Укоризна...

      Уехали. Покинули своё место в великом Пространстве. И укоряют, сами не поймут за что, тех, кто остались в своём родном месте. Великого Пространства.

     Они, те, кто покинули своё место в Пространстве, и оттуда укоряют здесь оставшихся, там не всё могут понять. Несмотря на обилие свежайшей информации,  обильно сочащейся, да нет не сочащейся, а бурным потоком извергаемой из Интернета.

      Не разорвали бы, покинув своё место в Пространстве, чувственную связь с оставшимися, то увидели бы, что те, кого они посчитали, покидая своё место, самыми для себя предсказуемыми, поступают самым неожиданным образом.

      Покидая своё место в Пространстве, они думали, что там, где удастся приземлиться-прилепиться, они изменятся наилучшим, наиболее собой ожидаемым, образом, а до них доносятся сведения, что тем образом, которым хотели измениться они, покинувшие, изменились те, кто остались в своём месте Пространства.

     Можно, конечно, не верить в существование там тех, кто покинули своё место здесь и завидуют изменениям себя, осуществлённым теми, кто остался здесь, в своём месте Пространства.

     Но изменения тех, кто остались в своём месте Пространства и казавшиеся покидавшим стопроцентно прдесказуемыми для них, являются действительными, а не иллюзорными.

     Те, которые покинули своё место в Пространстве и вдруг заметили изменения в самых предсказуемых , казалось бы, для них, оставшихся, никогда не признают значительные благоприятные изменения остававшихся действительно осуществлёнными.

     Оставшиеся здесь, то есть в своём месте великого Пространства, в том числе и те, кто якобы были хорошо предсказуемыми для покидавших, должны чётко, ясно ощущать изменения в себе.

     Те оставшиеся, которые ощущают необратимость  значительных и благоприятных изменений в себе, если даж и услышат неправильные  слова вернувшихся, останутся спокойными.

     Но тех, которые когда-то покидали своё место в Пространстве, а теперь хотят в него вернуться, нужно предупредить:

     Те, кто здесь оставались, в том числе и те, кого вы до сих пор считаете хорошо для себя предсказуемыми, значительно изменились.

     Изменились настолько, что научились от слов отличать поступки.

     Поэтому, господа вернувшиеся, перед тем, как что-то сказать, или что-то показать здесь, куда вернулись, подумайте: не станут ли высказывание каких-то ваших слов и показ каких-то частей вашего тела именно поступками?

     Такими поступками, которые будут выше определённой меры раздражать всегда здесь остававшихся.

    Совсем не хочется всегда остававшимся в своём месте Пространства, чтобы их больше определённой меры раздражали своими  поступками те, кто покидали своё место, а теперь вернулись.

     А вот тех, кто уже никогда не вернутся в место, бывшее когда-то их в Пространстве, уже не побудишь отказаться от укора  за что-то, иногда вполне пустяковое, тем, кто всегда был верен своему месту в великом Пространстве.

     Думается, что те, которые всегда оставались здесь, изменились так существенно, что для них даже не комариными,  а совсем незаметными являются укоры-укусы тех, кто навсегда  покинули своё и находятся в чужом, в том числе и для самих себя, месте великого Пространства. 



    


Рецензии