольный ресторан или кафе а нормальное кафе где обедают далеко не бедные люди. Отказалась категорично и сказала я себя уважаю что бы сразу в рабство отдавать не согласна .Вы говорю так каждый месяц будете брать людей работать даром и у вас всегда будет вакансия повара свободная ,поскольку мало кто выдержит даром долго работать ,а им это все с руки. Месяц проработал ,предложили ещё месяц за похлёбку ,не хочешь отваливай. Так что так бесконечно будут люди у них работать за похлёбку что останется от буржуев


Рецензии