Перелетные ангелы гл. 27
Открывать неизведанное - что может быть интереснее? - Пожалуй, видеть, как радуется своим открытиям близкий тебе человек. Правда, уже близкий? А как же иначе, если мы идем, держась за руки, а улыбка не сходит с лиц, даже когда наползают тучи.
Горы обладают удивительной способностью стирать память. Города где-то там далеко, твоя жизнь тоже... А жил ли ты вообще до сих пор? Ты входишь в этот первозданный мир таким, каким задумал тебя Творец - чистым, радостным, добрым. Ты готов любить каждый цветочек, переползающую через тропинку улитку, любого встречного, ведь он тоже в таком состоянии. На этой тропе было немало туристов, и похожие на нас парочки, как зеркала, отражали и нас. Иногда они подгоняли - не могли же мы кому-то уступить в скорости!
Кира восхищалась на каждом шагу, снимая буквально каждое изогнутое ветрами деревце, взъерошенные хохлатки, сказочные валуны - на них не хватало только надписи: "Направо пойдешь..." Но мы шли прямо, не задумываясь, что впереди.
Я конечно не мог пропустить этот водопад, его вода просто с силой вгоняла столько энергии, что подъем в гору казался легкой прогулкой. Струи по голове, плечам, спине. Держишься за скользкие камни, чтобы поток не снес тебя вниз... Что за крик?
Я выскочил из воды и увидел Киру, сползающую со скалы. На ее вершине она увидела горный цикламен, раскинувший свои цветочки среди мха - как можно пропустить такой кадр. Я, не одеваясь, подскочил и взял ее на руки. После водопада Кира казалась пушинкой. Донес до нашего привала, осмотрел ногу.
А она, знай заливается от смеха: то ли от того, что меня одурачила, то ли от моего совершенно голого вида.
- Мне так захотелось почувствовать себя девочкой! - сказала она, слегка прикасаясь губами к моим щекам.
В тот день смеялось все, и даже хоровод туч крутился над головой, не решаясь выплеснуть обещанный прогнозом ливень.
Наверху еще лежал снег. Мы карабкались по скользкому куруму наверх, чтобы увидеть, как два синих глаза смотрят прямо в наши души, будто сам Бог прилег здесь отдохнуть вдали от людской суеты и теперь внимательно рассматривает нежданно появившихся путников.
Какую судьбу им уготовить? Что они заслуживают? Мы сидели, обнявшись, не в силах отвести свой взгляд от горных глаз. Может быть, в них отражалось наше будущее, пока еще совершенно непонятное.
Как бы мы ни были близки по духу, я жил в поместье уже девять лет, она была городской, привычной к комфорту, денежным потокам. Да и ее детей, пусть уже и взрослых, оставлять вдали конечно было боязно. Ну вот, я опять задумался о будущем, когда же пройдет у меня это навязчивое состояние?
Кира заснула моментально, действительно, беззаботный ребенок, а я еще представлял, как повезу ее в свое поместье. Оно-то наверняка разрешит все наши так романтично начатые отношения.
Свидетельство о публикации №223122500269